{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции

Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.

Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.

Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.

При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.

пресс-служба «220 Вольт»

Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.

На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панфилов

причем перевозить прямо с продавцом внутри

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И покупателями.
Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Проспект Вернадского".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кстати да, почему метрополитен не додумается до брендированных вагонов, вместо сидушек - прилавки, пока едешь, выбрал себе что-то, можно в такие составы включать вагон - магнит, сбер и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ага, вагоны-рестораны давно пора внедрять в массы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Макдакметро пользовалось бы популярностью )))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да, полезное с приятным, хороший формат!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Туалетов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Все есть!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А его разве не закрыли? Это на Проспекте Мира?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

17 год, аж всплакнул :)
а в этом на Мира я был :) выручил друг

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо. Сто лет на метро не ездил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда