{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции

Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.

Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.

Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.

При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.

пресс-служба «220 Вольт»

Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.

На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Панфилов

причем перевозить прямо с продавцом внутри

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И покупателями.
Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Проспект Вернадского".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кстати да, почему метрополитен не додумается до брендированных вагонов, вместо сидушек - прилавки, пока едешь, выбрал себе что-то, можно в такие составы включать вагон - магнит, сбер и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ага, вагоны-рестораны давно пора внедрять в массы

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Туалетов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Все есть!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А его разве не закрыли? Это на Проспекте Мира?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

17 год, аж всплакнул :)
а в этом на Мира я был :) выручил друг

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо. Сто лет на метро не ездил.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда