{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции

Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.

Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.

Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.

При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.

пресс-служба «220 Вольт»

Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.

На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

В Петербурге не прокатит: объект нестационарной торговли. Количество точек для передвижных бричек лимитировано и разыгрывается на конкурсе среди блатных.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Будете смеяться, я такой под ПВЗ снял в Питере на Фрунзенской. Ново-рыбинская 27 а

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Не, не буду). Возможно у арендодателя есть документы.
С другой стороны, в ПВЗ на Новорыбинскую вряд ли кто придет - почти промзона. А поставьте автобус или прицеп в проходном месте, и сразу прилетит проверка.
По теме: https://m.fontanka.ru/2017/08/31/104/

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Мы с того же рынка, что 220 вольт, не ходят к нам никто, товар по 50-100 кг, все на машинах. У нас работает. Но власти в Питере жесткие, даже вывески снимают у нас в "промзоне". Ну вобщем идея 220 вольт далеко не бредовая.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Конечно не бредовая. Только это характеризует тенденцию: был бизнес, а становится выживание. 220В этим и занимается.
Оффтопом: власти СПб спокойно могли бы разработать дизайн-код для нестационарников и раз в 10 увеличить количество точек. Как в Европе. Но проще доить ТЦ, чем контролировать малый бизнес и частников. Вот их в ТЦ и загоняют - инфа 100%-ная.
В Радуге и в Лето мне неделю назад предлагали аренду в проходах 4-4,5т.руб/м2/месяц. Как им выживать с таких ставок?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Только кофе на вынос продавать. Чем и занимаются

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда