{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции

Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.

Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.

Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.

По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.

При наличии небольшого бюджета и уникальных знаний о востребованных «географических точках» бизнес сможет стать очень прибыльным. Договориться о «месте стоянки» значительно проще, затраты в разы меньше, да и риски тоже. Даже если ничего не получится в данной локации, то её можно легко переместить, начать всё заново в более удачной локации.

пресс-служба «220 Вольт»

Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.

На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Вообще, вообще... идея мне понравилась. Why not?
А теперь начинаем думать. Даже с хорошей теплоизоляцией контейнер летом будет перегреваться и для этого будет требоваться кондиционер, а зимой, наоборот, более эффективные нагреватели, плюс ко всему контейнеры не предназначены для этого, а значит из-за плохой вентиляции и точки росы будет цвести и плесневеть вата... пару лет - норм, дальше - варианты. С контейнерами связывался уже. Знаю.
Электричества в наших широтах от солнечных батарей хватать не будет, а значит должно быть ТУ и технологическое подключение. Обычно это недёшево и не так быстро, а значит надо генератор, один из тех, что будет куплен.
Ценник за контейнер получается большой. Арендовать будет проще, хотя где-нибудь в новострое, как писали выше, может взлететь. Особенно, если не только товарами 220 торговать, хотя это для обычных магазинов франчайзи запрещено.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Все нормально. Брал пиво в пивной: г. Москва, завод Флакон - формат, для маленькой пивной подходящий. Внутри, конечно, только стоя, но для летнего формата идеально - все сидят на улице, а внутри стойка с кассой.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда