Ритейлер «220 Вольт» открыл магазины-контейнеры Статьи редакции
Их можно перевозить в поисках более выгодного района для продаж.
Ритейлер электроинструмента и товаров для ремонта «220 Вольт» тестирует новый формат магазинов-контейнеров, которые можно перевозить. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Сейчас у ритейлера два таких контейнера — по одному в Москве и Санкт-Петербурге. К 2019 году компания намерена организовать работу 20 таких точек. «220 Вольт» планирует ставить контейнеры в районе новостроек, отдалённых районах, на профильных ярмарках и мероприятиях, а также там, где нет возможности открыть традиционный магазин.
Контейнеры площадью около 30 квадратных метров рассчитаны примерно на 600 наименований товаров. На приобретение, ремонт и оформление одного контейнера и на покупку торгового оборудования нужно примерно 600-700 тысяч рублей, рассказали в «220 Вольт». Ещё около 1 млн рублей потребуется на закупку товаров.
По словам представителя ритейлера, такие торговые точки будут удобны для региональных предпринимателей, работающих по франшизе.
Компания, по словам её представителя, рассматривала и другие форматы мобильных магазинов, в том числе в виде шатра, «магазина на колёсах» и гаражной распродажи, но в итоге остановилась на контейнерах.
На момент написания заметки в «220 Вольт» не ответили на вопросы vc.ru об организации работы таких торговых точек с юридической точки зрения.
В Петербурге не прокатит: объект нестационарной торговли. Количество точек для передвижных бричек лимитировано и разыгрывается на конкурсе среди блатных.
Будете смеяться, я такой под ПВЗ снял в Питере на Фрунзенской. Ново-рыбинская 27 а
Не, не буду). Возможно у арендодателя есть документы.
С другой стороны, в ПВЗ на Новорыбинскую вряд ли кто придет - почти промзона. А поставьте автобус или прицеп в проходном месте, и сразу прилетит проверка.
По теме: https://m.fontanka.ru/2017/08/31/104/
Мы с того же рынка, что 220 вольт, не ходят к нам никто, товар по 50-100 кг, все на машинах. У нас работает. Но власти в Питере жесткие, даже вывески снимают у нас в "промзоне". Ну вобщем идея 220 вольт далеко не бредовая.
Конечно не бредовая. Только это характеризует тенденцию: был бизнес, а становится выживание. 220В этим и занимается.
Оффтопом: власти СПб спокойно могли бы разработать дизайн-код для нестационарников и раз в 10 увеличить количество точек. Как в Европе. Но проще доить ТЦ, чем контролировать малый бизнес и частников. Вот их в ТЦ и загоняют - инфа 100%-ная.
В Радуге и в Лето мне неделю назад предлагали аренду в проходах 4-4,5т.руб/м2/месяц. Как им выживать с таких ставок?
Только кофе на вынос продавать. Чем и занимаются