Постоянная смена юрлиц и неправильные чеки: что известно об интернет-магазине «Плеер.ру» Статьи редакции

У покупателей и участников рынка постоянно возникают вопросы к компании, но ответов на них нет.

Что произошло

Днём 23 июля в московском офисе и по совместительству единственном пункте выдачи заказов интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски. Источники ТАСС сообщили, что правоохранительные органы изъяли документы на товары. Сам интернет-магазин временно приостановил работу пункта выдачи заказов, не объяснив причины.

В тот же день Федеральная налоговая служба отчиталась, что вместе с ФСБ провела проверку и обнаружила нарушения в налоговой отчётности «одного из интернет-магазинов электроники». О каком магазине речь, в ФНС не уточнили. Источник «Интерфакса» утверждает, что речь о «Плеер.ру».

В ходе совместной проверки выяснилось, что магазин не применяет онлайн-кассы, хотя должен был перейти на новый порядок с 1 июля 2017 года. Полученная выручка в налоговой отчётности не фиксировалась, налоги с такой выручки не исчислялись и не уплачивались.

пресс-служба ФНС

24 июля «Плеер.ру» частично восстановил работу. Ритейлер объяснил приостановку деятельности «техническими неполадками», но конкретные причины проблем не назвал.

Что известно о владельцах «Плеер.ру»

Интернет-магазин «Плеер.ру» работает с 2002 года. Имя его основателя Алексея Конышева впервые стало известно в 2013 году, когда журнал Forbes включил ритейлера в свой рейтинг 30 крупнейших российских интернет-компаний, оценив его годовую выручку в $60 млн.

Алексею Александровичу Конышеву принадлежит товарный знак Pleer, зарегистрированный в 2008 году.

Сейчас в правилах на сайте «Плеер.ру» говорится, что при оформлении заказа покупатель даёт согласие на обработку его личных данных ООО «Алеко Т». Компания была зарегистрирована в апреле 2017 года, её единственный учредитель — Татьяна Александровна Конышева.

Forbes писал, что «Плеер.ру» свойственна чрезмерная закрытость: компания не общается с прессой и ничего не сообщает о своих владельцах.

О бизнесе и личности Конышева официальной информации мало: по данным системы проверки контрагентов, он является единственным владельцем ООО «Аббисаль» и ООО «Империя». Первая компания работает в сфере недвижимости, вторая занимается арендой и лизингом научного и промышленного оборудования. Конышев также был совладельцем закрывшегося маркетплейса стройматериалов «Сравним.ру».

Часть прибыли «Плеер.ру» идёт на помощь детям-сиротам расположенной в Ярославской области Свято-Алексиевской пустыни, говорится на сайте ритейлера.

В одном из отзывов на сайте «О работе» бывший сотрудник «Плеер.ру», пожелавший сохранить анонимность, писал в 2013 году, что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.

В 2014 году «Плеер.ру» намеренно нарушил правила орфографии русского языка и написал слово «бесплатные» в рекламной рассылке через букву «з», объяснив это идеологическими и религиозными соображениями. Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года. Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.

Низкие цены и «левые» чеки

«Плеер.ру» популярен благодаря низким ценам на электронику и широкому ассортименту, писал Forbes в 2013 году. В 2015 году ритейлер занимал 59 место в рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов в России по версии аналитического агентства Data Insight с годовой выручкой 1,5 млрд рублей. По итогам 2016 года «Плеер.ру» опустился на 88 место с выручкой 1,28 млрд рублей.

В 2017 году «Плеер.ру» выпал из рейтинга — онлайн-продажи ритейлера не выросли и остались на уровне чуть больше 1 млрд рублей, сообщил vc.ru партнёр Data Insight Борис Овчинников.

Стагнация онлайн-продаж «Плеер.ру» неудивительна — магазину с единственной точкой выдачи заказов и с неконкурентными условиями доставки за пределами Москвы даже при более выгодных ценах трудно конкурировать с лидерами рынка, обладающими разветвлённой сетью своих и партнёрских ПВЗ и активно развивающими доставку по всей России.

Борис Овчинников

Ритейлер неоднократно сталкивался с обвинениями в обмане покупателей. «Плеер.ру» разделяет товары по стране производителя, чтобы обосновать более низкую цены на товары, писал в 2011 году ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В качестве примера он приводил смартфон HTC Incredible S, который «Плеер.ру» предлагал в китайской сборке и тайваньской, подороже. В действительности Incredible S собирается только на одном заводе и никаких китайских производств нет, утверждал аналитик.

В реальной жизни нет ни одного такого производства и фактически «Плеер.ру» осознанно и нагло обманывает покупателей.

Эльдар Муртазин

«Плеер.ру» работает в основном по наличному расчёту, из пластиковых карт принимает только карты «Мир». 6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам.

С 1 июля 2017 года интернет-магазины обязаны использовать онлайн-кассы, которые автоматически передают сведения о продажах в Федеральную налоговую службу. Каждый чек можно проверить с помощью специального приложения от ФНС. Чеки от «Плеер.ру» либо невозможно проверить (сервис считает их некорректными), либо электронная квитанция по ним приходит на другую сумму. В обоих случаях можно сообщить в ФНС о нарушении.

Если проверить этот чек в приложении от ФНС, в нём будет штатив за 1180 рублей. Фото от читателя

Кроме этого, Алексеев заметил, что «Плеер.ру» часто меняет юридические лица. «Могу предположить, что такая цена, "левый" чек и абсолютно чёрное юрлицо говорят о вероятности построения схемы обнала денег и контрабандного ввоза товара», — заключил совладелец DNS.

«Алеко Т» получила права на использование товарного знака Pleer в октябре 2017 года, следует из реестра товарных знаков. Ранее такие же права были у нескольких компаний:

  • ООО «Алеко — А», учреждённое Александром Макеевым и Сергеем Дмитриевым. Компания была признана недействительной и в апреле 2018 года прекратила деятельность.
  • ООО «Алекон», 100% которого принадлежало Алексею Конышеву. Прекратило деятельность в 2013 году.
  • ООО «Рассвет», где Конышев был гендиректором и единственным владельцем, пока компания не прекратила деятельность в 2014 году.
  • Другое ООО «Рассвет» — продолжает работать, но Конышев вышел из числа учредителей в 2017 году, а в мае 2018 года был расторгнут договор об использовании товарного знака.

Проблемы с возвратом товара

Интернет-магазин «Плеер.ру» не соответствует стандартам обслуживания потребителей Ассоциации компаний интернет-торговли, которая объединяет крупнейших участников рынка-онлайн-торговли в России. К такому выводу АКИТ пришла в 2014 году после контрольной закупки в магазине.

Ассоциация обнаружила, что на сайте «Плеер.ру» нет информации о правилах возврата и обмена товаров, конкретных сроках доставки. В правилах сказано, что сроки доставки зависят от загруженности курьеров.

Кроме того, в «Плеер.ру» отказались принять товар и вернуть деньги по первому обращению покупателя, сделав это только после повторной подачи заявления на возврат, говорится в решении АКИТ. Покупатели часто жалуются на отказ «Плеер.ру» оформить возврат под разными предлогами — такие жалобы можно найти на «Пикабу» и на форуме Общества защиты прав потребителей.

При оценке продаж магазина и его включении в рейтинг у Data Insight не было дополнительных вопросов о его деятельности. Овчинников объяснил, что его агентство включает в рейтинг все интернет-магазины, которые используют в работе российские юрлица, независимо от наличия у контрольных органов или конкурентов сомнений в легальности деятельности продавца.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Гришин
Тогда приставку «бес» заменили на «без», поскольку «бес» означает нечистый дух, состоящий на службе дьявола.

Пожалуй, хватит интернета на сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking
Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком». «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег», — писал бывший сотрудник компании.

Все логично.

Компания сослалась на реформу русского языка, проведённую после революции 1917 года.
Ответить
Развернуть ветку
Peris Viltoun

Я тут подумал, что их схема вполне возможно продиктована также идеологическими соображениями. Типа мы лучше сами будем адресно помогать, не отдавать деньги на грех и прочее прочее.

В каком-то смысле человек самородок.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все логично, посмотрите сколько бандюки "на храм" отдают.
Не согрешишь, не покаешься.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Preuss

контора всегда оставляла впечатление "левака"

тем не менее, очевидно, что данный наезд происходит по наводке каких-нибудь "легальных" ребят из Мвидео и т.п.

делёжка рынка)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Гущин

"6 июля совладелец сети магазинов DNS Дмитрий Алексеев написал на своей странице в Facebook, что «Плеер.ру» пробивает товары по «левым» чекам."

не каких-нибудь)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Артем Акулов

Делал кучу покупок там. От наушников до ноутбуков. Цены супер. И мне абсолютно насрать какой там чек, левый или не левый. 100% по наводке. Рынок подминают под одного человека, так проще управлять.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Zaytsev

Или нового конкурента для всех tmall))

Ответить
Развернуть ветку
DIY TOTU

Рассказывать о этой конторе можно оооочень долго, благо устройство её отлично знакомо:
1) Говно колл-центр, расположенный за дверью слева от касс, где практически ни одного официально трудоустроенного сотрудника
2) Иконы на стенах, при том, что львиная доля сотрудников - мусульмане
3) Адские условия труда и откровенная эксплуатация людей, у которых из-за отсутствия документов для легального трудоустройства нет альтернатив
4) Выдача зп бухгалтером в том же здании, которую ты не видишь из за тонированного стекла, за которым она скрывается
5) Оплата картами отсутствует, картой позволяют платить только тем клиентам, у которых статус товара ОВ (очень выгоден), все остальные идут лесом, хотя при звонке на горячую линию операторы вам этого не скажут, запрещено.
6) Директор с православием головного мозга, у которого есть замечательные покровители. Именно поэтому эта говно-контора всё ещё работает.

В общем, продолжать этот список можно оооочень долго.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Минус ещё один динозавр говноритейла... Это же прекрасно, господа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зарин

+++!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Posivenko

АКИТ vs плеер — типичная жабогадюка. Что те, что эти.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

а производитель касс для плеера не в сговоре с этим магазином случайно, или плеер там сам прошивку левую залил, что штрихкоды не те, что печатаются, как же так он чеки некорректные печатает, надо и его наверное проверить?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Ты что-то слишком умный 😉

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Возможно печатают на обычном чековом принтере, левые прошивки не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдгар Китаев

Смешно слышать об уровне законности действий от представителя DNS. У самих продавец выполняет функции инженера, мерчендайзера, кладовщика, кассира, грузчика, уборщицы и охранника, работает сверх нормы (не всегда в дневное время) за «спасибо», а потом еще и остается заваленным штрафами.
Как вы могли догадаться, на днях я был у них на собеседовании, и мне необходимо с кем-то поделиться переживаниями на этот счет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Понимаете... не все так просто. Какой-то конкретный магазин != вся компания. Головная компания может и не знать что творит какой-нить эффективный менеджер. Если люди работают значит их все устраивает, если не устраивает то пусть жалуются в труд. инспекцию

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Peris Viltoun

Компаниям чтобы выживать приходится экономить и оптимизировать процессы. Поэтому в рамках рабочего дня зачастую все занимаются всем. Вы еще в малом бизнесе не работали наверно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Евгений

и это все законно, в отличии от поддельных чеков

Ответить
Развернуть ветку
Снежина Дашибалова

Еще и маляра. Жесткая экономия на всём. В магазине ДНС в феврале сгорел продавец, запертый снаружи, оставили на красить стены.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Pleer с одной стороны никогда мне не нравился. Однажды я купил одну штуковину, связанную со звуком, она оказалась бракованной, меня заставили 2 раза ездить туда и ждать в очереди часов по 5 - один раз, чтобы сдать её на обследование, другой (через месяц где-то) - чтобы получить назад не 100%, а в районе 60% от цены.

Другой раз покупал бритву, и по телефону какой-то таджик пытался впарить кучу платных доп.услуг, типа проверки товара перед продажей, подниматься ли курьеру на ваш этаж, расширенная страховка, и прочий бред. Оставило плохое впечатление.

Но, с другой стороны, цены действительно были самые низкие. И белый товар тоже был, я у них смарт купил с гарантией производителя, всё норм.

Короче, впечатления о владельце этой конторы сложились тяжелые, что это какой-то жадный и неприятный тип.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зарин

даже не смотря на наличие белого товара - плеер - худший магазин с ужаснейшим сервисом. и гореть ему синим пламенем, как динозавру при кометабомбинге!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Вас под конвоем киберказаки привезли в плеер ру, и поставив на колени сувая в рот дуло автомата заставили снять нал в банкомате угрожая немедленным расстрелом на месте принудили расчитаться им?
Или может все таки "цены действительно были самые низкие". Покупая что то где то по самым низким ценам надо бы уже понимать что "этож неспроста"

Чтобы составить впечатление о человеке надо быть либо с ним знакомым, либо по его публичнвм высказываниям, конышев чувак непубличный...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Зарин

PLEER.RU is WORS BUYING EXPERIENCE EVER!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sokolov

мгимо финишд?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Sokolov

Эбсолютли!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Станецкий

Кип ас ин курсе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Dorofeev

В Плеере в районе 2006 года была еще чудесная практика пробивать какой-то процент (в районе 5%, точно уже не вспомню), цитирую, "за хорошее обслуживание". Разумеется, об этом вслух никто не говорил, узнать о сборе можно было только на кассе.

Благотворительность, конечно, более изящный ход. Со всех сторон. И история с "без" - действительно блестящее пиар-решение.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Ну у нас всероссийская сеть по продаже свечек и картинок на дереве работает вообще без налогов. Товарищ и взял бизнес-модель. Пацан к успеху шел, короч.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

А что, если все, кроме продаж и донатов в этой сети - это ради повторных покупок и вовлечённости покупателей? Да не, бред какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Ещё одно доказательство того, что интернет торговля гиблое дело, даже ДНС перестал платить Яндекс маркете. Продавая в интернете, вы просто содержите Гугл и Яндекс, без шансов на будущее. Баффет, правильно инвестирует только в традиционный ритейл и держится подальше, от всего этого интернет говнище.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

а ДНС и перестал платить, так как не смог конкурировать с плеер ру на маркете. а потом сообщение о левых чека, а потом обыск. Бизнес это война и ничего личного)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений

ыыы, зато безос вовсю инвестирует в онлайн, тк это будущее

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Блинов

Действительно. Зачем удобство интернет торговли

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

яндекс маркет скатился в первую очередь из за жадности яндекса...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Дед, ты опять свои таблетки не принял?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Анфалов

ох уж эти глубоковерующие....

Ответить
Развернуть ветку
Биг Хамустер

Плеер, в узких кругах, известна, как одна из самых крупных обнальных контор. Именно поэтому, они не принимают визу и мастер, Мир не самая популярная карта. Ну и нонсенс среди интернет магазов - сумма покупки с доставкой стоит дешевле, чем самовывоз.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Гуров

Они принимают только карты Мир, потому что это обязательное требование с того года для интернет-магазинов. По остальным картам таких требований нет.
Если бы таких требований не было, они бы вообще из не принимали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Масленников

Наброс?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ПАТРИОТ УАЗ

"Содомиты" в чистом виде. Мутят с налогами. Заказал ноут за 39000 (средняя цена рынка 43-47000)
Выставили счет на оплату с некоего ИП, по домашнему адресу, без НДС - потом можно бегать и искать правды у этого бомжа сколько угодно, это же все понимают?
Обратите внимания на адреса для связи, указанные менеджером -
Mail: [email protected] и [email protected]
Т.е. НИКАКОЙ связи с магазином PLEER RU - нет (адрес отправки и подделать недолго)!
Запутанные условия доставки в регион, смешанные с правилами для юрлиц (причем тут "физики"?)
Ну и на закуску - обратите внимание на поразительную разницу заявленной цены "на доставку" и фактическую, фигурирующую в счете! Особенно порадовал пункт "Упаковка маленького товара".
Так что решайте сами, связываться с ними или нет.
Лично я заказал в своем городе - вышло даже дешевле этого "дискаунтера".

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Недавно оплатил автозапчасти на известном сайте emex.ru, так чек пришел, что "оплата в пользу администрации сайта ИП такое-то" вместо перечисления товарных позиций!

Вот как надо торговать, а не как мы — все до копейки в чеки пишем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Korovin

Могу подтвердить не по наслышке что плеер.ру кидает. и в большом количестве. Личина православия, благотворительности - чистой воды ханжество, красивое прикрытие своим бесовским делам.

Ответить
Развернуть ветку
Ион Тихий

У меня с Плеером проблем не было, но и не был там частым покупателем.
Из неприятных ситуаций: как-то знакомая купила там объектив Sony 50/1.4Z с доставкой в регион. Я зная, что Плеер за контора, сразу предупредил, что нужно быть осторожной, но цена у нихдействительно была лучше остальных и объектив был в наличии, что тоже на тот момент редкость. Через пару недель в транспортной компании она получила Sony 50/1.4(не Цайсс!), стоимостью на 40тр. дешевле. В слезах позвонила в плеер там сослались на возможную подмену со стороны курьера или транспортной компании и переслали ей объектив ещё раз. Во-второй раз объектив пришёл какой надо.
Но возникает подозрение, что возможно подмена не случайна и магазин таким образом надеялся "проскочить на шару". А девушке пришлось дважды кататься в областной центр соседнего региона и расходы на дорогу ей конечно же никто не компенсировал.
Что мне нравилось в Плеере - их цены были ориентиром при формировании скидок в магазинах в которых я покупал. И пусть даже чуть дороже, но зато с настоящей гарантией и без геморря.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Может, инициатива комплектовщика? "А вдруг прокатит?"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евстигней Иванов

Видел их CMS изнутри - очень неудобно собрано на каких-то костылях. Интересные послания от шефа есть постоянно, о том, что день святого валентина сатанинтский праздник, у кого из святых просить квартиру и проч.
Большая часть работы ведется через какое-то подобие crm, собранное из кучи гугл-таблиц.
Конечно, же никого не оформляют, применяя стандартные схемы, что мы выдадим вам договор потом. Платят только налом. Государственные праздники не признают. Выходные признают опционально.
Скорее всего наплаву из-за обнальных схем, как писали выше. В свете майских указов может развалиться до конца года.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Иванов

Почти ни одного положительного коммента...странно.
Собрал 2 компа и по мелочи делал там покупки.
Брак был только 1 раз на оперативке. Через день принес, мне без каких либо возражений поменяли на новую.
Никогда не возникало каких-либо конфликтов. оО

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Сейчас здесь подумают, что тебя подослали прямиком из плеер.ру

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

По статистике до 1–10% товара магазинов будет браком (в зависимости от товара, если не попалась партия откровенного брака, иногда скрытого по началу). Хороший магазин отличается от плохого в том числе гарантийным обслуживанием. Вам просто повезло оказаться в 90% процентах везунчиков. Хотя странно что поменяли, видимо, здесь на мелочёвке так было проще. На том же Яндекс.Маркете полно отрицательных отзывов про сервис этого магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Так «При этом задача конторы — обмануть клиентов и вытрясти побольше денег» прямо вытекает из "что Конышев — глубоко религиозный человек, который «повёрнут на всём таком»". Логично же, с кем поведешься, от того и наберешься...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Покупал у них цветной лазерный принтер Kyocera. В заводской упаковке, с русским языком, как положено. По цене сэкономил 2-3 тысячи. Позже хотел купить айфон жене в подарок, но вышло, что дешевле купить в связном, в соседнем ТЦ, чем заказывать доставку от них. Больше приключений с данным ИМ не было.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Nikolaev

Палитесь, отдел маркетинга

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Липатов

Сервис, вежливость персонала, оперативность доставки, качество товара. Впервые заказал в магазине ноутбук ASUS. Заказ принят и обработан в течении нескольких минут, о чем вежливо проинформировали по телефону. Курьер доставил в срок, товар проверил, бумажки заполнил. Рекомендую всем.

Ответить
Развернуть ветку
Шаповаленко Сергей

Сколько раз приобретал товары здесь, вопросов и негатива не возникало. В принципе отличный магазин
Цены лучше, чем у конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бей своих, чтоб чужие боялись.
Чем плеер.ру хуже алиэкспресса, кто нибудь мне объяснит?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Денис, уже много раз писали: от накрутки отзывов в маркете и некорректных цен на сайте до проблем с чеками.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников

Да нормальный магаз, с правильным маркетингом и социалкой. Чего пристали?...:(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зарин

нормальным магазам не место в 2018-м. выживают лучшие магазы, а не нормальные ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
114 комментариев
Раскрывать всегда