Торговля Nikita Bovykin
29 038

Кейс AllBirds: как футболист и стартапер сделали любимые кеды Кремниевой долины и заработали $100 млн за два года

Стартап из Сан-Франциско объявил войну индустрии обуви и сделал всё по-другому: вместо синтетики компания использует натуральные материалы, вместо сотен моделей на полках — продаёт всего две, вместо промо от звезд шоу-бизнеса — одобрения от глав крупнейших компаний.

В закладки

Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: allbirds.com.
  • Год старта: 2014 год.
  • Бизнес сегодня: оборот $100 млн за 2016-2017 годы.
  • Сотрудников: около 100.
  • Возраст основателей когда стартовали: 33 года.
  • Предыдущая деятельность основателей: футбол и биотехнологии.

Возможность

Объём рынка кроссовок и кед в США оценивался в $19 млрд в 2017 году. Несмотря на объём, этот рынок крайне конкурентен: Nike, Adidas, Under Armour, Reebok, New Balance, Skechers занимают 70% рынка.

Эти бренды выпускают широкие линейки с разным дизайном и по разным ценам, чтобы охватить максимально широкую аудиторию. Каждый из брендов также тратит миллиарды долларов на спонсорство спортсменов, рэп-звёзд и других знаменитостей.

Казалось бы, краснее океан найти сложно. Однако стартап из Сан-Франциско AllBirds сумел найти свою нишу. В 2016 году во время запуска они назвали себя «самой комфортной обувью на Земле». И, по-видимому, успешно подкрепили такое заявление: спустя два года после старта продажи перешагнули за сотню миллионов долларов, а компания оценивается в $380 млн.

Среди инвесторов — основатель Starbucks Говард Щульц, основатели Warby Parker и сотрудники Crocs.

Почему у AllBirds получилось? Журналисты из американской прессы считают, что стартап попал в эпицентр вкусовых предпочтений представителей Кремниевой долины. Там любят простую моду: Марк Цукерберг носит однотонные серые футболки, Джобс ходил в черных водолазках, Джек Дорси носит джинсы одной модели. Там не любят выделяться вещами, предпочитая базовые цвета и комфорт.

На обуви от AllBirds нет логотипа, она сделана из овчинной шерсти, выглядит просто и стильно, а стоит $95. Также многие издания отмечают, что обувь действительно очень удобная и практичная. И это не пустой звук: в Кремниевой долине жарко летом, а найти крытую обувь, в которой было бы удобно и не жарко — непростой квест. AllBirds решает эту задачу.

В этой обуви заметили Ларри Пейджа, Мариссу Мэйер и Бена Хоровитца. Не самые очевидные лидеры мнений в мире моды, но похоже, что подход AllBirds сработал.

Как начинали

Тим Браун (слева) и Джоуи Звиллингер, основатели AllBirds

Компанию основали профессиональный футболист из Новой Зеландии Тим Браун и биотех-инженер из Кремниевой долины Джоуи Звиллингер в 2015 году.

Тим придумал идею для обуви из переработанной овчинной шерсти более десяти лет назад. Его футбольная карьера была яркой: в 2010 году он представлял свою страну на чемпионате мира по футболу в ЮАР. После завершения карьеры он понимал, что нужно что-то делать. Тогда он и решил поменять индустрию спортивной обуви.

«Меня, как спортсмена, спонсировали Nike, и я постоянно получал много бесплатных вещей и обуви. Но меня всегда напрягало, что на всех вещах был логотип Nike», — вспоминает Тим. Тогда он подумал, что было бы идеально, если бы на рынке была простая пара кед без всякого брендинга. Но найти такую обувь он не смог.

В Новой Зеландии живут больше 30 млн овец. Каждый житель Новой Зеландии знает, что шерсть — отличный материал: он комфортен в любую температуру, не имеет запаха, удаляет влагу. Тим подумал: «Не будет ли овчинная шерсть отличным материалом для обуви? Почему вообще индустрия обуви игнорирует этот природный материал?».

Завершив карьеру в 2012 году, Тим поступил на МВА в London School of Economics. Представляя свой проект с обувью из шерсти, он не получил одобрения ни от кого из профессоров, которые заявляли, что индустрия крайне конкурентная.

Но Тим не послушал их и начал заниматься прототипом. Тогда Тим обратил внимание, что большие игроки индустрии в качестве материалов используют либо кожу, либо синтетику. И сама идея обуви из натурального материала начала выглядеть интересной.

Тим получил грант от Новозеландской ассоциации шерстяной промышленности. В марте 2014 он запустил кампанию на Kickstarter. Кампания вышла с роликом, где Тим гоняет овец на ферме друга.

Примечательно, что название "AllBirds" придумал один из ранних бэкеров компании.

Компания достигла цели в $120 тысяч за пять дней. Также компания сразу начала получать предложения об инвестировании. Тогда же Тим познакомился со своим сооснователем — Джоуи Звиллингером, который работал в молодой биотех-компании в Кремниевой долине.

Пообщавшись, партнёры решили делать совместный бизнес. Тим перебрался в Сан-Франциско. AllBirds официально запустила продажи в марте 2016 года. С тех пор компания продаёт обувь, которую можно носить без носков, не переживая за появление запаха, обувь также можно стирать в машине.

Основные клиенты компании — люди 20-30 лет, живущие в мегаполисах. Они активны, любят путешествовать и им важно, как и из чего изготовлены вещи, которые они носят. В компании отвечают, что двое из трёх их клиентов не носят носки с обувью.

На старте AllBirds была особенно агрессивна в социальных сетях. Некоторые клиенты отмечают, что таргет компании догонял их повсюду. Основной канал продаж — Facebook. Компания активно использует инструмент Facebook "Lookalike Audiences", который анализирует профили людей, совершивших покупки, а затем подбирает аналогичных пользователей для показа рекламы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f68f86fb-81c8-e618-399c-e92d96881dbe","width":1031,"height":1064,"size":247524,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"af10ed3d-8dfb-e0a9-6e8f-bc996c74c47d","width":519,"height":495,"size":79460,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"19f3ed32-5b8a-835b-71ae-5a5893e28b4c","width":768,"height":866,"size":506214,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Как дела обстоят сегодня

Всего за два года компания привлекла $27,5 млн.

  • В феврале 2014 года: $119 тысяч — краудфандинг на Kickstarter.
  • В марте 2016 года: $2,7 млн в seed-раунде при оценке в $7,3 млн.
  • В сентябре 2016 года: привлекла $7,3 млн при оценке в $32,3 млн.
  • В сентябре 2017 года: привлекла $17,5 млн в раунде от Tiger Global при оценке в $385 млн.

В компании работают более 100 человек. Компания прибыльна с первого дня работы.

Инженеры компании работают над 60-80 прототипами, прежде чем какой-нибудь из них попадёт на полку магазина. Звиллингер отмечает: «Мы не работаем как обычный производитель, который сделает два-три сэмпла и отправит модель на полку. Мы даём клиентам меньше выбора, но делаем этот выбор особенным».

У компании есть три розничные точки: в Сан-Франциско, в Нью-Йорке и в Торонто.

Основные рынки сбыта: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Атланта и Новая Зеландия. Примечательно, что больше всего клиентов компании — в Атланте. Видимо потому, что климат там влажный и идея ходить без носков по нраву местным жителям.

55% покупателей — женщины, 45% — мужчины.

Сейчас компания работает над обувью из дерева. Однако помимо растительных компонентов в сырье также будут использованы переработанные пластиковые бутылки.

Почему у них получилось

На мой взгляд, у успеха AllBirds есть несколько составляющих.

Время

Компания запустилась на Kickstarter в 2014 году, а ритейл начала в 2016 году. Период с 2012 по 2016 годы — расцвет сегмента athleisure в США, когда леггинсы и кеды обошли джинсы и casual обувь. Сейчас этот тренд переживает стагнацию, однако AllBirds появились в самый его расцвет, потому получили известность.

Продукт

В отличие от других производителей обуви, которые заваливают рынок моделями, AllBirds прислушалась к клиентам и сделала подходящий рынку продукт: обувь удобно носить без носков, их удобно носить в жару, они без внешнего брендинга.

Миссия компании «Делать самую комфортную обувь» пришлась по вкусу «немодным» представителям Кремниевой долины, которые расхватали кеды как горячие пирожки.

Социальная миссия

Вам наверняка известно, как представители среднего и высшего классов в США всячески избегают продуктов из кожи и прочего. Овчинная шерсть — это cruelty free-материал, то есть ради него не надо убивать животное. Также этот материал при обработке выделяет меньше отходов и не так вреден для окружающей среды. Компания не стесняется говорить об этом на каждом углу, а повернутая на «зеленых технологиях» Кремниевая долина покупает такой подход.

Можно ли такое повторить в России

Рынок обуви — огромный: продажи только одного Adidas в России и СНГ превышает $660 млн в год. Добавьте к этому Nike, Puma, Reebok — и число, скорее всего, перешагнёт за $1 млрд. При этом ценовая политика AllBirds комфортна для жителей России: стоимость кед не сильно отличается от Nike и Adidas.

Однако не уверен, насколько практична обувь из овчинной шерсти в России. Для короткого лета — отличный вариант. Но удастся ли носить её весной и осенью — большой вопрос. Не берусь утверждать, что одних летних покупок будет достаточно, чтобы построить большой бизнес в России и СНГ.

Сейчас компания получает 88% трафика из США, Англии, Канады и Австралии. Очевидно, что AllBirds сфокусированы на своём основном рынке — США. При этом аналогичный концепт может быть популярен в жарких южноевропейских странах, где у компании сейчас нет должного присутствия.

#ритейл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Bovykin", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 63, "likes": 77, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42795, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Jul 2018 11:04:00 +0300" }
{ "id": 42795, "author_id": 37226, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42795\/get","add":"\/comments\/42795\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42795"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Никита, Вы хотите подсидеть Александра Горного с аналогичной рубрикой?
- Продолжайте! Мне понравился разбор стартапа - у Вас он более подробный и информативный

Ответить
15

спасибо! Мы с Александром пишем про разные темы: он делает разбор стартапов, которые либо меняют традиционные бизнес-модель, либо выводят на рынок инновации. Я, в основном, пишу про компании, которые не изобретали продукт, а немного его улучшили, либо поменяли упаковку/маркетинг.

Ответить
30

Бля, чувак, ты скрасил виси, держи планку, не бери количеством

Ответить
0

Никита вы по моему раньше двигались в Амазон. Как у вас дела обстоят в этой сфере?

Ответить
11

нормально. Цель закрыли правда позже, чем планировалось
Скоро по амазону напишем статью о том, с чем столкнулись

Ответить

Комментарий удален

8

Видел обсуждение этих кедов на реддите: шляпа на половину сезона. Шерсть плохо держит форму, тянется и рвётся, подошвы протираются.

Ответить
0

"Шерсть плохо держит форму", это можно и без покупки выяснить, нужно просто закинуть в стиралку на 60 градусов и как новая ))

Ответить
0

закидывать кеды в стиралку после каждой носки?
и разве для шерсти не 30 градусов рекомендуется?

Ответить
8

В СССР делали массово подобную обувь. Она называлась "Прощай молодость" ™

Ответить
0

Я вас удивлю, но их до сих пор делают, и в регионах она пользуется популярностью в узких кругах

Ответить
0

"..и в регионах она пользуется популярностью в узких кругах.."

Всмысле среди топ-менеджмента солнечной Калифорнии?

Ответить
6

Никита, ты уже наполовину сформировал мой гардероб )

Ответить

Комментарий удален

0

Расскажите об этом Apple xD

Ответить

Комментарий удален

–6

Это интересный тренд: создание товаров для условно "ох..уевших от денег". Типа "вода по 5 долл за литр, кеды за 100 долл". Богатым надо отличаться от условных реднеков из Айдахо, а бабла немеряно

Ответить
8

кеды за 100 долл

"ох..уевших от денег"

Яснопонятно. Я кроссовки за 500 долларов готов купить, если они не будут рваться через джва-три месяца, а прослужат лет 5-10 хотя бы.
Пока думаю съездить вот за такими: https://sport-marafon.ru/catalog/aktivnyy-stil/botinki-muzhskie-dolomite-cinquantaquattro-low-fg-gtx-military/

inb4: что я делаю с обувью: много хожу пешком. Реально много.

Ответить
5

у меня есть найки и джоржаны, им 8 лет. а если у тебя рвутся кроссы каждые 3 месяца, тебе к ортопеду в первую очередь, а цена всегда вторична.

Ответить
2

ну если я тоже не буду доставать их из коробки, то могут и 20 пролежать

Ответить
6

так я в них хожу 8 лет, а не любуюсь

Ответить
0

За три года сменил три пары nike air force 1, у всех проблема одна - протирается задник изнутри (пятки вроде не острые)... Нет такой проблемы?

Ответить
1

а ты завязываешь туго? модель с плоской подошвой, мне такие не очень нравятся, нога устает. + не стоит носить одни кроссовки безвылазно, купи сразу 2 пары и они проживут намного дольше.

Ответить
0

да, есть такая проблема

Ответить
0

Лучше сходить к ортопеду, конечно, но зачастую такое бывает при плоскостопии и/или артрозе (при котором пятка слегка вывернута назад)

Ответить
–1

Да он пиздит просто )))

Ответить
2

Не знаю, где вы ходите, но мне в в городах на 2-3 года легко хватает любого бренда за 3-4К рублей. За два три месяца рвать кроссовки - это надо альпинизмом заниматься профессионально.

Ответить
0

Все зависит от того какие у вас кроссовки. Знаете ли, есть кожаные кроссовки от Ecco или там Ralf Ringer. Они да, могут прослужить и 2-3 года. Все же тряпичные кроссовки по типу Nike, Adidas или Reebok - это максимум год, и то при аккуратной носке и совсем малой ходьбе по городу. Проверено на себе многократно. См мой коммент выше.

Ответить
0

Ногти начинайте стричь. Максимум год при малой ходьбе )))) Улет. Что у вас в них рвется?

Ответить
1

См мой комментарий ниже. Там все написано. С фото. Сменили 5 моделей кроссовок за 3,5 года, 3 из которых Nike.
Ногти стригутся. Спасибо, кэп!

Ответить
0

Нет слов. У меня выживают 2-3 года до такого состояния. Хожу очень много. Машиной почти не пользуюсь уже. Думаю км 8 в среднем в день Сейчас вот асикс выбросил 3й год - такое же состояние и порвалась ткань на пальце.

Ответить
1

Чёт я хз, как надо ходить, чтобы кеды\кроссы за 2-3 месяца убивались.

P.S. Наматываю на лонге около 50-100км в неделю стабильно. Даже DC HEATHROW за 5к, не особо предназначенные для такого, пару лет продержались. А кеды так вообще бессмертны, если просто ходить.

Ответить
0

Солидарна с Игорем.
С периодичностью в 6-7 месячев покупаю мужу новые кроссовки. Кроссовки используются чисто для ходьбы (по городу, на работу, в поездках). Ни альпинизмом ни скалолазанием муж не занимается.
Живем в Лондоне 3,5 года, за это время:
- Li-Ning
Первые 1,5 года нам прослужили кроссовки малоизвестной китайской фирмы Li-Ning (на самом деле бренд экипирует китайскую олимпийскую сборную) Кроссовки я купила мужу на алиэкспресс за 2500-3000 рублей примерно. По выживаемости среди кроссовок это рекорд. Лучший результат. Не знаю связано ли это с конкретной удачной моделью или действительно они просто живут дольше.

- Nike Air Pegasus Racer. Редкое г*вно. Купили в фирменном магазине на Oxford street в Лондоне за дай бог памяти £85 примерно. Через 4 месяца задник был весь рваный, помимо этого сам внешний вид кроссовок был - ну очень-очень старый жеваный башмак. Сдали обратно в магазин по гарантии.

- Nike Revolution 3. Прослужили примерно полгода. Внешний вид кроссовок крутой, но там где большой палец тонкий материал через несколько месяцев протерся. До дыр. На обоих башмаках.

- Далее были куплены ходить на работу Skechers Walson-Dolen. Сейчас они их переименовали в Mark Nason модель Hardee. https://www.skechers.com/en-us/mark-nason
Очень удачная модель - выглядят как строгие ботинки, но это «вязаные» кроссовки. Протерся задник изнутри за 4 месяца, порвались шнурки. Носить еще можно, конечно. Но по идее уже в утиль.

- Сейчас доживают свои последние дни Nike Zoom Incredibly. Были приобретены 01.01.2018 если по чеку. То есть полгода назад. Подошва стала скользкой в дождь, и по бокам кроссовок на сгибах в тряпке образовались дыры.

Далее муж хочет опять попробовать Li-Ning. Мы полностью разочарованы в Nike.

Фото Nike revolution 3 и Nike zoom incredibly с дефектами прилагаю, чтобы проиллюстрировать вышенаписанное.

Ответить

Комментарий удален

0

Напокупают всякой фигни, а потом минусят.

Ответить
0

А что не фигня по вашему? Приведите примеры. Все кроссовки в моем примере от известных брендов, и цены по крайней мере у трех £85-£95

Ответить
0

Я больше по кедам. Кроссовки только те, что я написал выше.

Ответить
10

кеды за 100 долл

Это же масштаб цен средней пары любого спортивного бренда. Далеко на Balenciaga, Yeezy или что-то ещё хайповое, обычные адидасы, пумы, самых обычных, не лимитированных выпусков.

Ответить
–12

Для сша средняя пара 100 долл? Это смешно. Там средняя пара это долл 10-20 будет. У вас выборка сильно смещена.

Ответить

Комментарий удален

–4

Ее и носят. И нормально все.

Ответить

Комментарий удален

1

очень классные кроссовки!

Как мне кажется, в Южной Европе отсутствие брендинга может как раз наоборот отпугнуть людей.

Конечно говорю без знания цифр, просто по своему опыту, но, например, в Испании очень важен заметный логотипчик где-нибудь на одежде/обуви

Ответить

Комментарий удален

0

Не ну тебе виднее, тут спорить не буду)

Я замечал просто когда несколько раз в барсе был, на мужиках и девушках в костюмах почти всегда рубашка с РЛ, Марина милитаре или подобными логотипами)

Но думаю что в район удачный попал)

Ответить

Комментарий удален

0

Спасибо за инсайд :)

Надеюсь в ближайшее время пригодиться :)

Ответить
3

если кто-то заинтересовался, то в России можно купить тут instagram @allbirds_shoes

Ответить
2

Отличный цикл статей! Вспоминается замечательная книжка «Стратегия голубого океана». Пожалуйста, пишите ещё, всегда читаю с удовольствием.

Ответить
0

Идея хорошая но носить белую обувь без осков как-то не очень умно. Она через пару дней носки изнутои станет черная, а еще через пару дней и снаружи

Ответить
1

Ну значит надо идти за новой парой в магазин. Вигода, профит.

Ответить
0

Хорошо, кеды для красивых и богатых людей у нас есть, давайте теперь подумаем о бедных и страшных )

Ответить
2

Делают в Африке целая индустрия, из старых покрышек.

Ответить
0

Покупаю 3й год с алиэкспресса за 1300-1500 руб/пара лёгкие кроссы. Хожу с весны (как дожди заканчивается и теплеет) по осень (до дождей и холода) порядка 10-15 км/день. Удобно. Просто. Дёшево.

Ответить
2

Если немного переплатить и купить те же new balance за 4к, то они прослужат 2-3 года, а не сезон.

Ответить
1

new balance за 4к? Если только с алеэкспресса, но отличаться от ноунейма за 1500 они будут только шильдиком

Ответить
0

зачем же с али, есть куча магазинов в сша, европе.

Ответить
0

Хоть new balance, хоть no name - результат один - за пару сезонов сотрётся подошва

Ответить
0

У меня тоже стиралась. Пока не похудела на 20кг 🤔

Ответить
0

Поля, судя по твоему фото в профиле, весишь ты кило 50, а я то вешу около 90 и не выгляжу кабаном. И до твоих весов никогда не догонюсь.

Ответить
0

Хотел бы взглянуть на такие кроссовки

Ответить
1

Тапки конечно неплохие, но называть самой комфортной обувью обувь без какой либо поддержки стопы(могу ошибаться) и почти без подъёма пятки от лукавого. Гипо и гиперпронаторы должны страдать.

Ответить
1

Мне кажется фирмы типа Ecco уже делают удобную пенсионерскую обувь,для тех кто не гонится за трендами.

Ответить
0

Некрасивую, не всегда удобную обувь за 10+к я ебал

Ответить
1

Сейчас компания работает над обувью из дерева. Однако помимо растительных компонентов в сырье также будут использованы переработанные пластиковые бутылки.

Как все хорошо начиналось "мы не любим синтетику которую используют в найк"

Ответить
0

Ключевое слово "переработанные". Там ценят recycle. Как у Рекса Стаута : "... Гурманы любят продукты, доставленные по воздуху из Франции".

Ответить
0

Видимо любовь к простым кросовкам ограничивается сфба. Во вмем мире по-другому, Илон Маск

https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-07-26/puma-sees-major-shifts-in-footwear-demand-as-uncertainty-rises

Ответить
0

Очень модели похожи на кроксовские кеды.
Видел где-то рекламу пару месяцев назад, просто увидел и захотелось купить, не помню почему и где увидел. Теперь точно думаю купить

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления