Бывшие магазины Reserved и Cropp будут искать новых поставщиков одежды после переименования Статьи редакции

После ухода головной компании магазины перешли к новому владельцу и открылись под новыми названиями.

Российское подразделение польского ритейлера LPP SA (бренды одежды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) после продажи китайскому консорциуму будет закупать товары у новых поставщиков. Об этом vc.ru рассказали в «Ре Трэйдинг», которая управляет магазинами в России.

Товары будут производиться и доставляться преимущественно из Китая и других стран Азии, которые имеют многолетний опыт работы с модными брендами сегмента fast-fashion и более дорогими марками, отметили в компании. Работа российского офиса напрямую с поставщиками позволит сократить сроки доставки, а также улучшить ассортимент, рассчитывает ритейлер.

У российского подразделения уже давно была выстроена система отбора ассортимента, наиболее адаптированного для нашего рынка. Сейчас же эта компетенция будет расширена в рамках взаимодействия с новым поставщиком товара.

пресс-служба «Ре Трэйдинг»

Компания не будет закупать товары брендов напрямую у LPP и не рассматривает параллельный импорт, добавили в российском офисе.

  • LPP закрыла все магазины в России 29 марта 2022 года, а в мае объявила, что продаст российский бизнес китайскому консорциуму. В сделку не вошли права на бренды, но новый владелец сможет продавать все товары, которые принадлежат российскому подразделению.
  • По словам источника «Коммерсанта», близкого к LPP, покупателем российского бизнеса стало подразделение группы в Китае. В российском офисе сказали vc.ru, что имя покупателя сейчас не разглашается.
  • 20 мая в России стали открываться магазины под новыми вывесками: Reserved — Re, Mohito — M, Sinsay — «Син», Cropp — CR, а House — «Хс».
Источник: «Свободная касса»
0
103 комментария
Написать комментарий...
Betty Boop

Так.. Новые владельцы, новый бренд, новое название, новые поставщики новой продукции... Осталось понять, что осталось старого, и как это связано Reserved и Cropp.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Reserved
2. Cropped

Ответить
Развернуть ветку
Недим Ибраимов

Продан бизнес, не более. После распродажи остатков, с LPP эту компанию ничего больше связывать не будет. Ассортимент изменится, хотя будут пытаться подбирать подходящий под предыдущие бренды. Далее пойдет сокращение точек и персонала, так как не смогут они делать бизнес так, как это делал LPP, и у которого был свой клиент. Да и покупательская способность у россиян снижается, что тоже будет одной из причин сокращения точек сети.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда