{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывшие магазины Reserved и Cropp будут искать новых поставщиков одежды после переименования Статьи редакции

После ухода головной компании магазины перешли к новому владельцу и открылись под новыми названиями.

Российское подразделение польского ритейлера LPP SA (бренды одежды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) после продажи китайскому консорциуму будет закупать товары у новых поставщиков. Об этом vc.ru рассказали в «Ре Трэйдинг», которая управляет магазинами в России.

Товары будут производиться и доставляться преимущественно из Китая и других стран Азии, которые имеют многолетний опыт работы с модными брендами сегмента fast-fashion и более дорогими марками, отметили в компании. Работа российского офиса напрямую с поставщиками позволит сократить сроки доставки, а также улучшить ассортимент, рассчитывает ритейлер.

У российского подразделения уже давно была выстроена система отбора ассортимента, наиболее адаптированного для нашего рынка. Сейчас же эта компетенция будет расширена в рамках взаимодействия с новым поставщиком товара.

пресс-служба «Ре Трэйдинг»

Компания не будет закупать товары брендов напрямую у LPP и не рассматривает параллельный импорт, добавили в российском офисе.

  • LPP закрыла все магазины в России 29 марта 2022 года, а в мае объявила, что продаст российский бизнес китайскому консорциуму. В сделку не вошли права на бренды, но новый владелец сможет продавать все товары, которые принадлежат российскому подразделению.
  • По словам источника «Коммерсанта», близкого к LPP, покупателем российского бизнеса стало подразделение группы в Китае. В российском офисе сказали vc.ru, что имя покупателя сейчас не разглашается.
  • 20 мая в России стали открываться магазины под новыми вывесками: Reserved — Re, Mohito — M, Sinsay — «Син», Cropp — CR, а House — «Хс».
Источник: «Свободная касса»
0
103 комментария
Написать комментарий...
Роман?

Нихрена не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

Китай за оверпрайс по цене бренда. Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рябчиков

какого блять бренда, ресервед и кроп? это такой же ширпотреб фигового качества

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

Постулат про оверпрайс это не отменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рябчиков

а оверпрайс по цене бренда за кроп это норм ?

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

А там был оверпрайс? Обычный ценник за вменяемые вещи. Теперь же будет обычный ценник за невменяемые тряпки, что равно оверпрайсу за такое качество.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рябчиков

ну я про то что счего будет какой то оверпрайс у них*?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

То есть - ничего и не меняется ж!))

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда