Торговля Лера Михайлова
9 369

Сеть магазинов «Дикси» разрешила покупателям брать товары в рассрочку

С помощью «кредитки» от ритейлера можно будет оплачивать товары и в других магазинах, но с процентами.

В закладки

Сеть магазинов «Дикси» и банк «Ренессанс Кредит» запустили карты лояльности для покупателей ритейлера, с помощью которых можно купить продукты в рассрочку. Об этом пишет «Коммерсантъ».

На сайте банка говорится, что кредитную карту «Плюсуй» можно купить в любом «Дикси» в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Чтобы активировать рассрочку, нужно позвонить в банк, подписать документы в отделении банка и получить ПИН-код от карты.

При помощи карты её владельцы смогут оплачивать только треть от суммы покупки в «Дикси» один раз в месяц. Банк при этом не берёт процентов за рассрочку. В остальных магазинах беспроцентный период составляет 55 дней.

Представители «Дикси» рассказали, что проект в тестовом режиме работает с 30 июля 2018 года. Пока карта рассрочки действует в десяти магазинах региона, а затем распространится на всю сеть.

Карты рассрочки в России выпускают несколько банков и организаций: «Альфа-банк» предлагает карту «Вместо денег», Qiwi выпускает «Совесть», а «Совкомбанк» — «Халву». Все они позволяют совершать покупки в рассрочку внутри партнёрских сетей компаний.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 72, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 42969, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Aug 2018 08:27:23 +0300" }
{ "id": 42969, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42969\/get","add":"\/comments\/42969\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42969"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

Рассрочка на еду это конечно державненько...

Ответить

2

Чтобы ползти обратно

Ответить
12

взял пакетик гречки, через неделю фуру уже должен.

Ответить

2

скоро будет как в америке - все в кредит

Ответить
0

А негров линчевать тоже будем?

Ответить
5

и госдолг как у США сделаем!

Ответить
0

Исполнителями приговора девок из фанзоны чм назначим

Ответить
3

Рассрочка в аптеках будет не менее привлекательна. Странно, что не сделали еще.
Боярышник, опять же.

Ответить
0

Тупое копирование кейса из сша, там это нормально давным давно, у каждого магазина есть своя карта беспроцентной рассрочки.

Ответить
41

Я б назвал ее Тетрадка, как в деревнях

Ответить
11

Не поверите - своими глазами видел, что вместо тетрадки для записей долгов использовалось что-то вроде Galaxy S2 (с треснутым экраном, разумеется). В "Заметках", аккуратненько, добавляя новые и удаляя старые записи. 300 км от Москвы.

Прогресс шагает по стране. Шатаясь и спотыкаясь.

Ответить
0

Почему разумеется?

Ответить
2

А это часто встречается - обескураживает людей наличие iphone 8 / 10 или топ Samsung / Huawei у "обслуживающего" их персонала. Поэтому внимание цепляется за любую деталь, объясняющую эту "несправедливость" - да экран треснутый, да взяли наверное б/у в скупке, да телефон серый или вообще китайская имитация. А этот джип снаружи - не их, хотя они в него садятся и уезжают в конце работы.
....
Собственно, победа в конкурсе статей о бизнесменах того продавца фруктов и овощей показала, что понтоваться тем что давишь на кнопочки, пока другой продаёт бананы - сегодня глупо и неуместно, но отказаться от этого сложно, зачем-то ведь штаны (и юбки) в ВУЗах народ просиживает годами :)

Ответить
0

Потому что новый будет больше суммы всех долгов в заметке (там долги то по 20-100 рублей).

Ответить
22

Как тебе такое загнивающая Европа

Ответить
15

С такой опцией продажа алкоголя должна пойти бодрее!

Ответить
6

В Дикси и раньше были далеко не свежие продукты. Теперь будет полный ахтунг на мой взгляд.

Ответить
8

Отвратительный магазин

Ответить
6

ставка от 27,9%, вот так купишь хлебушек в рассрочку, а потом к тебе коллекторы с битами придут

Ответить
0

А хлеб ещё и просроченный окажется

Ответить
25

Рассроченный.

Ответить
0

Патриотичный процентик. Потерпят, как обычно.

Ответить
2

В деревнях всегда была рассрочка, типо "Зина запиши на меня".

Ответить
10

кажется, я попал в рекурсивную петлю комментариев

Ответить
4

Слыхал, что пишут в тетрадках, но даже в 300 км от Москвы уже встречаются продвинутые магазины, которые пишут в заметки на Самсунг С2 (с разбитым экраном)

Ответить
4

Почему разумеется?

Ответить
4

Потому что новый будет больше суммы всех долгов в заметке.

Ответить
2

Ага, "вексель", у нас в райпо тоже встречается, но только для своих.

Ответить
7

Надо было назвать карту "Талон".

Ответить
5

Еда в кредит, ппц.

Ответить
4

Инфа сотка что простимулировано из Кремля )))
Через шесть лет Верховный главнокомандующий просто простит эти долги всем как в этом году налоговые и вуаля, трон снова его или Преемника ))))

P/S Ждём аналогов в X5 и Тандыре!

Ответить
3

Коллекторы будут работать по схеме описанной в песне кровостока?

Ответить
3

Полкило гнилых помидоров, сиську "охоты" и бутылку самой дешёвой вотки в кредит для полуграмотных жителей. Умнó!

Ответить
3

Пользуясь случаем, ругну «Совесть». Был одним из первых клиентов. Когда ввели тариф без ежегодных платежей, выяснилось, что единственный способ на него перейти - закрыть карту и открыть заново. Закрывал 50 дней: с приключениями и посещением офиса. А в новой мне отказали, так как я теперь ИП. И, конечно же, сняли плату за год, в январе которого я ее закрыл. Не гады ли?

Ответить
0

Интересно, что мешает при запуске таких продуктов предварительно зарегистрировать плюсуй.рф например?

Ответить
15

Наверное то, что ЦА продукта никогда не зайдёт на сайт?

Ответить
0

Не знаю, зайдёт или нет, но на сайтах Дикси и Ренессанса соответствующие разделы сделаны.

Ответить
0

Что именно ей помешает? Какой-то фильтр сработает: "Перескажите своими словами 10 передовиц Медузы в небольшом сочинении и ждите разрешения на вход в наш миленький Internetик"?

Ответить
0

Наверное то, что этот домен продается в данный момент?)))

Ответить
0

Ещё утром был свободен. Вот в чем вопрос к организаторам карты.

Ответить
1

.рф домены - для продавцов и перепродавцов .рф доменов. Больше я не знаю примеров их практического использования, чтобы прямо вводили адрес напрямую - хотя бы как vc.ru, rbc.ru, и т.д.

Ответить
2

Карта лояльности - позвони, сходи выеби себе мозги и останься должен на всю сознательную жизнь.

Ответить
2

В некоторых странах это уже давно есть. Что ты можешь разбить свою покупку на части и платить частями... как Европа загнила то...

Ответить
1

Блин, как же я люблю висишный кликбейт, который зачинался с слабеньких переводов статей с Блумберга, потом добавились слабопонятые новости с Ведомостей и Коммерса, а сейчас начался просто трэш. Браво!

Ответить
3

Поясню: в действительности Евент заключается в том, что Дикси выпустило обычную карту лояльности для накопления баллов, пожалуй, последними из федералов, хотя за Магнит не уверен. Делаете покупки - получаете баллы по мегадебильной схеме, тратите их другие ненужные низкокачественные товары. При этом карта стоит 399 рублей, но если хорошо себя вести могут продать и за 1 рубль. Все как с пятерочной "Покупайкой" и также как у Пятерки - Почта банк, у Дикси нашелся свой банковский прилипала, который паравозом втюхал свой эпочмак для тех, кто "совсем на днище". Вот собственно все, но дорогая редакция зафельетонила коммерсантовскую статью так, что остались одни рожки, да ножки. Лучше бы про кольцо от Альфы за 3000 рублей так ярко расписали.

Ответить
0

Мужик, ну кому ты это рассказываешь, это все правильно и разумно, но никакого хайпа и мемчиков из этого не сделаешь. Надо, чтобы "маньяк жарил и ел печень своих жертв", от этого просмотрики, лаечки, репостики, а ты "карты лояльности", "накопление баллов", это ж не зажигательно, истерики не получится.

Ответить
0

Вот, вот, не поверишь, но когда-то здесь был портал для стартаперов...
Марк, прости, мы все проспали....

Ответить
1

Возьми "Плюсуй" - получишь (слово из 3-х букв).

Ответить
0

Дикси в мытари решили податься.. ох и воздасться им

Ответить
2

Мытарь, вообще-то, сборщик податей (налоги, таможня...), у нас в белорусском "таможня"="мытня".

Ответить
2

принято замечание. читать "в лихоимцы"

Ответить
2

Как у ростовщиков синонимов много :) Но если ты в течение месяца расплатился - это уже не кредит, а беспроцентная ссуда. Я сам год Халвой пользовался, когда зарплату периодически задерживали - выручала.

Ответить
1

Все новое, это хорошо забытое старое. Теперь только все более технологичное, что ли...

Ответить
0

У халвы самый гиблый вариант - они требуют лошадиные скидки от магазинов, а в замен только размещают на сайте инфо. Такая слабенькая замануха для клиента - я не очень понимаю какая для магазина польза, владельцу карточки тоже как-то сложно - надо постоянно искать кто юту Халву принимает. Проще скидочную карточку магазина использовать

Ответить
2

У нас в РБ "Халва" появилась первой и IMHO остается самой популярной. Теперь надо еще поискать магазин, который Халву НЕ принимает. Аптеки тоже есть, бытовая техника-электроника...

Ответить
0

Ну что сказать. Тот факт, что ритейлеры начинают даже еду в долг отдавать говорит о том, что состояние экономики у нас про супер. Надо понимать, что когда такая система вводится одним из крупнейших ритейлеров, это говорит о том что на подобный сервис есть социальный запрос. А если в государстве настолько востребована закупка еды в долг, подчеркну, не айфонов, не авто и не дорогой техники, а именно еды... ну тут могу только процитировать классика "Денег нет, но вы держитесь. Хорошего вам настроения".

Ответить
0

Ешь сейчас, плати потом!

Ответить
0

когда на пенсию выйдешь... ну или не выйдешь)

Ответить
0

Рановато, новый год еще не скоро)

Ответить
0

От куда они берут названия....

Ответить
0

Платите только треть от каждой суммы покупки один раз в месяц

Я один однозначно не понимаю основное описание карты и считаю, что так нельзя писать, если у тебя есть желание заинтересовать кого-то в продукте?

Ответить
0

ЦА не умеет в сложные проценты, нужно в лоб вот так прямо. Наоборот очень грамотно описали.

Ответить
0

Андрей, да чего вы все к ЦА прицепились? Это, некоторым образом - те же самые соседи наши, люди на улицах, в-целом - те кто вокруг. Ах, они не умеют в сложные проценты. Можно подумать, можно подумать, что хипстеры читают все написанное мелким шрифтом у Т. банка, и их не дурят на эффективные 40% годовых на пользование деньгами на кредитке ..

Ответить
0

Теперь и Сети занялись ростовщичеством ..

Ответить
0

А потому что сегодня-завтра Россияне начнут брать половинку хлеба в кредит за неимением средств.

Ответить
0

А с другой стороны просто появилась 10% скидка в дикси. Т.к. на каждые потраченные 10 рублей получают 1 балл. Так что в целом лучше чем ничего.

Ответить
0

А на каком-нибудь vc.ru вас назовут целевой аудиторией этой карты. Условия несколько сложнее. Взять хотя бы пункт 4.1 Правил участия (https://dixy.ru/plus/pravila_programma_plyusuy.pdf): Участник, накопивший баллы на своём счёте, вправе получить привилегию с одновременным списанием баллов со счёта участника, в соответсвии с количеством накопленных баллов на карте, в соотношении 10:1(10 (десять) баллов равно 1(одному) рублю).

Ответить
0

В сша это обычное дело, там карт лояльности в нашем понимание уже и не осталось считай, одни кредитки, беспроцентная рассрочка в конкретном магазине.
У моей сестры таких карт 20-30, она себе даже специально приложение поставила, чтоб контролировать пополнение, так как штрафы приличные за просрочку.

Ответить
–3

Я напишу просто: Я В АХУЕ.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }