Wildberries добавил в каталог запчасти для автомобилей и мотоциклов и поиск по ним Статьи редакции

В ближайшее время начнутся продажи в том числе по параллельному импорту.

  • В мае 2022 года Wildberries добавил ассортимент автозапчастей: двигателей, топливных систем, трансмиссий, запчастей для ходовой системы и других, объявила компания. Представитель маркетплейса добавил, что на днях на витрине появятся и товары, ввезённые по параллельному импорту.
  • Пользователи могут найти нужный товар по марке и модели, а также по VIN/Frame транспортного средства. В будущем ритейлер добавит в каталог запчасти для грузового и коммерческого транспорта.
  • Сейчас такой поиск доступен на сайте маркетплейса, в ближайшие месяцы он появится в мобильных приложениях.
  • Доставку запчастей осуществляет логистическая и курьерская служба Wildberries не только по России, но и по Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии. Продавать запчасти и автотовары могут все предприниматели, комиссия составит от 6%.
  • До этого, с 2020 года, на Wildberries продавали только автотовары вроде жидкости стеклоомывателя. Теперь ассортимент автотоваров вырос на 1 млн SKU — до более 2,2 млн. В планах компании расширить его ещё в два раза в 2022 году.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Варяга

Ребята открою Вам страшную тайну про маркетплейсы. Наценка на продукцию к примеру при закупочной стоимости в 3000 руб. будет в районе 40-60%!!! Карл.
Т.е. 10-15% это тупо маркет плейсу и 30-45% это продавцу.
Поэтому ищите этот же товар в специализированном магазине, который продает именно такой товар и не является маркетплейсом, если хотите хорошо сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Обычно наоборот, в оффлайне наценка 100-160%

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Кто тебе такую глупость сказал?)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Личный опыт.
Зашёл в оффлайн магазин — цена 3X
Зашёл на озон — цена 1Х

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

Ты не в правильный офлайн магазин зашел.
А ты в курсе, что офлайн магазин, параллельно тоже торгует и на маркетплейсах? Вот смотри пример, в офлайн-магазине товар стоит 1000 руб., а чтобы это же продать на маркетплейсе , надо как минимум добавить наценку в 10-15% для маркетплейса. Итого, стоимость товара на маркетплейсе становится 1150 руб. И никак не дешевле, если продавец не хочет заработать меньше. Вот и вся арифметика.
Ищи в инете лучше, правильного изначального продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ты не в правильный маркетрлейс зашел.
А ты в курсе, что не каждый офлайн магазин торгует на маркетплейсах?
Вот смотри пример, на маркетплесе товар стоит 1000 руб., а чтобы это же продать в оффлайн-магазине , надо как минимум добавить наценку в 100%, за аренду в проходном месте, складские помещения, а на маркетплейсе ты отгрузил товар на их склад и сидишь на попе ровно. Итого, стоимость товара в оффлайн-магазине становится 2000 руб. И никак не дешевле, если продавец не хочет заработать меньше. Вот и вся арифметика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

Не верные представления о наценке в магазинах у вас)

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

1000 руб. за товар в офлайн магазине я тебе привел в пример как уже окончательная цена с наценкой для продажи. С учетом всех расходов. А теперь попробуй этот же товар продать на маркетплейсе. Только макретплейсу сразу на ровном месте надо отдать 10-15%, и что остается продавцу? 5%? Поэтому продавец прибавляет к стоимости еще 20-50% и выкидывает товар на маркетплейс.
Это элементарно Ватсон.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда