{"id":14119,"url":"\/distributions\/14119\/click?bit=1&hash=5f259d5b4201e0228afc6630a4b04693dc9caf2a9d588ce61935866630db31c3","title":"\u041c\u043e\u0440\u044f\u043a, \u0431\u0430\u0440\u043c\u0435\u043d \u0438 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a \u0432 \u043f\u043e\u043a\u0435\u0440 \u043f\u0440\u0438\u0448\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0435\u0441 \u0432 \u0418\u0422","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u043b\u044c\u0448\u0435?","imageUuid":"c9c9152f-3041-5893-8f60-32590d26154b"}

Первый ресторан сети McDonald's в России под новым названием может открыться уже 12 июня

  • Меню останется прежним, изменятся только название блюд и наименование самого бренда.
  • Открыться он может на Пушкинской площади в Москве, где еще в 90-е годы открылся первый McDonald's в стране.
  • После ухода американской сети ресторанов быстрого питания с российского рынка, она была продана сибирскому бизнесмену Александру Говору.

Вкус McDonald's останется прежним вне зависимости от того, как будет называться сеть.

  • Политика компании такова, что все продукты закупаются в одном месте и у российских поставщиков, что формирует единый вкус.
  • Даже у тех точек, которые работают по франшизе, есть строгий список поставщиков, чьей продукцией они обязаны пользоваться.
  • Это строгое правило касается практически всех продуктов. Именно этим обеспечен единый вкус их гамбургера во всех странах и во всех точках, независимо от того, франшизная она или нет.

Поскольку поставщиков продуктов компания выбирала внутри страны, в российский McDonald's и в их отделения, которые работают по франшизе, поставляли продукты одни и те же российские поставщики. Вкус не должен измениться, потому что поставщики останутся прежними.

Дарья Акимова, Руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech

Важно понимать:

  • Сотрудники с их навыками, оборудование, технологии остаются, поэтому все предпосылки для успешного возвращения есть.
  • Сейчас команде McDonald's предстоит быстро решить технологические вопросы. Будем надеяться, что потребители по достоинству оценят усилия команды.

Потребители, скорее всего, захотят попробовать продукцию с новым брендом.А дальше многое будет зависеть от того, насколько хорошо команда McDonald's сможет соответствовать ожиданиям потребителей.

Наталья Иванова, Генеральный директор Ассоциации сетевых предприятия питания

С одной стороны, мы можем рассуждать о том, что западным брендам — бой, и так далее. С другой стороны, можно думать о том, что хоть и под новой вывеской, но останется смысл западного бренда и, возможно, кто-то захочет пренебречь этим брендом. Но давайте говорить честно! McDonald's — это не только бренд, к которому ходят. McDonald's — это еще и очень удобно.

Одна из главных и отличительных черт этого McDonald's — «МакАвто».

Очень многие потребители расстраивались исключительно по одной причине: потому что «МакАвто» будет недоступен.

Если вернется этот формат, то McDonald's и под новой вывеской будут продолжать посещать ничуть не меньше. Просто потому что их целевая аудитория в нашей стране очень широкая

McDonald's и под новой вывеской будут продолжать посещать ничуть не меньше. Просто потому что их целевая аудитория в нашей стране очень широкая

Дарья Акимова, Руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech

Сейчас для McDonald's в России выбирают новое название.

Заявки уже поданы в Роспатент. Название выберут среди четырех вариантов:

  • «Только так»
  • «Весело и вкусно»
  • «Тот самый»
  • «Свободная касса»

Использовать народное название «Макдак» нельзя — права на него принадлежат американской компании McDonald's Corporation.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null