Кейс Gymshark: 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный бренд и за четыре года вышел на оборот $50 млн в год
Кейс Gymshark: 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный бренд и за четыре года вышел на оборот $50 млн в год
3636 показов
40K40K открытий
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Коротко — да. В РФ уже есть несколько небезуспешных попыток продавать фитнес одежду: Ttfy, Bona Fide, Mironova.

У вас там ошибка.

Коротко — нет. Если каким то чудом на крошечном российском рынке вы выйдете на серьезные обороты вас посадят за мемы, доначислят налоги, отожмут и развалят весь бизнес. Приятного предпринимательства.

Ответить

Просто в России ещё с банковских карт бояться оплачивать.

Ответить

Бомж зарабатывает 1 млн в месяц используя этот простой секрет...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну ты же молодец просто. Я только не увидел строчки, что в тех странах где такие бизнесы, там такой оборот просто отрыжка от ввп. И поэтому такие оборотики.

Ответить

Ага, есть, в рекламном разделе РБК типа кеды "два мяча".

Ответить

Все наши кейсы в России, это тупо скопированный западный бренд (дизайн, продукт), но не его качество и попытка втюхать это хавно втридорога. На волне взлета инсты и блогеров девочка из Helen Gold сделала скрабы как у Frank Body и продала их с 1000% наценкой. Заработала много денег) Вот кейс пожалуйста, но это был 2014 год, сейчас такое не прокатит, потому что в России у блогеров цены растут как на дрожжах, а зарплаты у россиян как то не растут

Ответить

Лайк уж точно нет. Достаточно загуглить Аяз Шабутдинов и все поймешь. Этот хрен хуже Осипова с Дашкиевым.

Ответить

А по моему мнению девушка со штангой так ничего и ещё есть пару на общей фотографии

Ответить

Кто умеет переводить с языка алиэкспресс?

Ответить

Думаю, что ещё больше девушек будет, когда будет рассказ про чистильщика бассейна, который заработал over 100M$.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я что-то не разбираюсь, но товары разные: у Мироновой сеточка и строчка под ягодицами. У Джимшарк есть такое?

Ответить

Не то, чтобы проблема надумана, но пример совершенно левый.
Вверху — одежда для отдыха после тренировки или вроде того. Простой крой, свободно сидящие, из х/б ткани.
Внизу — леггинсы для тренировок, со сложным кроем и вставками, плотно сидящие, из эластичной ткани (возможно, dry-fit).
С таким же успехом можно сравнивать семейные трусы и плавки-"боксеры".

Ответить

Никита, спасибо вам за материал, пожалуй самая интересная рубрика на vc, за последнее время.

Ответить

Почти 1в1 история Войтенко с "Road to the Dream", даже логотипы похожи.

Ответить

Похоже на логотип известного лакшери бренда Демикс

Ответить

как 19-летний доставщик пиццы сделал спортивный брендБыло бы здорово услышать рассказ на этот счёт от господина Стива Хьюита.
А то получается не кейс, а байка за стаканом смузи.

Ответить

Хладный сказ за чашею простокваши. =)

Ответить

Ребята молодцы, но instagram у них накручен) Проверьте сами. Ни одно фото не набирает и 60.000 лайков. Самые топовые у фото с девушками с красивой грудью и то еле набирает 50.000. Вам не кажется странным при 2.5 млн подписчиков такое количество лайков? Может конечно я в чем не разбираюсь, но при 2.3 млн подписчиков количество лайков должно быть больше у девушек полуобнажённых) Или я не прав? Этим пользователям нужно увидеть-заказать, а не лайкать?)

Ответить

более менее аккаунт, видали и хуже

Ответить

Вы в интернет недавно вышли? Просто такое расследование провели, что видите ли, популярные каналы НАКРУЧИВАЮТ подписоту и лайки. Шок, без регистрации и смс :/

Ответить

Никита, вы весь такой умный, про бизнесы пишете. Но блять, я на вашем сайте 3 месяца назад форму заполнил, а мне так никто и не ответил. В личку на fb вы тоже не отвечаете. В команде у вас выходцы из БМ. Только пиздеть можете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

То, что вы предлагаете, сегодня делают Bork, Carlo Pazolini и еще десяток аля иностранных брендов. Возможно, такое задурачивание работало раньше, когда не было интернета. А сегодня такие компании становятся героями расследований. И не уверен, что долгосрочно их стратегия сработает: сегодняшний потребитель быстрее находит и распространяет информацию. Я не говорю, что таким образом не заработать: лично я бы такой путь не выбрал.

Моя идея в том, что условный шведский или немецкий бренд может не пойти в РФ самостоятельно: они не понимают этот рынок, а их местный рынок требует куда больше внимания. И именно на этой почве можно придумать, как сделать коллаборацию. Пускать в долю не обязательно: есть и другие варианты работы.

Ответить

партнерство != размытие доли

Ответить

Никита, классная статья, спасибо! Единственное, что режет глаз — называние качки в тренажерке тяжёлой атлетикой. Это абсолютно разные виды занятий.

Ответить

А в чем разница? Для непосвященных.

Ответить

Никита, заметил, что во многих историях успеха, публикуемых Вами есть упор на продвижение в соц.сетях. Как по-вашему, какие соцсети сейчас могут являться источником наиболее дешевого трафика, в каких из них посоветуете рекламировать товар, скажем, электронику?

Ответить

Трафик дорожает во всех. Чтобы поймать траф подешевле, по-моему, нужно
1) либо идти в дешевые страны: юва, латам, восточная европа
2) либо ждать роста какой-нибудь соцсети, как снэпчат или musical.ly - когда такие проекты открывают инвентарь рекламодателям, трафик там сперва дешевый

О какой электронике речь?

Ответить

Pinterest для дизайна самое то.

Ответить

У меня есть конструктивный вопрос к Никите Бовыкину (надеюсь, он еще читает комментарии под этой статьей). Большинство его кейсов использовали возможности продвижения через соцсети в период 2010-2017 гг. Сейчас по его словам это окно возможностей закрылось (для маленьких стартапов). Смысла пережевывать прошлое нет. Вопрос - что станет следующей "нефтью"? Какие возможности для старта бизнеса открываются сейчас или откроются в ближайшее будущее? Давайте играть на опережение. Что это будет - ИИ? Блокчейн? Куда идти в интернете после соцсетей? Телеграм? Snapchat?

Ответить

И он такой раз и поделился. А ты раз и стал миллиардером. Давайте играть на опережение, хм... начните. Если получится мы про вас непременно узнаем

Ответить

Согласен, что соцсети уже "не те" - это больше не легкий и не дешевый канал привлечения лидов. Но несмотря на то, во всех кейсах соцсети были катализатором, они никогда (за редким исключением) не были единственной причиной роста. Вероятно, что у героев кейсов без соцсетей обороты были бы меньше за тот же период времени, но у всех этих компаний есть УТП, которое отличает их от других предложений на рынке.

В своих материалах мы как раз немного внимания уделяем продвижению и их стратегиям (потому что тактика быстро устаревает). Мы стараемся больше рассказать про то, как и чем компании выделились, как создали добавленную стоимость на простом продукте. Про соцсети мы обязаны писать потому, что благодаря им бизнес вырос до текущих масштабов. Но, по-моему, одних соцсетей было бы недостаточно для такого роста.

Этими кейсами мы хотим донести именно продуктовые идеи, которые можно применять к своим продуктам или которые можно синтезировать и получать новые продукты. То есть вы можете посмотреть, что в сегменте одежды для медперсонала сработала такая "упаковка" - а почему бы такой подход не применить в другой спецовке? Аля "сделаем Убер для Х". И таких продуктовых идей - полно.

Стоимость трафика, перегретые инфлюэнсеры - не проблема, если вы сделаете новый гаджет (аля Гоу про когда-то) или новую модель обуви (аля кроксы когда-то). То есть рабочая стратегия - это думать новый интересный продукт. Однако если со старым офером идти в перегретые каналы - эффект не будет, это да.

Мы работаем в тех же условиях, что и все остальные. Мы точно так же столкнулись с дорогим трафом, падением LTV. Поэтому и начали придумывать искать УТП, а не просто клеить лейбл и поливать дешевый траф (раньше работало отлично, но такое время закончилось).

Идеи для своих продуктов мы как раз черпаем в подобных кейсах: смотрим, кто что делает, как выделяется на разных рынках. И далее уже думаем, как эти подходы применить на других рынках.

Ответить

Я вижу тут аксиому Эскобара, чем эта "стильная одежда" отличается от такой же Nike/Adidas/etc?

Ответить

Логика одинаковая. Знаю качков также пытались, в том же порядке...почти...

Ответить

большинство клиентов выберет зарубежную марку, а не отечественную.Естественно! Так еще в СССР завелось, зарубежное, значит лучше!
Поэтому куча 100% российских брендов шифруется под западные

Ответить

На первой фото доставщик пиццы маминой подруги

Ответить

Что такое "Прибыль компании до уплаты налогов"? Почему бы в таком случае не считать прибыль до выплат поставщикам и зарплат - цифры будут ещё красивее.

Ответить

Прибыль компании до уплаты налогов - один из показателей для оценки эффективности работы компании. С этой суммы уплатят налоги, но все равно это будет прибыль. В принципе, не так важно, какая прибыль у компании, эффективность оценивается по массе параметров и их динамике.

Ответить

Статья написана классно, как и все прошлые. Но надоела однообразность.
Все кейсы о том, как ребята раньше других доперли про Инстаграм.

Ответить

Кто заинтересовался одеждой — советую обратить внимание на Body Engineers. В отличие от Gymshark, они шьют действительно повседневную одежду для спортивной фигуры. У Акулы так себе одежда, кроме как на занятия не наденешь.

Ответить