Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете» Статьи редакции

Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.

  • Работающая на базе AliExpress торговая площадка Tmall начала продавать часть своих товаров на «Яндекс.Маркете».
  • На первом этапе Tmall будет продавать на «Яндекс.Маркете» товары в двух наиболее популярных у покупателей категориях — электроники и детских товаров. В будущем сервис обещает расширить ассортимент.
  • «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Сотрудничество может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года, а «Яндекс.Маркет» получит эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах.
  • Опрошенные РБК эксперты считают, что с помощью Tmall «Яндекс.Маркет» сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники — «М.Видео» и DNS. Первый ушёл с площадки в декабре 2014 года, второй — в июле 2018 года.
0
14 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Это тот случай, когда не яндекс.маркет будет доить интернет-магазин, а наоборот.
Tmall выкачает активную аудиторию и свалит с маркета, вместе с ней.

Ответить
Развернуть ветку
Ttt Tt

А там уже есть чем выкачивать? А то год назад они грозились сломать рынок, но пока кроме редких рандомных распродаж ничем не запомнились.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кто грозился сломать?
Они грозились захватить его!
Захватили, в штуках точно, в деньгах, им железно треть всего российского екомерса принадлежит.
Я про алиэкспресс разумеется, не будем же мы всерьез обсуждать один из его рекламных механизмов Tmall

Ответить
Развернуть ветку
Ttt Tt

Можно подумать Алиэкспрессу нужен этот рекламный механизм. «Треть российского екомерса» им может и принадлежит, но она во многом ими же была создана и другим игрокам не сильно то нужна. Тут скорее даже традиционный офлайн больше страдает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Можно подумать Алиэкспрессу нужен этот рекламный механизм.

А что не нужен?

другим игрокам не сильно то нужна.

Откуда такая безапелляционность?
Али на торговле мелочевкой и сам не зарабатывает, это товарный маркетинг, для создания вау эффекта и как следствие сарафанного радио, зарабатывают они как и все на продажах с чеком больше 3-4 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artem

Агрегаторы зло

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Без них тоже плохо, сети начинают очень сильно жадничать

Ответить
Развернуть ветку
srgTs

Вы просто не умеете их готовить)
А если серьезно, то агрегатор, я маркет например, это большое количество относительно целевого трафика, по неплохой цене как для ru рынка.
имхо конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Богатырев

Может я туповат, но как связана продажа китайских дешевых товаров типа детских игрушек и плееров за 10 евро, и уход торговцев кондиционерами и холодильниками с плитами - Мвидео и ДНС? Какая такая ниша освободилась после их ухода? Китайские телефоны? Они и до них там были. Холодильниками алибаба в россию не торгует. Наушники и зарядки? Так себе "ниша", учитывая что они на каждом шагу. Что реально заменит Tmall, чего не осталось после ухода мвидео и днс?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Куров

Насколько я знаю, отличие Tmall в том, что они продают качественные товары по рыночным ценам, а не китайский дешёвый ширпотреб.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Богатырев

А, т.е. блендеры и кофеварки типа polaris и прочее? Ну в таком случае может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Ну да, причем у них цены сравнимые с м-видео и подобными сетями. Из преимуществ разве что кешбек от привычных сервисов и доставка курьером до квартиры (включена в стоимость).

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

А вот и нет, и то и другое можно найти и там и там, просто тимол это инструмент для привлечения другой категории лохов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasek Romanov

dns жаль что ушел с маркета. было удобно посмотреть предложения магазинов прежде чем купить.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда