Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете» Статьи редакции
Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.
- Работающая на базе AliExpress торговая площадка Tmall начала продавать часть своих товаров на «Яндекс.Маркете».
- На первом этапе Tmall будет продавать на «Яндекс.Маркете» товары в двух наиболее популярных у покупателей категориях — электроники и детских товаров. В будущем сервис обещает расширить ассортимент.
- «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Сотрудничество может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в течение года, а «Яндекс.Маркет» получит эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах.
- Опрошенные РБК эксперты считают, что с помощью Tmall «Яндекс.Маркет» сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники — «М.Видео» и DNS. Первый ушёл с площадки в декабре 2014 года, второй — в июле 2018 года.
0
показов
4.9K
открытий
Это тот случай, когда не яндекс.маркет будет доить интернет-магазин, а наоборот.
Tmall выкачает активную аудиторию и свалит с маркета, вместе с ней.
А там уже есть чем выкачивать? А то год назад они грозились сломать рынок, но пока кроме редких рандомных распродаж ничем не запомнились.
Кто грозился сломать?
Они грозились захватить его!
Захватили, в штуках точно, в деньгах, им железно треть всего российского екомерса принадлежит.
Я про алиэкспресс разумеется, не будем же мы всерьез обсуждать один из его рекламных механизмов Tmall
Можно подумать Алиэкспрессу нужен этот рекламный механизм. «Треть российского екомерса» им может и принадлежит, но она во многом ими же была создана и другим игрокам не сильно то нужна. Тут скорее даже традиционный офлайн больше страдает.
А что не нужен?
другим игрокам не сильно то нужна.Откуда такая безапелляционность?
Али на торговле мелочевкой и сам не зарабатывает, это товарный маркетинг, для создания вау эффекта и как следствие сарафанного радио, зарабатывают они как и все на продажах с чеком больше 3-4 т.р.
Агрегаторы зло
Без них тоже плохо, сети начинают очень сильно жадничать
Вы просто не умеете их готовить)
А если серьезно, то агрегатор, я маркет например, это большое количество относительно целевого трафика, по неплохой цене как для ru рынка.
имхо конечно)
Может я туповат, но как связана продажа китайских дешевых товаров типа детских игрушек и плееров за 10 евро, и уход торговцев кондиционерами и холодильниками с плитами - Мвидео и ДНС? Какая такая ниша освободилась после их ухода? Китайские телефоны? Они и до них там были. Холодильниками алибаба в россию не торгует. Наушники и зарядки? Так себе "ниша", учитывая что они на каждом шагу. Что реально заменит Tmall, чего не осталось после ухода мвидео и днс?
Насколько я знаю, отличие Tmall в том, что они продают качественные товары по рыночным ценам, а не китайский дешёвый ширпотреб.
А, т.е. блендеры и кофеварки типа polaris и прочее? Ну в таком случае может быть.
Ну да, причем у них цены сравнимые с м-видео и подобными сетями. Из преимуществ разве что кешбек от привычных сервисов и доставка курьером до квартиры (включена в стоимость).
А вот и нет, и то и другое можно найти и там и там, просто тимол это инструмент для привлечения другой категории лохов
Комментарий удален модератором
dns жаль что ушел с маркета. было удобно посмотреть предложения магазинов прежде чем купить.