{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками

Вчера наш партнер "Руспродсоюз" подписал многостороннее соглашение о саморегулировании с АКИТ и крупнейшими маркетплейсами.

В церемонии приняли участие топ-менеджеры Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркета", АКИТ, Руспродсоюза и другие участники рынка. Новые правила станут обязательными для всех подписантов.

Так, стандарты устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов с продавцами, предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей.

Топ-менеджеры Wildberries, Ozon, "Яндекс.Маркета", АКИТ, Руспродсоюза и др.

Теперь коллеги из Wildberries, Ozon.ru, Яндекс.Маркет и lamoda готовы следовать добросовестным практикам во взаимоотношениях с поставщиками и внедрять их в свои оферты.

Саморегулирование — это язык, на котором можно разговаривать с ритейлом и онлайн площадками.

Дмитрий Востриков, Исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Дмитрий Востриков, "Руспродсоюз" и Татьяна Бокальчук, Wildberris.
Выступление Дмитрия Вострикова, "Руспродсоюз" на "Неделе Российского ритейла 2022"

В частности, речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы будут совместно бороться с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

"Маркетплейс обеспечивает правообладателю возможность обращаться с жалобой на нарушение его интеллектуальных прав с помощью специально разработанной формы или личного кабинета, либо путем направления письменной жалобы", — добавляется в соглашении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда