Торговля Лера Михайлова
26 557

«Перекрёсток» открыл в Москве первый «магазин без покупателей»

  • «Перекрёсток» рассказал о планах открывать супермаркеты в формате dark store в феврале 2018 года. Dark store — это магазины без покупателей, которые работают только для выполнения интернет-заказов.
  • Первый центр сбора заказов открылся в Москве, он будет обслуживать клиентов из Москвы и Подмосковья.
  • Работать в центре будут 600 сотрудников и 70 автомобилей, он сможет вместить до 20 тысяч наименований товаров.
  • В компании рассчитывают, что новый магазин позволит нарастить мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза. Сейчас «Перекресток-онлайн» ежедневно обслуживает около тысячи онлайн-покупателей, средний чек составляет более 3 тысяч рублей.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 56, "likes": 60, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 44004, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Aug 2018 12:15:29 +0300" }
{ "id": 44004, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44004\/get","add":"\/comments\/44004\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44004"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Супермаркеты в формате dark store, Dark store — это магазины без покупателей, которые работают только для выполнения интернет-заказов.

То есть, если не по-хипсторски, "пункт выдачи заказов"?

Ответить
1

Пока не очень ясно, в чем фишка. Но в целом - у инет-магазинов есть нехватка пунктов выдачи. Читал, что люди по сети заказывают, но получать товары хотят сами. Понятно, в шаговой доступности. При получении продукты обычно сам проверяешь, если что не так, вероятно, будет быстрый обмен.

Ответить
3

Выгода покупателя очевидна - не нужно ходить ножками по магазину, достаточно покликать на сайте, а потом просто забрать уже собранный заказ.

Ответить
1

Это верно. Особенно, если уже знаешь, что тебе нужно. Уже раньше покупал. Например, сливочное масло нужной марки и сорта. В большом магазине я минут 10 его ищу. А у тебя уже полная корзина. Думаю, ассортимент можно точнее регулировать.

Ответить
12

Вы думаете, они случайно переставляют местами товары и создают очереди на кассе?

Там целая система. Для увеличения среднего чека.

Ответить
0

"Вы думаете, они случайно переставляют местами товары и создают очереди на кассе?"
А можно подробнее? У меня информация, что там люди за секунды ускорения борятся, чтобы чеки быстрее печатались и очереди сокращались.

Ответить
6

Будете стоять в очереди и негодовать, всенепременно, вспомните, что ещё забыли купить вон те огурчики, которые тётя Зоя привозила 4ре года назад. И шоколадку ещё цапнете.
А меняют местами товары, с той же целью. Пока вы слоняетесь между стеллажами, опять же - что-то да цапнете лишнее.

Ответить
0

зачем тогда везде внедряют самообслуживание (автоматы, где сам пробиваешь и оплачиваешь товары?).
У нас в глобусе это почти полностью решило проблемы с очередями, ибо самообслуживание это около 10 касс + куда быстрее кассирши)

Ответить
0

А ещё это время рептилоидные маркетологи используют для того, чтобы прочитать ваши мысли и показывать контекстную рекламу!

Поэтому не забывайте надеть шапочку из фольги перед походом в супермаркет, дорогие граждане!

Ответить
0

И к чему это? Я где-то упомянул анунаков или масонов?
Или Вы логики в словах не находите?

Ответить
2

Просто это разные участки пути посетителя. До момента его попадания на кассу борются за замедление, а с момента попадания - за ускорение.

Ответить
0

Сам я не продавал решения в ритейл, но, по крайней мере, дважды работал в отделах продаж, где коллеги такие решения продвали.

Про регулярную перестановку товаров для увеличения маршрута покупателя и искусственные очереди на кассах я слышу последние 20 лет.

Цифр эффективности такого действия не имею, но уверен, что они должны существовать.

Вполне возможно, что это только стереотипное заблуждение, но тогда оно достаточно массовое:

«...в магазинах принято регулярно переставлять товар с одного стеллажа на другой» (Виктор Шкурин, директор по продажам, https://www.e-xecutive.ru/quorums/343-perestanovka-tovara-v-magazine-rabotaet-li)

«Для чего в супермаркетах переставляют товары с одного места на другое?» (http://www.bolshoyvopros.ru/questions/996679-dlja-chego-v-supermarketah-perestavljajut-tovary-s-odnogo-mesta-na-drugoe.html)

«Для чего товар в магазинах перекладывают в другое место?» (https://otvet.mail.ru/question/93283310)

«Цель таких перестановок только одна – сделать покупательскую среду для клиента еще удобнее», Кристи Ломп, Директор по продажам Selver (https://rus.postimees.ee/1143076/chitatel-pochemu-magaziny-postoyanno-perekladyvayut-tovar)

Ответить
1

Ещё про IKEA такое регулярно слышу.

Ответить
2

Это я заметил. То яйца слева магазина, то справа, то в углу, то в середине. Еще любят смешивать похожий товар. Стоишь и гадаешь, яйца 50 р. или 65? Думаю, предзаказ в Сети это упростит. Должен, как мне думается. Хотя недорогие товары могут уйти из интернет-магазина. Те же яйца будут по 65, 75, 90 р. Чек сам собой набежит. Да и при наплыве заказов могут быть очереди и таком магазине-пункте выдачи.

Ответить
0

Мне бы было удобно, потому-что при личном посещении магазина, полтележки ненужного барахла, особенно на голодный желудок. А так виш лист кинул в корзину и всё.

Ответить
0

Покупателя - да, но не бизнеса. Логика в том, что пришёл ты купить помидор, а пока брёл по лабиринту магазина насобирал продуктов на целый «борщ».

Единственное объяснение которое я вижу, почему они решили уйти от этой схемы - конкуренция. Боятся что кто-то именно таким предложением сможет их вытеснить.

Ответить
56

То есть склад для сборки интернет-заказов теперь называется "магазин без покупателей"?
Вот ето СТОРТАП

Ответить
13

Не! Dark Store!!!!!!!

Ответить
2

думаю, взлетит и без блогчейна

Ответить

33

Фотка крайне неудачная!

Ответить
5

Мужик не симпатичный?
Или похож на покупателя?

Ответить
54

Как будто он копается в помойке...

Ответить
21

Нарыл ещё парочку фоток со склада!

Ответить
2

Ну так Перекресток же.

Ответить
2

Хорошо, что не Пятёрочка )

Ответить
0

Не... с мужиком всё нормально)

Ответить
15

шутка про закладки

Ответить
15

Поверьте, это не первый в Москве магазин без покупателей.

Ответить
12

Здравствуй Утконос 2018

Ответить
0

Кстати, а он жив?

Ответить
3

У меня в соседнем подъезде дома Утконос поставил постамат-холодильник. Заказываешь и забираешь без каких либо очередей и общения с персоналом.

Ответить
4

Хорошая вещь. А если еще и в своем подъезде?

Ответить
0

Вполне. Даже прибыль недавно стали получать.

Ответить
35

Всмысле заказ кто-то сделал?

Ответить

2

Каждую неделю делаю (:

Ответить
0

Вопроса не понял, если честно

Ответить
3

3 класса церковно-приходской или просто не умеете в юмор?

Ответить

4

Доставка говно полное! Я юзал их раз 5 и недоволен. Если найдётся испорченный товар, то вас будут пинать между операторами, пока не заебетесь. Оставите претензию, чтобы вам через неделю в лучшем случае позвонили и спросили что не устаивает. Притом разброс времени бесплатной доставки 6 часов! А разброс времени платной доставки не менее 2 часов и это самая дорогая доставка. Не советую их юзать, лучше сидеть на Инстамарте и СейвТайме, правда у СейвТайма саппорт вообще мертвый, игнорит все письма на почту. У Инстамарта с поддержкой вообще отлично, доставка день в день, но к сожалению, иногда бывает что курьеры заняты и приходится переносить на следующий день. У СейвТайма намного лучше с оперативной доставкой продуктов.

Ответить
3

Нафиг он нужен то? Я понимаю, если бы сбор заказов осуществлялся автоматически, роботами, как в Ocado, так нет, просто 600 человек бегают и собирают заказы, бред какой то.

Ответить
2

Как вообще можно фрукты/овощи/мясо вслепую заказывать?

Ответить
0

просто если оно свежее, то почти одинаковое, в Пятерке, Ашане, Магните одинаковые огурцы, помидоры, говядина, молоко, масло и так далее. Куриное филе Петеленка, Петруха и тд одинаковое..картошка плюс/минус тоже, про макароны, гречку и рис в брендовых упаковках вообще молчу.

Ответить
3

Картошка развесная иногда в том же Перекрестке валяется мелкая, чистить ее - мало удовольствия. Персики жёлтые и твердые как камень. Абрикосы незрелые размером с грецкий орех. Бананы (я могу различить минимум 5 градаций их свежести + размер имеет значение). Говядина может быть старой и на 50% состоять из жил и пленок. Фарш не глядя выбирать тоже невозможно. Думаю продуктов 20-30 минимум можно набрать.
Если не будет хоть какого то контроля качества продуктов этих категорий, получится игра в русскую рулетку. Мечта любого торговца на рынке - чтобы покупатель выбирал товар, не видя его.

Ответить
0

Это можно, если уже знаешь продукты. Нарезку брал в вакуумной упаковке - знаешь ее. Но в магазине селекция товаров должна быть жесткой. Никакой просрочки или на грани.
Опять же надо знать, какое время выдачи. А если заказчик не успел? На работе задержали?
То есть проблем будет немало.

Ответить
2

Думал как за бугром, приходишь сам все покажешь а это просто выдача товара. Эх....

Ответить

2

всю жизнь думал, что сено к корове не ходит :D

Ответить
1

Будущее наступает! Скоро достаточно будет одну кнопку нажать и холодильник едой наполнен будет :D Для занятых людей думаю очень удобная штука, ну и для тех, кто не горит желанием по два часа в супермаркетах торчать

Ответить
0

Открыли бы хоть один магазин без просрочки

Ответить
1

Так теперь в просрочка уйдёт на доставку👍

Ответить

0

ты сам робот :D

Ответить
0

При СОВке была система выдачи набора заказных продуктов в пункте выдачи (в самом магазине) колбаска сыры и прочие прелести..

Пришел, забрал пакет, оплатил, вышел

Ответить
0

угу, только заказ мог сделать не первый встречный-поперечный, а только если ты достаточно уважаемый человек

Ответить
0

В эконом сетях много просрочки или срок годности на грани, и это как раз проблема интернет торговли продуктами питания.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }