«Перекрёсток» открыл в Москве первый «магазин без покупателей» Статьи редакции
- «Перекрёсток» рассказал о планах открывать супермаркеты в формате dark store в феврале 2018 года. Dark store — это магазины без покупателей, которые работают только для выполнения интернет-заказов.
- Первый центр сбора заказов открылся в Москве, он будет обслуживать клиентов из Москвы и Подмосковья.
- Работать в центре будут 600 сотрудников и 70 автомобилей, он сможет вместить до 20 тысяч наименований товаров.
- В компании рассчитывают, что новый магазин позволит нарастить мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза. Сейчас «Перекресток-онлайн» ежедневно обслуживает около тысячи онлайн-покупателей, средний чек составляет более 3 тысяч рублей.
0
показов
27K
открытий
То есть, если не по-хипсторски, "пункт выдачи заказов"?
Пока не очень ясно, в чем фишка. Но в целом - у инет-магазинов есть нехватка пунктов выдачи. Читал, что люди по сети заказывают, но получать товары хотят сами. Понятно, в шаговой доступности. При получении продукты обычно сам проверяешь, если что не так, вероятно, будет быстрый обмен.
Выгода покупателя очевидна - не нужно ходить ножками по магазину, достаточно покликать на сайте, а потом просто забрать уже собранный заказ.
Это верно. Особенно, если уже знаешь, что тебе нужно. Уже раньше покупал. Например, сливочное масло нужной марки и сорта. В большом магазине я минут 10 его ищу. А у тебя уже полная корзина. Думаю, ассортимент можно точнее регулировать.
Вы думаете, они случайно переставляют местами товары и создают очереди на кассе?
Там целая система. Для увеличения среднего чека.
"Вы думаете, они случайно переставляют местами товары и создают очереди на кассе?"
А можно подробнее? У меня информация, что там люди за секунды ускорения борятся, чтобы чеки быстрее печатались и очереди сокращались.
Сам я не продавал решения в ритейл, но, по крайней мере, дважды работал в отделах продаж, где коллеги такие решения продвали.
Про регулярную перестановку товаров для увеличения маршрута покупателя и искусственные очереди на кассах я слышу последние 20 лет.
Цифр эффективности такого действия не имею, но уверен, что они должны существовать.
Вполне возможно, что это только стереотипное заблуждение, но тогда оно достаточно массовое:
«...в магазинах принято регулярно переставлять товар с одного стеллажа на другой» (Виктор Шкурин, директор по продажам, https://www.e-xecutive.ru/quorums/343-perestanovka-tovara-v-magazine-rabotaet-li)
«Для чего в супермаркетах переставляют товары с одного места на другое?» (http://www.bolshoyvopros.ru/questions/996679-dlja-chego-v-supermarketah-perestavljajut-tovary-s-odnogo-mesta-na-drugoe.html)
«Для чего товар в магазинах перекладывают в другое место?» (https://otvet.mail.ru/question/93283310)
«Цель таких перестановок только одна – сделать покупательскую среду для клиента еще удобнее», Кристи Ломп, Директор по продажам Selver (https://rus.postimees.ee/1143076/chitatel-pochemu-magaziny-postoyanno-perekladyvayut-tovar)
Ещё про IKEA такое регулярно слышу.