{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какой товар на маркетплейсах ищут чаще других?

Как вы думаете, какой товар является самым популярным в поиске на маркетплейсах? Вряд ли угадаете даже с нескольких попыток. Это не увлажнитель воздуха, не наушники, не молоко. Хотя такие запросы тоже входят в топ-10 по популярности.

Кстати, тенденция последнего времени: поисковые системы вроде Яндекс и Google стали терять товарные запросы. То есть люди ищут товары и бренды в первую очередь на специализированных e-commerce площадках и только затем обращаются к поисковикам.

Согласно информации от Ozon, товары в поисковиках ищут только 30% пользователей рунета, а напрямую на маркетплейсах почти 50%. В США Amazon еще в 2018 году опередил Google по товарным запросам.

Ниже размещаю топ-10, топ-20 и топ-30 поисковых запросов за последние 30 дней. Аналитические данные взяты из сервиса Mpstats, который утверждает, что собирает их с сайта Ozon. Самый популярный запрос вы увидите на первом месте!

Топ поисковых запросов с 13.05.22 по 11.06.22

Частота показывает какое число раз пользователи обращались с данным запросом. Также предлагаю рейтинг поисковых запросов, который я сформировал 26 мая. Ключевая позиция без изменений и все также с большим отрывом от второго по популярности запроса.

Топ поисковых запросов с 26.04.22 по 25.05.22

Согласно более раннему списку пользователи гораздо чаще интересовались туалетной бумагой, ноутбуками и кофем в зернах. Сейчас эти запросы выпали из ТОП-30. Удивил запрос «елка» и «елочные игрушки», который присутствует в обоих рейтингах.

P.S. Подчеркну, что данные предоставлены не маркетплейсами, а сервисом аналитики и могут не совпадать с официальной информацией от торговых площадок.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
MPSTATS

Спасибо за вашу крутую аналитику и очень интересную статью 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Бред.
Вы сами то верите что в мае! 160 тыс запросов в поиске на елочные игрушки?

Ответить
Развернуть ветку
Howard Stern

Я верю что вибратор на первом месте.

Ответить
Развернуть ветку
Shapov

То, что реально нужно людям на 2-х картинках) Интересно вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

На озоне не развита одежда, а на неё больше всего было бы запросов. А так, да.. вибраторы входу, даже на вб они в топ 50 кажется

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Марсель, активно разрабатываем эту категорию — например, в июле наших покупателей ждёт большая распродажа одежды.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Degtyareva

Странно что нет подгузников, но есть патчи и трусы..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда