Найти своего eСom-продавца на аутсорсе: как СеллерМАРКЕТ помогал решать бизнес-задачи на ECOM Expo'22
11 тысяч гостей собрались 8-9 июня в Москве на крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для интернет-торговли и Retail. Насколько масштабным получилось событие и нашли ли посетители то, что искали, расскажем в статье.
Каждому бизнесу – свое решение
На выставке ECOM Expo'22 собрались самые разные представители eCom-сферы. У всех одна цель – построить прибыльный бизнес. А вот уже пути к ее реализации у каждого из них были свои. Кто-то приехал за новыми знаниями, кто-то налаживать контакты, а кто-то искать действенные инструменты для увеличения оборотов своего дела.
Представила свой стенд и компания СеллерМАРКЕТ.
СеллерМАРКЕТ - полный комплекс услуг для бизнеса на маркетплейсе в одном месте
На сегодняшний день в компании команда из сертифицированных специалистов руководит продажами более 400 компаний с годовым оборотом порядка 1,5 млрд рублей. Это по факту высококвалифицированный eСom-продавец на аутсорсе, где предоставляется полный комплекс услуг селлерам на маркетплейсах, а именно СеллерМАРКЕТ:
- управляет продажами на 30+ торговых онлайн-площадках
- обучает в Академии-Е.КОМ работе с маркетплейсами
- поддерживает FORUM.MARKET - онлайн-сообщество продавцов
- содержит фотостудию и ведет контент-маркетинг любой сложности
- занимается айдентикой, упаковкой и брендингом
- организует фулфилмент и оптимизирует поставки
- улучшает имидж и репутацию
- заставляет социальные медиа работать на клиента
- управляет рекламными кампаниями и трафиком
- привлекает поисковый трафик
- оказывает услуги web-дизайна и программирования.
В том числе компания автоматизирует продажи на 30+ маркетплейсах на базе цифровой платформы электронной коммерции LK.MARKET. Сейчас есть возможность подключиться к тарифу “Бесплатный” платформы LK.MARKET, который позволяет управлять продажами до 1000 продуктов на 3-х маркетплейсах и обрабатывать до 300 заказов ежемесячно.
Партнеры «на любой вкус и цвет» на ECOM Expo'22
В двух огромных павильонах порядка 300 компаний представили свои стенды. Самые разные сферы, как говорится «на любой вкус и цвет». Это и транспортные услуги, фулфилмент, платежные системы, аналитика, IT-решения, логистика и другие.
Каждый мог найти в их лице себе партнера. СеллерМАРКЕТ также активно реализует партнерскую программу. В арсенале компании уже более 40 официальных партнеров по самым разным направлениям:
- регистрация юрлица
- банковское обслуживание (р/с, лизинг, финансирование)
- консалтинговые услуги (ЭДО, бухгалтерия, ВЭД, юристы)
- сертификация (товарный знак, документы для продажи)
- взаимодействие с организаторами мероприятий, PR, СМИ
- взаимодействие с госструктурами и отраслевыми ассоциациями
- HR, работа с кадрами, образование
- сервисы аналитики и продвижения
- логистика и фулфилмент, сервисные операторы
- технологические партнеры, ИТ-разработчики.
Знания – двигатель прогресса, в том числе на маркетплейсах
Уникальные доклады, нужные выступления и, конечно же, необходимые лайфхаки – вот что было главным в рамках двухдневной бизнес-программы.
Каждый слушатель потоков программы решал столь важные для себя задачи, черпал новые идеи и получал ответы на все интересующие вопросы.
Ренат Шафигуллин также выступал в одной из секций с докладом об Индексе привлекательности маркетплейсов SELL.MARKET и его одноименном онлайн-сервисе.
Слушатели узнали, как выбрать из тысячи торговых площадок в мире самые эффективные, подходящие под нужную целевую аудиторию и учитывающие конкуренцию на площадке.
Детальная аналитика сервиса SELL.MARKET по странам продаж, по числу селлеров, покупателей, ассортименту и месячной посещаемости в регионе позволяет быстро взвесить риски, наметить стратегию и получить наиболее приоритетные каналы сбыта продукции.
Ссылки на презентации с выступлений:
https://lk.market/shafigullin-renat-sellermarket-day1.pdfhttps://lk.market/shafigullin-renat-sellermarket-day2.pdf