{"id":13518,"url":"\/distributions\/13518\/click?bit=1&hash=01aeb7be7a3d2bac99d8a637a910bcc514e181032df828de07dec1faaac7c769","title":"\u0414\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u0432 \u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043d\u0430 \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0434\u0438\u0432\u0430\u043d","buttonText":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e","imageUuid":"697d4fdc-671f-5806-881d-4d6f0b0621e0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Сергей Фром

Помогаем селлерам маркетплейсов строить устойчивую и прозрачную логистику из Китая

Привет, селлер. У нас есть что вам предложить, но сначала хотим подискутировать на тему доставки грузов из Китая, которая пошатнулась после известных событий.

На связи команда Sino Grant Trading Limited, вот уже 20 лет работаем с Китаем, поставщиками маркетплейсов, OEM-производителями и другими представителями бизнеса с фокусом на Поднебесную.

В конце материала расскажем, чем полезны для продавцов маркетплейсов, ну и, конечно, приветственный бонус! Но сначала пару слов про логистику, грузы и перспективы.

Итак, последние месяцы для бизнеса выдались крайне сложными. Сложными, потому что с аналогичной ситуацией в мире мало кто сталкивался, а решения из учебников бизнесу едва помогут.

Сильно пострадал финансовый сектор, автомобильная индустрия, наверное, даже нет смысла перечислять, поскольку тихой гавани не осталось ни в одном направлении. Пострадала и логистика - по сути, один из драйверов ценообразования товаров/услуг.

Логистический разворот на Азию

В информационном пространстве активно обсуждают разворот на Азию с использованием инфраструктуры южных соседей. Это прекрасно, но подойдёт не всем.

Нынешние цепочки удобны, скажем, для торговли зерном и нефтепродуктами, а для поставок лёгкой промышленности, станков и другой продукции сразу вырисовывается более сложная логистика.

Вот здесь мы и готовы помочь. Когда работаешь с Китаем, решающую роль играет стабильность партнерства. Деловую среду очень чётко отражает фраза “бизнес и ничего личного”, особенно для новичков, которые впервые выходят на азиатских партнёров.

Неизведанные приключения селлеров: доставка товаров из Китая или кот в мешке

Мы давно работаем с продавцами Вайлдберриз, Озон и других популярных маркетплейсов, как сейчас, часто говорят: “до того, как это стало мейнстримом”. Знаем все “боли” и пути их решения.

Чтобы оптовому продавцу заказать партию товара из Китая, нужно пройти несколько кругов ада прежде, чем стать уверенным партнёром:

  • найти продавца-поставщика;
  • правильно договориться;
  • рискнуть и оплатить партию;
  • принять и проверить товар;
  • организовать доставку…

Если удалось дойти до этого пункта, то вы практически герой. Мало кто знает, что именно здесь приключение предпринимателя часто превращаются в квест с непрогнозируемым результатом.

Во-первых, придётся передать товар китайскому логисту и с надеждой ожидать его в целостности где-то в районе “Люблино”, среди кучи других баулов и тюков.

Во-вторых, если повезёт и продукция прибудет невредимым, разумеется, не в срок, то вишенкой на торте окажется полное отсутствие документов, подтверждающих законное происхождение товара на территории РФ.

Как видите, каждый этап может оказаться критичным, если что-то пошло не так. Очень часто культурные отличия способны завести весь процесс в нерешаемые дебри. Именно для того, чтобы ситуация не выходила из-под контроля, а товар оказался там, где селлер его ожидает увидеть - требуется партнёр.

Таким партнёром мы и выступаем для наших заказчиков. Как решаем трудности с логистикой поставок из Китая? За пару десятилетий отработали множество вариантов, максимально оптимизировали процессы и обезопасили своих заказчиков. И себя.

На дистанции в выигрыше остаётся тот, кто работает официально, по договору и с документами на продукцию. Так выгоднее и безопаснее. При этом существует древний миф, что если в “белую”, то невыгодно.

Выгодно. Если правильно выстроены схемы финансового и логистического планирования, то проблем с оптимизацией не будет. Поверьте, мы знаем о чём говорим.

Накопленный опыт и длительные партнёрства с фабриками и поставщиками позволяют нам уверенно чувствовать себя на территории Китая. Там есть наше представительство.

Мы поддерживаем всю логистическую цепочку и покрываем большую территорию Поднебесной. Заказчикам не приходится физически находиться там. К слову, в Москве и Питере офисы тоже есть, всегда рады встретить партнёров и познакомиться лично.

Фокус на лёгкой промышленности, и чем можем быть полезны селлерам маркетплейсов

Постепенно наша экспертность сфокусировалась на лёгкой промышленности. Со временем появились крепкие связи по обе стороны границы, и многие деловые вопросы решаются намного быстрее. В итоге все в выигрыше: продавец - продаёт; селлер - получает товар в срок; мы получаем постоянного партнёра.

Сегодня всё сложнее поддерживать уровень загруженности своего склада на уровне, или позволить себе быстро протестировать товар/нишу. Возникает много “НО” от сроков и способа транспортировки до скачков уровня цен и ограничение на объём поставки.

Мы заметили, что далеко не все могут заказывать грузы контейнерами, а многим продавцам на маркетплейсах, такой объём и вовсе не нужен. Решили подстроиться под рынок и стали работать с грузами от 1001 кг.

Ещё нюанс - работая на международном рынке доставки грузов одним из барьеров, с которым часто сталкивались, был вопрос оплаты наших услуг. Мы хотели сразу, заказчик - по факту.

Уверенные в своих силах и тут пошли навстречу - сделали оплату по факту получения груза в Москве. Это тоже дало свой результат - стало больше лояльных заказчиков, мы стали ещё более клиентоориентированные.

По отзывам наших партнёров делегирование логистики им обходится экономически выгоднее и безопаснее. Да, можно везти груз самостоятельно, оплачивать его в Китай по внешнеэкономическому контракту, придумать ещё какие-то схемы. Но! Мы обеспечиваем понятные сроки, даём гарантии и главное - несём ответственность.

Пару слов в завершении

Мир будет и дальше меняться, будут разные форс-мажоры, нюансы и трудности. Но всё, что вокруг нас просто не может замереть, жизнь продолжается и надо подстроиться под ситуацию, стать сильнее и идти дальше.

Думаем, что многие, это уже осознали, в том числе и продавцы маркетплейсов, которых достаточно много к нам присоединились в последнее время. Те, у которых горизонт планирования не притупился несмотря ни на что, которые смотрят чуть дальше “Садовода”, считают прибыль и строят долгосрочные планы.

Узнали себя? Тогда с удовольствием поможем. Как обещали, готовы бесплатно проконсультировать, пишите нашему руководителю логистики напрямую в телеграм, так оперативнее.

P.S. и даже на канал в телеграм не надо подписываться.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Alex Chu

Ох уж эти посредники бесконечные у которых всегда все типа на мази) пакет документов для растаможки на сайте впечатляет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дроздов

"Селлерам"... Ну почему не написать бы "продавцам"? 😄

Ответить
Развернуть ветку
Крошечный шар

И маркетплейсы тоже можно «магазины»?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Дроздов

Ну "маркетплейсы" все-таки уже более менее😄

Ответить
Развернуть ветку
Крошечный шар

ну тоже верно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром
Автор

"маркетплейсы" уже прочно интегрировались

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром
Автор

учтём на будущее)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Разумова

А что сейчас прям проблем нет с логистикой?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

Сейчас со всем проблемы есть )

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

ну так походу и пост об этом

Ответить
Развернуть ветку
Мария Распутина

неожиданная встреча) молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром
Автор

Спасибо, Мария!

Ответить
Развернуть ветку
Крошечный шар

Ура, что то кроме ПМЭФ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Kniazev

Не совсем понятно, что по итогу вы предлагаете. lcl в белую для продацов на маркетплейсах? или карго, которое вы сами с люблино вывозите до клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром
Автор

Дмитрий, спасибо за вопрос. Предлагаем и реализуем полный цикл логистики, с документами, гарантиями и без сюрпризов. Для уточнения деталей лучше связаться с Иваном, он подробно сможет всем поделиться https://t.me/kobtyh

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Kniazev

что такое полный цикл, и какие гарантии вы предоставляете?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null