Российский рынок наушников вырос в первом полугодии на 44% в деньгах благодаря продажам Apple Airpods Статьи редакции

Стоимость беспроводных наушников выросла на 38%.

В первом полугодии 2018 года российский рынок наушников вырос на 5% в штуках и на 44% в денежном выражении год к году. Об этом со ссылкой на исследование объединённой компании «Связного» и «Евросети» пишет «Коммерсантъ».

Рост рынка в компании объяснили популярностью беспроводных наушников Apple Airpods. Доля компании на рынке наушников в России выросла с 5,8% до 15,8% год к году.

По данным ритейлера, в первом полугодии россияне купили около 8,5 млн пар наушников за 8,8 млрд рублей. При этом лидером в сфере проводных наушников стала компания JBL, доля рынка которой составила 18,5% в первом полугодии.

За отчётный период продажи беспроводных наушников и гарнитур составили 45% выручки в деньгах, при этом в 2017 году на их долю приходилось только 22% от продаж наушников.

В сетях «Связной» и «Евросеть» объём продаж беспроводных устройств составил 53% против 47% у проводных моделей. По данным компании, средняя стоимость Bluetooth-наушников выросла на 38% год к году, до 1030 рублей.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Вера Гагарина

Можете не соглашаться, но со стороны они выглядят очень странно.

Ответить
Развернуть ветку
Canis lupus

дело привычки

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда