(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как продвигать продукты через подкасты: рассказывает шоураннер студии «Заварили»

Подкасты сейчас не создают только немые. Но несмотря на то, что рынок уже слишком большой для органического роста, четких алгоритмов продвижения пока нет. Работа с подкастами напоминает первые годы развития каналов в Telegram — ничего непонятно, инструментов мало, но очень интересно.

Что нужно знать про подкасты

  • Люди слушают подкасты в тот момент, когда не могут посмотреть видео или прочитать текст. Это и баг, и фича. Пусть другие способы потребления контента предпочтительней аудиального. Но пока доступа к ним нет — слух аудитории только ваш.

  • 80% пользователей дослушивают подкасты до конца и не проматывают рекламу.

  • Подкаст в среднем длится 20 минут, а это очень большой ресурс внимания.
  • Аудитория состоит из 57% мужчин и 43% женщин. 80% младше 35 лет, 27% работают в ИТ. Пока ЦА формата довольно узкая — 5 миллионов пользователей в РФ, но она явно активная и платежеспособная.

Что подкасты могут дать бизнесу

  • У подкастинга хорошие перспективы, если выбрать долгоиграющую тему.
  • Слушатели регулярно водят машину, убираются или тренируются, поэтому если им понравится ваш подкаст, то он быстро встроится в их рутину.
  • Реклама в подкастах мягкая и нативная, картинка не меняется, окна не прыгают на пользователя. При этом ее информативность гораздо выше, хотя бы за счет объема. Ставки на спорт — нет. Бесшовные интеграции с подробным обзором на рекламируемый продукт — да.
  • Самые распространенные в России подкасты — разговорные шоу, а вот популярного у англоязычной аудитории сторителлинга и аудиоспектаклей — дефицит.

В чем главная проблема продвижения подкастов

При рекламе подкаста приходится садиться на один из двух стульев.

Если вы будете привлекать аудиторию, которая УЖЕ слушает подкасты, то вам придется выдержать серьезную конкуренцию. И не факт, что среди активных слушателей вообще найдутся заинтересованные вашей темой.

Если привлекать людей, которые интересуется вашей темой, брендом или спикером, то их будет крайне тяжело конвертировать в слушателей. Ведь пользователю нужно не просто перейти по ссылке, а поставить приложение, разобраться в нем, прочитать инструкции и гайды.

Бороться с этим сложно, но можно. Например, делиться ссылкой на агрегатор. Через него опытные пользователи перейдут в привычное приложение, а новички могут просто нажать кнопку «Слушать».

Этим лайфхаком поделился в интервью для журнала Hooglink.com Альберт Ольховиков — коммерческий директор студии подкастов «Заварили». А еще он рассказал нам о продвижении подкастов через фичеринг на площадках, бартер с другими шоу и партнерские ресурсы. Подробности в интервью по ссылке выше.

Благодарим за внимание. Побед и удач всем нам!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Григорьева

Вечно у вас за подробностями надо куда-то переходить. Почему не публикуете здесь целиком статью?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

перелив трафика же, вы что, впервые их видите? суть не в результате а в процессе

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Григорьева

Ой, написала не в ответ вам. А в другой коммент. Зачем так делают, Андрей? В чем профит от такого перелива?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

быть в инфополе

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

И это тоже. Благодарю, Андрей, что доводите до читателей смыслы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Приветствую, Наталья. Как верно заметил Андрей, мы привлекаем читателей в свой журнал. Пишем завлекающие статьи сюда и на другие агрегаторы с большой проходимостью. Если вовлекающий кусочек интересен, продолжение идут читать к нам. А там много всего ещё, про Инсту, Пинтерест, бренд-медиа, товарку, маркетплейсы и другое всякое. Если тема товарки в e-сom и партизанского продвижения интересны, человек прочтёт 2-3 статьи и подписывается. Воспринимайте как воронку, но не продаж, а подписки на тм-канал и журнал.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Григорьева

Спасибо, это интересно. И как работает такая схема? Есть успехи?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Бывают. Отращиваем свой журнал медленно но верно. На vc охват наших публикаций за год составил более 600 000 человек. Большая часть селлеры и рителлеры, их теперь в журнале 20000. Плюс тащим 3 3 телеграм-канала/чата общей ёмкостью на 9000 подписчиков.

Для бизнес-блогов наших клиентов тоже делаем так. У некоторых результаты в разы лучше, но тут многое зависит от раскачанности самого бренда. У известных блоги стреляют сразу, у ноунеймов качаются от 4 месяцев до года, в зависимости от тематики и продвигаемых товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Григорьева

Ого, спасибо за подробности. А не боитесь вот так это тут рассказывать? Ну типа негатива от читателей? Манипуляция же.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

да все всё понимают
"запарили" уже 5й год на этом кормятся

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Ну так не голодать же? А как по вашему продвигать журнал и услуги бренд-медиа, Андрей? Да и продукты клиентов тоже... Подскажите более эффективный и недорогой способ и мы прекратим "запаривать".

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

"мы срем в вашем лифте, но ведь нам за это платят, а мы хотим кушать. если мы не будем там гадить то на что же нам купить новый макбук? просто немного потерпите и сделайте вид что вам не плевать"

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Почему срём-то? Годный материал-то жеж... А что самое вкусное по ссылке, тут уж, пардон, такая работа, нужно понять и простить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

что там годного и информативного??

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Для вас, возможно, ничего. А для тех, кому интересна тема подкастов - только годнота, ничего прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Пусть бросит первый в нас камень тот, кто нынче не манипулирует трафиком.))) И скрывать нам нечего, всё в рамках правил и приличий. Получите кусочек статьи здесь, и если интересно, добро пожаловать за добавкой к нам. Как вон Андрей говорит, все тут всё понимают.

Ответить
Развернуть ветку
TigrAn

кстати, очень люблю слушать разные подкасты, люблю подкасты про айти

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес, роботы, мечты

спасибо за интересный опыт. надеемся статья окажется полезной для начинающих подкастеров :)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Григорьева

Можно подробнее? Что так делают часто вижу, а цель какая? Ну, перейду, прочту, а дальше то что? И почему сразу здесь эту цель не достигать?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Ответил выше на другой ваш коммент. Благодарю за вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда