H&M расторгла договор аренды с ТЦ «Атриум» для бренда Monki Статьи редакции

«Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве, отметил опрошенный Shopper's эксперт.

  • Об этом Shopper's рассказал источник на рынке недвижимости, представитель ритейлера информацию подтвердил. В H&M не рассказали, планирует ли компания расторгать договоры с другими торговыми центрами. В «Атриуме» у Monki был один магазин.
  • Monki продает женскую одежду, аксессуары и косметику. В «Атриуме» магазин открылся в 2015 году. Всего у Monki девять магазинов в торговых центрах Москвы, три в торговых центрах Санкт-Петербурга и по одному в Уфе, Самаре и Ярославле.
  • В условиях приостановки работы логично, что H&M решила оптимизировать сеть и отказаться от аренды нерентабельных магазинов, сказал Shopper's гендиректор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
  • По его словам, «Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде. Поэтому неудивительно, что H&M решила отказаться от аренды в этом торговом центре.
  • H&M приостановила продажи в России в марте — кроме одноимённого бренда это коснулось COS, Monki и &Other Stories, входящих в группу. Хотя магазины закрыты, большинству торговых центров компания продолжает платить аренду.
  • В конце апреля некоторые иностранные ритейлеры договорились о скидке 50% с торговыми центрами на один или два месяца, рассказывал «Известиям» директор Союза торговых центров Булат Шакиров.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Харьков

Атриум - моветон

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А что для футбольных болельщиков не моветон?

Где тариться шмотом на стиле?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда