H&M расторгла договор аренды с ТЦ «Атриум» для бренда Monki Статьи редакции

«Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве, отметил опрошенный Shopper's эксперт.

  • Об этом Shopper's рассказал источник на рынке недвижимости, представитель ритейлера информацию подтвердил. В H&M не рассказали, планирует ли компания расторгать договоры с другими торговыми центрами. В «Атриуме» у Monki был один магазин.
  • Monki продает женскую одежду, аксессуары и косметику. В «Атриуме» магазин открылся в 2015 году. Всего у Monki девять магазинов в торговых центрах Москвы, три в торговых центрах Санкт-Петербурга и по одному в Уфе, Самаре и Ярославле.
  • В условиях приостановки работы логично, что H&M решила оптимизировать сеть и отказаться от аренды нерентабельных магазинов, сказал Shopper's гендиректор консалтинговой компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
  • По его словам, «Атриум» — один из самых «жестких» арендодателей в Москве с высокими ставками по аренде. Поэтому неудивительно, что H&M решила отказаться от аренды в этом торговом центре.
  • H&M приостановила продажи в России в марте — кроме одноимённого бренда это коснулось COS, Monki и &Other Stories, входящих в группу. Хотя магазины закрыты, большинству торговых центров компания продолжает платить аренду.
  • В конце апреля некоторые иностранные ритейлеры договорились о скидке 50% с торговыми центрами на один или два месяца, рассказывал «Известиям» директор Союза торговых центров Булат Шакиров.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кузнецов
Шведская компания H&M закрыла свой флагманский магазин в Шанхае — один из крупнейших моносторов в мировой сети. Причиной закрытия стало падение покупательского спроса в Поднебесной.
Ранее компания отказалась от использования синьцзянского хлопка. После заявления о решении исключить продукцию из собственного производства H&M столкнулась с критикой и призывами бойкотировать продукцию на рынке.
Официально H&M вышел на рынок Китая еще в 2007 году, а флагман в Шанхае был первым магазином, с которого началась экспансия шведского бренда в страну.
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Вот у кого патриотизм, так это у китайцев, H&M идиоты, такой рынок пpocpaть, на ровном месте!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Они подумали, что рабство в 2022 это не очень, вот идиоты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Да что вы говорите?!!!
H&M, Zara, Marks&Spencer, Asos, Benetton и ряд других производителей одежды оказались в центре крупного экологического скандала.

Согласно данным отчёта фонда Changing Markets, крупнейшие фэшн-марки связаны с азиатскими фабриками, производящими недорогую вискозу. Токсичные отходы этих производств превратили чистую речную воду в опасную для жизни загрязнённую жидкость. Использование такой воды может привести к развитию онкологических заболеваний

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

То есть, если в 2017 году они использовали грязное производство, то и у рабовладельцев должны сырьё покупать? Так это работает.

Масс-маркет что-то да пытается улучшить в этом направлении https://www.google.com/amp/s/www.vogue.ru/fashion/news/chto_mass_market_gotov_delat_radi_ekologii/amp

В целом, в мире всё меньше желающих подлизать Китаю, может и вам стоит перестать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Cоколов

Да перестаньте!!! Спалились на токсичном производстве и сразу за экологию бороться стали?!!! Экологический пиар запустили, чтоб в тренде быть! Так это ещё ерунда, по сравнению с тем, что у них на производстве дети по 12-16 часов работают!
А не "лизать" Китаю будут, ещё как будут, так как Китай из фабрики, давно стал поставщиком одних из самых передовых технологий!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Так вы сами написали, что они идиоты, потому что китайский рынок профукали. Теперь пишете, что это пиар. Какой-то один стул должен быть

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда