{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс Bibado. Как изобрести детские нагрудники заново и зарабатывать 2,8 млн$ в год

Одной из динамичных и всегда развивающихся направлений являются товары для детей. В этой нише мы и рассмотрим пример успешной компании.

Сегодня мы обсудим Рэйчел Вуд и её Bibado.

Если у вас есть маленькие дети, вы прекрасно знаете, что накормить их едой — это катастрофа с разбросанной по всюду остатками пищи. И редкий нагрудник полностью от этого защитит, если им вообще какой-то понравится надевать.

С такой же проблемой в 2015 году столкнулась и Рэйчел, когда кормила своих близнецов. Не найдя подходящие варианты в магазине, она просто разрезала зонт и прикрепила к нему несколько застёжек.

Простейшая, но удобная конструкция нашла отклик и у других мам.

С таким нагрудником меньше еды разбрасывается в стороны, она точно не попадает на одежду. Поэтому уборка и переодевание занимает меньше времени. Coverall (как она его назвала) экономит время и нервы.

На данный момент производство находится в Китае, это по-прежнему флагманский товар, который даёт наибольшее число продаж. А доход компании составляет 400 тыс $ в месяц. Сейчас в ассортименте появилось ещё несколько товаров, которые помогают при кормлении и экономят нервы.

Маркетинг компании был крайне прост: реклама через микроблогеров в синей и красной соц сети, там же таргетированная реклама, контекст из Гугла, система рекомендаций, ну и конечно продажи через Амазон

Почему у них получилось?

  • Понятная каждой мамочке проблема и хороший продукт, который её решает
  • Невысокая стоимость для массового рынка. Рынок нагрудников — мама каждого малыша
  • Простая и эффективная стратегия запуска через мамочек микроблогеров

Можно ли повторить?

Можно скопировать напрямую. Можно присмотреться к детским товарам и посмотреть ниши, где товаром пользуются многие родители, но не очень довольны им: детские бутылочки, неудобные комбинезоны, громоздкие неудобные стульчики для кормления или что-то другое.

Пробуйте, внедряйте. Всем удачи! :)

P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Максим Филимонов

Идея гениальная конечно, говорю, как мама

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Bukharev

Максим, перелогиньтесь. :)

А так, да, идея хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

в рф не взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов
Автор

почему?)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шмяковлев

Николай так сказал!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

уникальности нет, точно такие же продаются на вб
и сравнивать рынок в 500 млн и нас еле живых 140 млн как-то не корректно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хруслов
Автор

Да, объём рынка меньше, но при этом и конкуренция меньше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мариничев

Как не мучить себя и ребёнка и дать возможность пачкаться

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда