«Почта России» открыла новый маршрут для доставки посылок с AliExpress Статьи редакции

Он позволит сократить сроки отправления посылок на Урал, Дальний Восток и Сибирь в два раза.

«Почта России» открыла новый маршрут для доставки посылок из Китая жителям Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москвы. Об этом говорится на сайте компании.

Нерегистрируемые посылки из Китая в основном доставляются автомобильным транспортом, рассказали в «Почте России». По новому маршруту часть посылок из Гонконга начала приходить морем во Владивосток, а оттуда отправляться в центры в Новосибирске, Екатеринбурге и Москве по железной дороге.

Представители компании рассказали «Коммерсанту», что новый маршрут поможет сократить сроки доставки на Урал, Дальний Восток и Сибирь в два раза. Генеральный директор AliExpress в России Лю Вей отметил, что на новый маршрут будет приходиться около 40% посылок компании.

На новый маршрут будет приходиться до 40% всех посылок AliExpress и он охватит всю восточную часть страны. В первую очередь это скажется на скорости доставки и снизит нагрузку на распределительные центры нашего основного партнёра – «Почты России» – в Москве. До этого значительное количество посылок обрабатывалось в логистическом центре Московского региона и отправлялось почтовыми маршрутами на Восток. Теперь покупки будут приходить морем во Владивосток и далее следовать по железной дороге из Владивостока в Москву.

Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Zhivenkoff

Странно. А ведь как приличная технологическая компания могли возить из Китая во Владивосток через Москву еще лет 30. Странно...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут:
https://www.kommersant.ru/doc/3586567
Бакальчук рассказывает, что через Москву выгоднее из Китая возить, так как в Москву большой трафик идет, полно бортов, а между Москвой и Дальним востоком идет мощная дотация перевозок.
Поэтому китайцам выгодно было использовать гос. деньги РФ чтоб посылки свои возить.
Сейчас или решили прикрыть этот канал, или китайцы решили забить на экономию ради уменьшения сроков доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ай молодца ФГУП Почта России, как старается на благо иностранного бизнеса, чтоб еще быстрее ввозились товары без уплаты налогов и пошлин.
Походу надо сдавать гражданство и работать в РФ как иностранец.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Займитесь производством. Ах да..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Производителю не нужно продавать?
Барыги намного живучее производителя, если уже барыгам кирдык приходит, то производителям тем более, так как производить намного сложнее чем просто торговать, нужны длинные деньги, стабильный налоговый режим, гарантии сбыта, т.е. хоть маломальская защита рынка, а не преференции иностранным производителям в виде освобождения их продукции от налогов.
Я например 12 лет назад занимался производством автоэлектроники, делал такие системы:
https://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=146
Бросил, так как стало не выгодно, дешевле стало завести аналог из Китая, теперь и завозить не выгодно, китайских торгашей освободили от налогов, а нас нет.
Надо прикидываться иностранцем похоже, чтоб как они не платить налоги...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Ну все правильно. Чем хуже, тем лучше. Нет смысла лечить перелом подорожником.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А чего тогда предлагаете производством заниматься? Надо чем то более радикальным, чтоб чем хуже тем лучше. Вы сами себе противоречите.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бобков

Я же не уточнил производством чего. Но, тем не менее, я в данном треде скорее не за производство, а против перекладывания проблем экономики на плечи потребителя. Хотя, опять же. Чем тяжелее ноша, тем быстрее хочется ее скинуть с плеч.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потребитель он еще и работник, так что неравные условия в пользу иностранной компании это и проблема потребителя тоже, меньше будет компаний и рабочих мест, меньше зарплата потребителя, меньше уровень потребления.

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Первая попытка доставить почту из Улан-Удэ в Нижний Саянтуй дроном закончилась, казалось бы, неудачно. Но никто не пострадал - и это первый настоящий успех! Будут и другие старты. Будут воронки и поваленные деревья, прозападные наемные блогеры будут гаденько хихикать в своих каналах, но когда-нибудь, просто в силу теории вероятностей, посылка Алиэкспресс с "Великолепие сна штурмовые кеды с потной дырой дыхания" дойдет если не к заказчику, так хоть к внукам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы за почту не переживайте, они как принято у чиновников вполне умеют нормально работать после обильной смазки, а со смазкой у китайцев никогда не заржавеет.
Джек Ма даже не стесняется хватиться тем, как он умеет с чиновниками работать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

На катамаранах до Владика, а там как пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ахахаха
На байдарках вдовесок

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вот объясните мне, почему нам отправить "чехольчик" почтой из СПБ по России 170 рублей, а у китайцев тот же товар 80, с бесплатной доставкой. (Где стоимость доставки - 10-30 руб).

Все таки, почему почта сделала такие неравные условия для РФ бизнеса и для али/ебея ?.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Моя компания AvtoGSM.ru является федеральным клиентом Почты России, мы используем все самые выгодные тарифы которые есть только для российских компаний (посылка онлайн, курьер онлайн) но они минимум в три раза выше чем у китайцев и а список городов очень маленький, по городам которые не попадают в спец. тарифы типа посылка онлайн, у нас тариф выше чем у китайцев в 4-5 раз.
Китайцу доставить в любую точку РФ стоит 2$ по тарифу e-paket
https://market.dropwow.com/all-products

мне средняя доставка по РФ обходится в 320-350 руб., т.е. 5-6$

И это только сейчас так, когда китайцы массово отправляли безтрековыми пакетами, им доставка вообще была почти бесплатной, что-то в районе 20-30 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Официальная часть тут описана:
https://oborot.ru/forum/pochemu-dostavka-iz-kitaya-stoit-kopejki-i-pochemu-my-nichego-s-etim-podelat-ne-smozhem-i46561.html

Но уверен, и без коррупции не обошлось, китайцы умеют работать с чиновниками.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кто же спорит, бизнес должен использовать все возможности, если в почту РФ можно занести бабла и они дадут убыточные для себя тарифы, да еще и вложатся в сортировочные центры, чтоб большие объемы принимать, почему бы и нет.

Я тут об этом и пишу, страна должна знать своих героев.
Не китайцы добрые продаваны, а чиновники России, именно они вогнали в долги почту РФ и дали людям дешевую китайщину.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Может быть, назовете фамилии?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Страшнов, Никифоров

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Так я не понял. Вам за Почту РФ обидно или что у людей есть дешевая китайщина, а не продаваемая вами дорогая китайщина?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

За российский бизнес обидно, китайцам дали низкие тарифы а нам нет, китайцам дали возможность не платить налоги, а нам нет.
И за людей наших обидно, с потерей рабочих мест, будет таить и их зарплата, дешевая китайщина постепенно перестанет быть дешевой, а потом и вовсе станет дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Ты ты же перекуп обычный, ты даже не производишь ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы типичный совок, что значит перекуп?
Любой бизнес полезен обществу, если люди платят деньги перекупам, то значит они нужны, значит производителю не интересно напрямую продавать по мелочи и возиться с сервисом, и людям не интересно напрямую покупать.
Бросайте эти совковые понятия, перекуп, спекулянт и т.д.
В рыночной экономики все нужны, торговля это вообще сфера услуг, в развитых странах торговля+услуги это 70-80% ВВП.

Но если мыслить по вашему, по совковому, то алиэкспресс перекуп получается, и амазон перекуп китайщины, и что?

Конкретно я имею производственный опыт, 12 лет назад такие штуки производил:
https://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=146
Полностью собственно ПО делали к такой системе:
https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12159.html

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Это ты правильно шарманку завел - рынок, значит нужны. Но китайцы оказались дешевле тебя. Покупатель голосует рублем. И получается, что в рынке не нужен именно ты со своей дорогой перекупской продукцией.
Такие дела)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну так для этого же есть ФАС, это же классическая недобросовестная конкуренция, почта РФ им предоставляет тарифы в 4-5 раз меньше, таможня и налоговая разрешают не платить налоги.
В рыночной экономике сверхважны равные условия работы, если они не равны, то рыночная экономика становится неэффективной, экономика становится перекошенной и в конечном итоге пострадают все.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Так это... Жалобу пишите! Мол, недобросовестно!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Написано, миллион уже, одна бомбардировка от АКИТ-а чего стоит, чинуши бездействуют, продались твари.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Так это... Путину пиши! Пусть разберется! Наверняка не ведает, что чинуши творят!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И Путину тоже
https://rg.ru/2016/11/08/putin-poruchil-vvesti-poshliny-dlia-inostrannyh-internet-torgovcev.html
ФАС даже собирается что-то сделать, но дальше слов ничего не идет.
https://pravo.ru/news/view/143156/

Все похоже на то, что Путин решил променять российский екомерс на что-то китайцам.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Так получается что президент СВОЙ НАРОД ПРОДАЛ?!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Торгашей продал точно, а народ и рад, ликует, наконец барыги сдохнут и будем все у добрых китайских продаванов брать.
Потом народ поймет, что торгаши это 12 млн. из 70 млн. трудоспособного населения РФ, а значит все почувствуют на себе смерть российских барыг уменьшением своей зарплаты в следствии давления увеличившегося предложения на рынке труда.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Э... 12 млн. - это ты как подсчитал?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Среднегодовая численность работников торговли в 2014 году составила 12.5 млн. человек.

https://utmagazine.ru/posts/10566-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-13-torgovlya

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

В приведенной тобой ссылке учитывается вообще вся торговля. Товары с алика максимум выбивают торговлю у таких как ты - перекуп тех же самых товаров с алика. Не думаю, что таких как ты наберется даже на 500 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Примерно половину обычной торговли может заменить екомерс.
Amazon в сша уже косит офлайн торговлю на право и налево, так он только сверхнизкие тарифы получил от usps, а алиэкспресс и ко получили к спец. тарифам еще и возможность налоги не платить.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Правительство Китая компенсирует часть затрат на отправления (мелкие)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И правительство РФ тоже, но только китайцам.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

До сих пор кажется, что первичную выборку отправлений можно же делать по месту ввоза и отправлять прямо из Владивостока по всему Дальнему Востоку. Понятно, что на развитие логистики нужны деньги, но то, что возить во Владивосток дешевле через Москву, менее глупо не стало.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

А нужно ли ?
Просто если почта получает с этого пакета 50 рублей... это вообще не окупит логистику никогда.
По сути почта получает госдотации, на которые строит РЦ , чтобы возить через всю страну товары иностранных коммерсантов в убыток.
При этом китаец мелкий пакет с электроникой мне отправить может , а я бандероль нет... почта придирчиво проверяет, что в бандероли должна быть только бумага

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Тут вопрос в другом, почта должна приносить прибыль государству и сокращать неэффективные направления или же государство развивает логистику в стране, чтобы улучшить торговые связи внутри страны?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Так по факту она развивает не логистику "в стране" и не логистику для экспорта а только логистику для импорта из одной страны.
Внутри же страны почтовые услуги стоят в разы дороже.

С учетом склонности руководства наших госкорпораций к коррупции и умения китайцев "мотивировать" ЛПР уверен - что бюджет Рф тратят в интересах алибабы за скромную взятку от Джека.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
а я бандероль нет

Ага, при необходимости даже вскрывают, я давно отправлял бандеролями товары, но потом нет и все, только бумага может быть в бандеролях, при том, что тариф у них не копеечный, вещи тяжелее 2 кг выгоднее посылками отправлять было всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
x000ds

что не делается ,то к лучшему,видимо это не про нас...чем дальше,тем страшнее...как в той сказке..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Боюсь, что всё будет с точностью до наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда