Mail.Ru Group, Alibaba и «Мегафон» запустят общее предприятие — в него войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao Статьи редакции
Alibaba получит акции Mail.Ru Group и станет совладельцем компании.
Mail.Ru Group, Alibaba, РФПИ и «Мегафон» стали стратегическими партнёрами и договорились создать совместное предприятие. Об этом vc.ru сообщили в «Мегафоне» и Mail.Ru Group.
СП будет работать в сфере электронной коммерции в России и СНГ. По условиям сделки:
- Alibaba Group сделает бизнес AliExpress в России частью СП. В него войдут: текущие локальные и трансграничные операционные активы Alibaba Group в России, в том числе бизнес AliExpress и Tmall. Компания также планирует вложить в совместный проект неизвестную сумму.
- Mail.Ru Group передаст СП свою торговую площадку Pandao, вложит деньги и получит 15% AliExpress Russia.
- «Мегафон» продаст Alibaba Group свою долю в 10% в Mail.Ru Group в обмен на 24% доли в AliExpress Russia.
- РФПИ инвестирует в AliExpress Russia и получит 13% СП. По данным РБК, фонд вложит до $300 млн.
По итогам сделки владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), МегаФон (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).
В результате соглашения AliExpress Russia получит доступ к аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Предполагается, что все участники соглашения смогут создать «единую платформу для социальной коммуникации, игр и покупок».
Партнёры рассчитывают, что СП поможет развитию малого и среднего бизнеса в России: предприниматели смогут продавать свои товары потребителям из Китая, Юго-Восточной Азии, Турции, Европы, Индии и других стран. «Alibaba поможет малому и среднему бизнесу участвовать в реализации стратегии глобализации, включая упрощение системы продаж, закупок, логистики и платежей, платформой для этого выступит AliExpress», — добавила президент B2B-направления Alibaba Group Труди Дай.
СП планирует работать в сферах электронной коммерции, в том числе развивать локальный и трансграничный маркетплейсы, а также работать с прямыми продажами. Кроме того, предприятие будет вместе с Mail.Ru Group инвестировать в другие бизнесы, в том числе в фудтех-проекты. Сделку планируется закрыть в первом квартале 2019 года.
Ну брендовые вещи конечно же там никто покупать не будет (дрель Dewalt, телек Sony и прочее) , а вот магазинам чехольчиков и всякой херни совсем туго будет
Телеки сяоми почему бы и нет?
Все в цену упирается, народ постепенно забудет о ваших брендах, будет прикидывать, что проще новую китайщину 3-4 раза купить чем ваш бренд.
Какая доля рынка у тв Mi? Кто ЦА у Mi? И какие USP у тв Mi по сравнению с конкурентами ?
Все в цену упирается, потребительские привычки очень даже реально менять вкусным ценником.
Когда в 2013 пришел алиэкспресс, все тоже смеялись, дескать кому эта китайщина нужна, а сейчас там и нонейм телефоны довольно массово гребут.
Комментарий недоступен
Сяоми это один из брендов ТВ, в Китае теликов с брендами про которые у нас никто не слышал, масса, дешевле чем у нас в среднем в два раза.
Люди распробуют и будут брать. Любит наш народ всякое д*****
Комментарий недоступен