Торговля Сервис Поток
2 382

Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. А еще, один руководитель строительной компании собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке.

В закладки

1) Когда не можешь найти телефон, а на сайте присутствует только обратная связь.

2) Когда оставляешь заявку, и тебе не перезванивают в течение 5 минут.

3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании. Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?!

4) Когда нет возможности у онлайн-магазина/услуг оплатить онлайн, а надо звонить и разговаривать.

5) Когда доставка больше одного дня.

6) Когда после одной покупки звонят каждую неделю и втюхивают другие товары.

7) Когда то, что есть на сайте не совпадает с тем, что есть в наличии.

8) Когда на сайте не указан город. Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке.

9) Когда нет прайса на все услуги, и нужно звонить и уточнять каждую деталь.

10) Когда менеджер колл-центра говорит с ошибками.

11) Когда заказываешь что-то на много денег, а за доставку надо платить отдельно.

12) Когда в заказе нет конфеток или приятных бонусов.

13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников. Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут.

Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр. У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить, что конкретно они предлагают.

С колл-центром задача обстоит немного сложнее, поскольку квалифицированный персонал, который досконально знает продукцию и может ответить на любой вопрос, найти достаточно сложно, но тут на помощь руководителю приходят сервисы по предоставлению скриптов, обучающие курсы, программы по записи звонков и другие способы оптимизации бизнес-процессов.

Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента. Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Ловите лайфхак, если вы попробуете сами, а лучше попросите своего 10-летнего сына/племянника/соседскую девочку сделать онлайн покупку на вашем сайте, вы узнаете все или практически все недочеты собственного сервиса и сможете оперативно их исправить.

Делитесь тем, что вас больше всего раздражает при покупках онлайн, и может быть предприниматели нас услышат!)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сервис Поток", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 22, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 45559, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45559, "author_id": 201726, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45559\/get","add":"\/comments\/45559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

14) Когда на бизнес-сайте появляется реклама в духе Лайфхакера, замаскированная под 13 придуманных второпях пунктов

Ответить
16

Это наш блог, и мы его доим

Ответить
19

Больше всего при онлайн-покупках раздражает курс доллара.

Ответить
10

Когда «Ваш город Москва? Нет?! Выберите из списка:...», «мы тут используем куки..», «подтвердите что вам 18(кнопкой ‘да’ или ‘нет’)» на пол-экрана смартфона.
Когда нет никакой текстовой связи типа онлайн-чата или имейла.
Когда в комментарии к заказу пишешь «не звонить для подтверждения», а тебе всё равно звонят.
Когда нельзя оформиться без регистрации с обязательным подтверждением по почте.

Ответить
7

Раздражает, когда в принципе звонят. Я делаю заказ онлайн не для того, чтобы общаться по телефону :)))

Ответить
4

N) Когда в течениЕ 5 минут, а не в течении
Сори за занудство, но эта ошибка просто выносит. Противоречите сами себе в 10) пункте

Ответить
0

Кажется, нам нужно серьезно поговорить с копирайтером. Кстати, а вы знаете кейсы, как ошибки в тексте увеличивают просмотры материала?))

Ответить
3

Оо отмечу 6 пункт. Очень не нравится, когда менеджеры используют твой номер телефона, чтобы предлагать любую новую продукцию компании. Обычно звонят в неподходящий момент и настойчиво убеждают совершить покупку. Очень часто задаешься вопросом -"Откуда у вас вообще мой номер телефона?", когда рядом такой же несчастный уже кричит в трубку- "И не звоните больше по этому номеру".

Ответить
2

Шляпа ваш поток...на любом конструкторе сайте куда больше функций чем у вас!

Ответить
0

На самом деле, Поток - это прежде всего сервис по привлечению звонков от потенциальных клиентов, и в этом плане аналогов у нас нет. А наш конструктор - это быстрый и легкий способ сделать сайт-визитку, если нужен функционал серьезнее, то да, это пока не к нам)

Ответить
0

"сервис по привлечению звонков от потенциальных клиентов"
а как вы это делаете? Для тех кому лень видео смотреть.
Сможете привлечь 1 000 звонков по откачке канализации в месяц?

Ответить
0

Запускаем рекламные кампании под ваше предложение. Ну как запускаем, искусственный интеллект много что делает за нас. Для вас это будет выглядеть так: регистрируетесь на сайте - выбираете тематику бизнеса -заполняете информацию о своих услугах - оплачиваете пакет 10-20-50 звонков от потенциальных клиентов. Дальше просто принимаете звонки и договариваетесь о сделках. Но с вашей тематикой бизнеса Поток к сожалению пока не работает. Вы можете зарегистрироваться, оставить на нее заявку, и когда мы запустим тематику по откачке канализации, вам позвонят и пригласят попробовать сервис)

Ответить
1

Ужасно раздражают долгие менеджеры...
Никто не хочет нормально работать((

Ответить
1

Когда на сайте не указан город. Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке.

Непонятно. Зачем вообще что-то заказывать в Интернете, если смотреть на города? Отсюда ещё и вопрос по п.5: вы же не считаете, что интернет ограничивается вашим городом? Полтора месяца с eBay или AliExpress — вполне нормальный срок, казалось бы...

Ответить
0

Это важно, когда вещь была нужна вчера)) Речь идет о компаниях, которые в принципе не указывают сроки доставки или город доставки.

Ответить
1

Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании. Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?!

Мне в одном относительно крупном магазине как-то раз на мой вопрос сказали «перезвони» (дословно) и бросили трубку. Пердак у меня тогда знатно всполыхнул.

Ответить
1

А в чем странность платить за доставку? Кто-то ее закладывает в стоимость, кто-то нет... много ведь кто самовывозом забирает. Хочешь товар с услугой доставки - заплати.

Пожарочки? С х@яли? Если торгуют низкомаржинальным товаром, с чего вдуг это должно быть?

А так с большинством пунктов согласен

Ответить
0

Больше всего при «онлайн покупках» раздражает отсутствие дефиса.

Ответить
0

А меня даже веселит, всегда общаюсь с продаванами на ты. Кто-то тоже на ты переходит, кто всё равно на вы.
А уж если мне звонят втюхать что-то и я располагаю временем, то включаю режим Вольнова. Самые интересные разговоры потом знакомым шлю, телефон разговоры все пишет автоматом, вместе ржём.

Ответить
0

Нахожусь в процессе выбора входной двери. Вот увидел несколько предложений по китайским дверям. Просто не мог не спросить, что лучше купить наши или взять с Китая?

Ответить
0

Когда я перебрался на другое место жительства - частный дом, там стояла свеженькая "китайскую" дверь в пристроенной веранде. Ну стояла себе да и стояла. Изначально мне было пофигу, так как дом на сигнализации, поэтому прочность двери меня не волновала. Но вот прошло несколько месяцев и дверь стала плохо закрываться и скрипеть. Просела. Вооружившись ключом шестигранником , провозился энное количество времени и выставил её как надо. Благо там петли регулируются во все стороны, что есть хорошо. В итоге все равно потом отправился на https://www.dverprom.ru/ekonom/ ДверПром, и купил двери нашего производства из бюджетного ассортимента, как ни странно, оказались по надежнее)

Ответить
0

1. ну терпимо
2. неприятно, но терпимо
3. это да
4. это прискорбно, но должно быть без звонков, нахрена тогда сайт?
5. вполне, не всем нужно срочно. неудобно когда 1-2 дня, писали бы точно "2 дня" - это нормально, можно планировать время.
6. это печаль, только отталкивает. Если магаз кошерный - клиент сам вернется.
7. вот за это казнить, в 2018 не настроить себе автоконтроль/учет товара - это убого.
8. ну, такое, обычно по телефону (а он обчно висит в шапке) можно понять
9. это выстрел в ногу
10. да терпимо, не за орфографией обращаешься.
11. можно и потерпеть, ну заказал на 100к, 250р доставка разорит?
12. вообще насрать
13. см п.7

дополню причины казни:
- когда приезжаешь за товаром, а его нет (по любой причине)
- когда надо возвращать бракованный товар, а склад в ебенях
- когда диапазон времени доставки часов 10
- когда уже при покупке выясняется что карты не принимают.

Ответить
–3

если так все бесит иди на рынок там Ашот точно из твоего города и потом не позвонит

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления