Что больше всего раздражает при онлайн покупках?

Ходит байка, что один человек оставил свой номер при заказе на сайте и умер, не дождавшись звонка. А еще, один руководитель строительной компании собрался делать ремонт в доме, и не смог купить материалы у себя же на сайте. После чего уволил всех своих супер-менеджеров по улучшайзингу и сам разработал простую схему из 3-х шагов для всех заказов. Сервис по автоматизированному привлечению клиентов Поток собрал 13 самых раздражающих факторов для человека при принятии решения об онлайн покупке.

1) Когда не можешь найти телефон, а на сайте присутствует только обратная связь.

2) Когда оставляешь заявку, и тебе не перезванивают в течение 5 минут.

3) Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании. Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?!

4) Когда нет возможности у онлайн-магазина/услуг оплатить онлайн, а надо звонить и разговаривать.

5) Когда доставка больше одного дня.

6) Когда после одной покупки звонят каждую неделю и втюхивают другие товары.

7) Когда то, что есть на сайте не совпадает с тем, что есть в наличии.

8) Когда на сайте не указан город. Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке.

9) Когда нет прайса на все услуги, и нужно звонить и уточнять каждую деталь.

10) Когда менеджер колл-центра говорит с ошибками.

11) Когда заказываешь что-то на много денег, а за доставку надо платить отдельно.

12) Когда в заказе нет конфеток или приятных бонусов.

13) Когда онлайн запись не фиксируется у работников. Приходишь на назначенную услугу, а тебя найти не могут.

Зачастую при онлайн покупках можно выделить 2 основные области, к которым есть вопросы: сайт и колл-центр. У нас в Потоке сайт можно создать за 10 минут, и через весь процесс пользователя ведет умный визард, но даже в этом случае люди умудряются не описать свое УТП или забывают обозначить, что конкретно они предлагают.

С колл-центром задача обстоит немного сложнее, поскольку квалифицированный персонал, который досконально знает продукцию и может ответить на любой вопрос, найти достаточно сложно, но тут на помощь руководителю приходят сервисы по предоставлению скриптов, обучающие курсы, программы по записи звонков и другие способы оптимизации бизнес-процессов.

Продвинутые компании часто спрашивают у своих клиентов обратную связь о заказе, такая практика позволяет вовремя подмечать детали и совершенствоваться для своего клиента. Это особенно важно для небольших компаний, которые живут в условиях максимальной конкуренции и могут выделиться лишь благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Ловите лайфхак, если вы попробуете сами, а лучше попросите своего 10-летнего сына/племянника/соседскую девочку сделать онлайн покупку на вашем сайте, вы узнаете все или практически все недочеты собственного сервиса и сможете оперативно их исправить.

Делитесь тем, что вас больше всего раздражает при покупках онлайн, и может быть предприниматели нас услышат!)

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Семен Смирнов

14) Когда на бизнес-сайте появляется реклама в духе Лайфхакера, замаскированная под 13 придуманных второпях пунктов

Ответить
Развернуть ветку
Сервис Поток
Автор

Это наш блог, и мы его доим

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Больше всего при онлайн-покупках раздражает курс доллара.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Попробуйте курс турецкой лиры, он привлекательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeev Mark

Когда «Ваш город Москва? Нет?! Выберите из списка:...», «мы тут используем куки..», «подтвердите что вам 18(кнопкой ‘да’ или ‘нет’)» на пол-экрана смартфона.
Когда нет никакой текстовой связи типа онлайн-чата или имейла.
Когда в комментарии к заказу пишешь «не звонить для подтверждения», а тебе всё равно звонят.
Когда нельзя оформиться без регистрации с обязательным подтверждением по почте.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Субботина

Раздражает, когда в принципе звонят. Я делаю заказ онлайн не для того, чтобы общаться по телефону :)))

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Parshin

N) Когда в течениЕ 5 минут, а не в течении
Сори за занудство, но эта ошибка просто выносит. Противоречите сами себе в 10) пункте

Ответить
Развернуть ветку
Сервис Поток
Автор

Кажется, нам нужно серьезно поговорить с копирайтером. Кстати, а вы знаете кейсы, как ошибки в тексте увеличивают просмотры материала?))

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Вы имеете в виду, что правильно "в теченИИ 5 минут"? Так вот и нет :)!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makhalov
Ответить
Развернуть ветку
Ксения Калашникова

Оо отмечу 6 пункт. Очень не нравится, когда менеджеры используют твой номер телефона, чтобы предлагать любую новую продукцию компании. Обычно звонят в неподходящий момент и настойчиво убеждают совершить покупку. Очень часто задаешься вопросом -"Откуда у вас вообще мой номер телефона?", когда рядом такой же несчастный уже кричит в трубку- "И не звоните больше по этому номеру".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shabrukov

Шляпа ваш поток...на любом конструкторе сайте куда больше функций чем у вас!

Ответить
Развернуть ветку
Сервис Поток
Автор

На самом деле, Поток - это прежде всего сервис по привлечению звонков от потенциальных клиентов, и в этом плане аналогов у нас нет. А наш конструктор - это быстрый и легкий способ сделать сайт-визитку, если нужен функционал серьезнее, то да, это пока не к нам)

Ответить
Развернуть ветку
Миклуха Айклауд

"сервис по привлечению звонков от потенциальных клиентов"
а как вы это делаете? Для тех кому лень видео смотреть.
Сможете привлечь 1 000 звонков по откачке канализации в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Сервис Поток
Автор

Запускаем рекламные кампании под ваше предложение. Ну как запускаем, искусственный интеллект много что делает за нас. Для вас это будет выглядеть так: регистрируетесь на сайте - выбираете тематику бизнеса -заполняете информацию о своих услугах - оплачиваете пакет 10-20-50 звонков от потенциальных клиентов. Дальше просто принимаете звонки и договариваетесь о сделках. Но с вашей тематикой бизнеса Поток к сожалению пока не работает. Вы можете зарегистрироваться, оставить на нее заявку, и когда мы запустим тематику по откачке канализации, вам позвонят и пригласят попробовать сервис)

Ответить
Развернуть ветку
Li Lu

Ужасно раздражают долгие менеджеры...
Никто не хочет нормально работать((

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисоглебский

На какой стадии? После того как вы оставили заявку на сайте или уже после того согласовали заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крылатов
Когда на сайте не указан город. Оформляешь заказ, а потом выясняется, что они во Владивостоке.

Непонятно. Зачем вообще что-то заказывать в Интернете, если смотреть на города? Отсюда ещё и вопрос по п.5: вы же не считаете, что интернет ограничивается вашим городом? Полтора месяца с eBay или AliExpress — вполне нормальный срок, казалось бы...

Ответить
Развернуть ветку
Сервис Поток
Автор

Это важно, когда вещь была нужна вчера)) Речь идет о компаниях, которые в принципе не указывают сроки доставки или город доставки.

Ответить
Развернуть ветку
AS
Когда менеджер говорит «Алёёё» вместо приветствия и представления компании. Всегда возникает вопрос: туда ли я вообще звоню?!

Мне в одном относительно крупном магазине как-то раз на мой вопрос сказали «перезвони» (дословно) и бросили трубку. Пердак у меня тогда знатно всполыхнул.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

А в чем странность платить за доставку? Кто-то ее закладывает в стоимость, кто-то нет... много ведь кто самовывозом забирает. Хочешь товар с услугой доставки - заплати.

Пожарочки? С х@яли? Если торгуют низкомаржинальным товаром, с чего вдуг это должно быть?

А так с большинством пунктов согласен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Больше всего при «онлайн покупках» раздражает отсутствие дефиса.

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

А меня даже веселит, всегда общаюсь с продаванами на ты. Кто-то тоже на ты переходит, кто всё равно на вы.
А уж если мне звонят втюхать что-то и я располагаю временем, то включаю режим Вольнова. Самые интересные разговоры потом знакомым шлю, телефон разговоры все пишет автоматом, вместе ржём.

Ответить
Развернуть ветку
BblCMOPK HACMOPKA

1. ну терпимо
2. неприятно, но терпимо
3. это да
4. это прискорбно, но должно быть без звонков, нахрена тогда сайт?
5. вполне, не всем нужно срочно. неудобно когда 1-2 дня, писали бы точно "2 дня" - это нормально, можно планировать время.
6. это печаль, только отталкивает. Если магаз кошерный - клиент сам вернется.
7. вот за это казнить, в 2018 не настроить себе автоконтроль/учет товара - это убого.
8. ну, такое, обычно по телефону (а он обчно висит в шапке) можно понять
9. это выстрел в ногу
10. да терпимо, не за орфографией обращаешься.
11. можно и потерпеть, ну заказал на 100к, 250р доставка разорит?
12. вообще насрать
13. см п.7

дополню причины казни:
- когда приезжаешь за товаром, а его нет (по любой причине)
- когда надо возвращать бракованный товар, а склад в ебенях
- когда диапазон времени доставки часов 10
- когда уже при покупке выясняется что карты не принимают.

Ответить
Развернуть ветку
Прайс Матрикс

Скажите, пожалуйста, есть ли у вас подробные данные (исследования?) по пунктам 7 и 9?

Ответить
Развернуть ветку
San Amaru

Когда бронируешь товар, а его всё равно покупает кто-то другой

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Упс, оба брата-акробата дверных недавно зарегены. Anton Mazur Evgen Driplo
Чуть не попался.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ларин

если так все бесит иди на рынок там Ашот точно из твоего города и потом не позвонит

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда