{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Виды штрафов на Wildberries. Будьте внимательны:

Штрафы начисляются по следующим категориям нарушений...

- Не тот товар Данный штраф выставляется всем продавцам, вне зависимости от схемы работы. В случае отгрузки на склад товара, отличного от заявленного, начисляется стоимость услуги идентификации такого товара в соответствии с новостью "Изменения в Оферте"

- Отмена продавцом(невыполненный заказ). Штрафы по схеме «Продажи со склада продавца» начисляются, если заказ был отменен, не привезен, привезен не тот товар. Если вы отменяете заказ, то за это налагается штраф. Данная информация закреплена в Оферте. Штраф в отчете в данном случае будет выглядеть так «Штраф МП. Отмена заказа продавцом» или «Штраф МП. Невыполненный заказ (отмена продавцом)».

- Отмена клиентом после недовоза: если товар долгое время не отгружался, то клиент может отменить заказ после 144 часов ожидания. Если поставка была отгружена, но часть товара по различным причинам не находилась в поставке, то налагается штраф. Штраф в отчете в данном случае будет выглядеть так «Штраф МП. Невыполненный заказ (отмена клиентом после недовоза)».

- Остальные опоздания(нарушение срока) Причиной штрафа "нарушение строка" является нарушение срока отгрузки. Норма для сдачи товара на склады сейчас составляет 56 часов.

- Выявленные расхождения в карточке товара после приемки на складе WB Штраф при выявлении отличий между характеристиками в заведенной карточке и фактическими характеристиками отгружаемого товара В отчеты могут быть включены штрафы предыдущих периодов работы, если ранее они не были с вас удержаны.

- за неправильное вложение товара в заказе покупателя из-за нарушения маркировки продавцом на основании договора оферты (касается поставщиков FBO);

Причину штрафа вы можете увидеть в детализации отчета в графе «Обоснование штрафа». Если в отчете сумма штрафа отражена с минусом – это означает аннулирование ранее назначенного неверного штрафа. - штраф за торговлю запрещенной/несертифицированной продукцией. Дорогие менеджеры и поставщики, будьте внимательны!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Protein Wars

..ещё бы суммы штрафов

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мамулашвили
Автор

постараюсь дополнить! просто суммы меняются периодически, решила не указывать )

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

вот как. ну хорошо. Спасибо за полезнятину. буду следить!

Ответить
Развернуть ветку
Непорочный

А на сайте самого WB разве этого нет? Или они на глазок штрафы дают?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мамулашвили
Автор

В оферте есть, но нам прислали два штрафа «на глазок», не нашли таких тарифов в оферте, запросили расшифровку, но тщетно.

Ответить
Развернуть ветку
evgeni88888 yandex.ru

Вернули товар -говорят на складе проверили товар не соответствует данным в карточке -проверили всё совпадает,что в карточке,что на коробке,что на товаре -на вопрос в чём отличие-не говорят (товар продан более 50 раз-не одной претензии от Покупателей).На числили штраф.Обязаны дать ответ или нет.Мы не знаем теперь как отправлять дальше товар.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Груздев

Заказал сам у себя на WB (случайно)
не нашел где отменить в приложении покупателя WB
отменил заказ сам в кабинете селлера
начислили штраф 2000р 🙂
цена товара 6000р
вообще не понимаю после OZON как работают люди на WB

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда