IKEA предложила оформлять заказы на сайте через заявки — и почти сразу же закрыла форму для их приёма Статьи редакции
5 июля на сайте ритейлера началась распродажа товаров, но пользователи не смогли попасть в личный кабинет и добавить товары в корзину.
- IKEA пока не смогла решить технические проблемы на сайте — и предложила клиентам оставлять заявки, чтобы специалисты могли помочь с оформлением заказа. При этом форма для заявок уже не работает, её закрыли, а на сайте говорится, что приём новых заявок начнётся позже.
- В марте IKEA приостановила работу своих магазинов в России и Беларуси. 15 июня компания заявила, что продаст заводы в России и сократит часть сотрудников.
- В конце июня прошла закрытая распродажа среди сотрудников IKEA, а 5 июля должна была стартовать распродажа для всех россиян — но у пользователей не получалось авторизоваться и добавить товары в корзину. Позже в компании пояснили, что приём заказов через корзину недоступен из-за «технических причин».
0
показов
18K
открытий
Тоже хотел вчера купить пару вещиц, но сие оказалось невозможно.
То ли настолько высок спрос и сайт не справляется – но он работает, не лежит. То ли просто не могут пока решить как реализовать продажу остатков.
Непонятно, если честно – просто откройте продажи, да и всё. Изменились по сути только условия доставки.
А то устроили подергунчики какие-то.
Они уже спиздануть успели, что им палку в колеса ставят со стороны Финляндии и Украины. (Если что API от корзины на внешних адресах) и это вполне реально.
Сам сайт просто не справляется с нагрузкой, все разом ломились и постоянно обновляют страницы. Ну понятное дело, что серваки не справляются
Нормально тролят скрепаносцев)
А не-скрепоносцам, где покупать кошерно?
Комментарий недоступен
Альтернатива Икеи есть? 💩 В виде хофф и Столплит не предлагать.
У меня дома почти вся мебель от них, единственные адекватные по цене, если хочешь натуральные материалы + все полотенца и почти вся посуда и еще всякой всячины, для меня закрытие икеи это конец целой эпохи
Комментарий недоступен
Тефтельки и акулы
Плюсую. Не понимаю почему свет клином сошёлся на этой икеи. Всё из бумаги сделано. Альтернатива на рынке есть. Всем лень искать. Ждут когда им скажут где искать. P. S. Живу в 2км от икеи. Покупал там только мелочь типа полотенца и сковородки за 159 руб. Такую мелочь не жалко испортить и менять раз в полгода. Сейчас вся эта мелочь например есть в фикс прайсе и галамарте. На счёт мебели из икеи - был печальный опыт.
Икеа давала возможность бюджетно и красиво оформить квартиру готовыми решениями, которые разработаны дизайнерами. Больше красивых и удобных интерьеров рождают запрос на изменения и в городской среде, в стране в целом, меняют вкус людей.
Потому что у ИКЕА дешевле и качественнее абсолютно всё, включая полотенца, тапочки и даже ножик для чистки картошки.
Поищите нормальное кухонное полотенце отечественного производителя.
Про офигительную красоту интерьеров, безделушек и вкусные тефтели с брусничным соусом вообще молчу.
Они уничтожили абсолютно все.
Я помню как я радовалась приходу ИКЕА в 1998, даже ездила в Химки через весь город. Всю жизнь перечеркнули, твари вонючие. Как будто не было ничего.
Да за сигнальными огнями корабля проследуй, ботяра.
Комментарий недоступен
Недорогая и качественная. За такие деньги аналогов на местном рынке тупо нет. Другой момент что мне визуально она не очень нравится, но jsyk с красивой мебелью уже тоже нет.
Осваивайте чертежные программы, выходите на мебельные мастерские и будет счастье.Да, охуенно, варите сами колу, собирайте сами себе автомобиль.
ты конечно уже и освоил программы и теперь яица не покупаешь в магазине, а разводишь кур, завел корову, козу. Ну а че, все сам да сам, возврат к натур. хозяйству
Ну вот вы сказали про дизайнерские решения. Только они подразумевают заботу о взаимодействии с учетом ограничений, а не просто внешний вид. Говоря грубо, эта штука из Икеи за 300 рублей из ДВП — очень продуманный компромисс, над которым работали, возможно, лучшие в мире дизайнеры. А собирая в мастерской под себя вещь — это душевно и интересно, но в эксплуатации обязательно что-нибудь не просочетается, отвалится, и с учетом потраченного времени и доставки будет в два раза дороже.
Нахрена осваивать чертежную программу, если можно было нормально пойти и купить? А потому что откат в 💩 совок. Доставать теперь нужно, а не просто покупать.
Уже проходили. Спасибо. Не надо.
Парни пытаются придумать какой-нибудь способ перехитрить перекупов., не имея в этом особой квалификации, судя по всему. Они думают, что звонки КЦ остановят массовую скупку? Да у каждого гражданина у нас уже по 2-3 симки. Плюс жена. Плюс родственники. Итого, лимит поднимается до 20 миллионов.
Продолжаю не понимать, почему не отдать это на откуп озону? У них есть все для проведения именно таких распродаж, включая ограничение на количество в одни руки и Incapsula, которая в жестком режиме рубит попытки автоматических заказов даже более зверски, чем CloudFlare. Да и по МиМО у них уже есть какой-то совместный проект с доставкой в ПВЗ озона.
Зачем так заморачиваться, если собираются уходить? Поэтому действуют своими силами. Но если бы не уходили, то это был бы действительно интересный претендент. Причём, думаю, озон или другой маркетплейс согласился бы на уступки от обычных условий
Это доп расходы. Либо потеря прибыли (комиссия маркетплейсов не лайтовая). Либо создание алгоритма работы отправки в маркетплейсы.
Смотришь на вот это вот всё, что творится вокруг IKEA.
Огромная Европейская Компания не может наладить распродажу в падающей Империи.
По моему у Икеа до этого были лютые проблемы, просто люди делают вид что у Икеа все хорошо.
Как-то до войны хотел стул заказать и стол.
Мало того что доставка и подъем на этаж платные , это опустим, но срок доставки в 2 недели,.? Со склада на другом конце города (Краснодара) Сладкая, ну это ту мач. Из Китая везут быстрее .
В онлайн продажи они никогда нормально не хотели и не учились. Я до сих пор помню, как мою доставку просто потеряли на 2 недели. Я плюнул и поехал в магазин и всё купил, а потом ещё недели 2 или 3 возвращал деньги за потерянный заказ. Не забывая повисеть на телефоне по 40 минут.
+ платный самовывоз в пандемию. За это им отдельное спасибо, так красиво зарабатывать на проблемах ещё уметь надо.
Текущий ажиотаж я честно говоря не понимаю. Очень плохо, что они ушли. Это был действительно потрясающий мебельный(и не только) оффлайн магазин. Но в последние 2 года у них отсутствовало примерно 30% товаров из каталога в магазине. И если про это помнить, то сейчас там тем более уже ничего не осталось кроме акул и полотенец.
Как минимум в России у них не было в наличии очень многих ходовых вещей месяцами, если не годами, хотя из ассортимента не выводили. Я ждал полгода стойки - в итоге часть взял на авито, часть переделал из их другой непопулярной модели, с обувницами та же история - нужны были в пару к существующим того же размера и цвета, пришлось караулить б/у.
слушайте, ну не знаю насчет доставки со сроком в 2 недели по Краснодару. мне доставили заказ ровно в тот же день, что выбрала для доставки (через 2 дня после оформления). может быть, конечно, все дело в ТК. мне привезли Деловые линии, все вполне себе ок.
здесь же и причина платной доставки, думаю, через подрядчика же.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда-то в нулевых обставляли свои квартиры в Икее, но последние годы (хотя ИКЕА вполне себе работали) как-то уже не тянуло туда. И однообразие их стиля приелось, и цены далеко не низкие, и главное формат - убить полдня в лабиринте, в толпе за МКАДом.
Например, кухню в новую квартиру взяли в Шатуре (качество отличное, подгонка под пространство, Блюм и тд), мебель в Хофф - коллекция Тиффани весьма приятная от белорусов. Ну садовую мебель из искусственного ротанга и шезлонги в Jysk брал, вот этот бренд больше жаль.
в икеа очень удобный конфигуратор, покупали стенку в квартиру, шкафы, кровати на дачу - адекватная доставка и качество приятное
в Хофф все какое-то топорное чтоли, есть пару вещей оттуда (не самый дешман) и вечно какие-то вопросы - то хрен пойми как собирать, то нет крбючков (покупайте в Икее детали, так в магазине сказали)
В хофф 2 раза покупал стулья на кухню, через год приходили в негодность, из Икеи уже 3й год пошел
Кухни в Икеа и Хофф не могу сравнить: в квартире Мария, на даче Леруа. Вот Леруа это просто полный 3,14здец...
зачем полдня убивать? заходите, идете в нужный отдел (там еще читерские варианты сокращения машрута имелись, я про Теплый Стан)
больше кушать фрикадельки выходило
Тем более, в интернете уже можно было посмотреть интересующие модели
Сверхдефицитный товар. Ситуация как в ссср, только очереди стали цифровыми
ИКЕА явно не то чем кажется
сайт шрёдингера
Предлагаю ИКЕИ не закрываться!
Им DNS свой микросервис для продажи новых видеокарт подогнал, не иначе.
IKEA оффлайн бизнес до самых костей. Весь digital у них через жопу.
Что это за автор формы такой ушлый, который успел собрать данные и уже закрыл её?
Программист из ЯндексЕды? (-:
И это вполне не прикол. В каждой стране свой поддомен икеи. Но все запросы купить, избранное и прочее идут по адрусу https://favs.oneweb.ingka.com/graphql из любой страны. Перерезать плевое дело.
И там уже обрубаются {"error":"Retail ID is not supported: ru"}
Не понимаю в чем проблеа, у Декатлон похожая ситуация была, но я спокойно со скидками там закупился. Да, доставка почти 3 недели, но не так проблемно, сайт не лежал, цены отличные
Комментарий недоступен
они просто афигели от количества заявок на акулу
Тем временем
Недолго им икеить осталось
Не понял, есть ли уже счастливчики, которым удалось что-нибудь купить в IKEA?
Заполнял форму минут 40 (много товаров), там нужно указать контактные данные, способ получения заказа и сами товары с названием, артикулом и количеством. В итоге после нажатия на отправку формы вылетело сообщение Limited, видимо закрыли приём раньше, чем я закончил. Знакомый успешно заказал
Эти папуасы отдадут все за опилки
"Шведская" - на самом деле нидерландская)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дропы PS5 в ковид не научили ничему? Простой человек с клавиатурой и мышкой там купит что-то если очень сильно повезёт, всё. Остальное выгребут боты. Не зря же заранее предупредили, чтобы все подготовились.
а тут можно как то блокировать новости по ключевым словам, например IKEA 🤔
Как-то взял шкаф в "много мебели" - выглядел прилично, стоил адекватно. Поставил на него цветы, книги и увлажнитель. К вечеру шкаф расклеился, разбух и потерял всяческий вид и функционал. Брал кухонную тумбу в ИКЕА, поставил возле раковины - много лет топлю и заливаю чем попало - совсем не портится.
Так что альтернатива у ИКЕА сомнительная.
сегодня попалось видео, где один из менеджеров говорит, что практически ничего из товаров не осталось, все раскупили сотрудники на распродаже
Эта форма была и вчера и позавчера, в одной из вк группе обсуждение было. Сегодня они решили ее показать наконец-то в массы через баннер на главной. Только вырубил через 2 часа. Ссылки посносили.
В синем баннере осталось печальное "В данный момент мы обрабатываем полученные заявки. Прием новых заявок запустится немного позже. Следите за обновлениями на нашем сайте."
Дайте ссылку на эту группу в вк пожалуйста!
Нет там была другая форма - тупо Яндекс Формы через iframe и разумеется поэтому никаких автоматических подтверждений не приходило. Удалось заполнить утром. В обед позвонил сотрудник посмотрел где есть в наличии спросил когда и куда приедете. После чего видимо сам оформил заказ и на почту указанную в моем икеевском аккаунте (они сами по номеру телефона видимо связали) пришла ссылка для оплаты.