{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Последняя распродажа в IKEA: какие новости Статьи редакции

Проблемы на сайте начались через 11 минут после начала продаж.

  • 5 июля должна была начаться распродажа на сайте IKEA. В 0:11 мск добавить товар в корзину уже было нельзя, позже появились проблемы с авторизацией. В компании объяснили, что дело в «технических причинах».

6 июля

  • 6 июля IKEA предложила оставлять заявки на покупку через специальную форму, туда надо было вбивать артикулы товаров. Почти сразу форма стала недоступна.
  • При этом ритейлер ввёл ограничения на покупки. Сумма — до 1 млн рублей, можно купить не более 70 товаров одного артикула весом до 1000 кг.
  • IKEA объяснила, что закрыла форму, чтобы обработать полученные заявки, а приём новых будет запущен позже.
  • Российский сайт компании IKEA «искусственно обваливают конкуренты», рассказал источник ТАСС. «Возможно, были привлечены хакеры. Но все равно большое количество заказов было получено, они находятся в обработке. Периодически поступают новые заявки, но с перебоями. Специалисты работают над возобновлением работы сайта в полной мере», — добавил он.

7 июля

  • На русскоязычную версию сайта IKEA теперь можно зайти только через страницу ожидания из-за «большой нагрузки». Через некоторое время ожидания страница ikea.ru открывается, но заказ сделать нельзя.
  • В компании продолжают обрабатывать уже поступившие заявки на покупки. Когда форма откроется вновь, не указано.
  • Около 17:30 мск на сайте стал доступен выбор товаров, но этапе выбора пункта для самовывоза указаны только три магазина в «Мегах» в Москве. После выбора любого из них появляется плашка «Услуга временно недоступна, пожалуйста, попробуйте позднее».

8 июля

  • IKEA приостановила продажи товаров «до возобновления». Сейчас компания обрабатывает уже принятые заказы.
  • C 14:10 мск при заходе на сайт IKEA появляется страница ожидания. Через некоторое время сайт открывается, но доступных вариантов для доставки заказа нет.
  • С 15:10 мск продажа товаров снова закрыта.
  • Около 18:00 мск на сайте IKEA появилось сообщение, что совершить покупки не получится, поскольку все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время заняты. Компания обещала снова отрыть продажи «после выходных».

11 июля

  • После выходных сайт IKEA не возобновил работу. На сайте по-прежнему указано, что продажи откроются «как только появятся новые интервалы».
  • Одному из редакторов vc.ru удалось попасть на страницу с выбором доставки при оформлении заказа. Но IKEA сообщила, что некоторые товары недоступны для выбранного типа доставки. Оператор колл-центра пояснил: вероятно, это означает, что товар закончился.
  • Пользовательница vc.ru рассказала, что смогла оформить покупку на сайте 11 июля. Она добавила товары в корзину (пододеяльники, бокалы, подсвечники и другое), сайт перевёл её на страницу ожидания, которая не обновлялась два часа. После этого получилось оформить доставку и оплатить покупку.

12 июля

  • IKEA добавила на сайт объявление об электронной очереди для покупок. «Время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа». Если обновить страницу, то система отправит в конец очереди.

14 июля

  • IKEA приостановила приём заказов на сайте с получением в Москве и Санкт-Петербурге, потому что «все интервалы для доставки и самовывоза на ближайшее время уже заняты». Предупреждение появилось на сайте ритейлера.

18 июля

  • На сайте IKEA всё ещё работает электронная очередь. Если на сайт всё-таки получится попасть, у пользователя будет 10-15 минут, после чего система может вернуть его обратно в очередь, следует из сообщения. Личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, товары нужно добавлять сразу в корзину.

20 июля

  • IKEA сняла ограничения по времени на онлайн-покупки: теперь в сообщении на сайте говорится, что после прохождения электронной очереди у покупателя будет «достаточно времени, чтобы подобрать товары и совершать покупки». Но если активности не будет более 10 минут, система вернёт пользователя обратно в очередь.

22 июля

  • IKEA приостановила распродажу на выходные 23-24 июля — свободных интервалов для доставки и самовывоза на ближайшее время нет.

25 июля

  • IKEA возобновила распродажу товаров. Для перехода на сайт, как и раньше, нужно дождаться своей очереди.

5 августа

  • IKEA расширила зону доставки по России, пишет РБК: начала доставлять товары в Волгоград, Воронеж, Пензу, Пермь, Саратов, Сочи, Тольятти, Тюмень, Ульяновск и Челябинск. До этого заказать товары можно было только в городах, где есть магазины ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара и Уфа.
0
228 комментариев
Написать комментарий...
Elena Sloik

Дело не в аналогах. Аналоги всегда были. А в том, что все было в одном месте. Огромная команда специально обученных дизайнеров и технологов регулярно разрабатывали и ставили в линейку товары, которым по соотношению цена/качество/дизайн аналогов действительно не было. Можно на словах обесценить любой бизнес, что многие и пытаются сейчас делать. Но лично я считаю ИКЕА одной из наиболее совершенных по всем показателям компаний в мире. Мне действительно жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Medvedev

Вот только с айти у них беда...

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда