Рубрика развивается при поддержке Почты России

Салоны «Мегафон» и МТС начали обменивать подержанные смартфоны Sony и LG на новые Статьи редакции

Раньше программа распространялась только на iPhone и Samsung.

Салоны сетей «Мегафон» и МТС добавили в программу обмена старых смартфонов на новые устройства от Sony и LG. Об этом vc.ru рассказали представители партнёра сетей — компании Smartprice.

Smartprice — это сервис по продаже подержанных телефонов, запущенный в 2017 году сооснователями CarPrice Артемом Большаковым и Александром Черняком. Раньше он работал только со смартфонами от Apple и Samsung.

С 18 сентября программа trade-in от компании распространяется на 30 моделей смартфонов от LG и 26 моделей от Sony. За Sony Xperia XZs в хорошем состоянии клиенты смогут получить скидку в 13530 рублей а за LG G6 – 8010 рублей. Кроме того, розничные сети и производители могут предлагать пользователям дополнительные скидки, уточнили в Smartprice.

Обменять старый смартфон на новый можно во всех салонах «Мегафона», в «МТС» в Московской, Ленинградской областях и в Краснодарском крае, а также в салонах DIXIS, «Цифроград» и в фирменной рознице Samsung и Sony.

Представители «Мегафона» подтвердили приём подержанных Sony и LG: компания тестировала новую услугу с 5 сентября 2018 года. В МТС также рассказали о расширении программы trade-in.

Сервис Smartprice выкупает старые смартфоны через розничные сети, восстанавливает и перепродает на своей площадке. Компания гарантирует оригинальность устройств и даёт гарантию на 90 дней на любые поломки. К концу 2018 года Smartprice планирует работать в 16 тысячах салонах связи по всей России.

Представители МТС уточнили vc.ru, что сейчас устройства от Sony и LG принимают только салоны в Краснодарском крае, а запуск акции по всей России планируется в конце сентября.
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

LG G6 можно продать гораздо дороже чем за 8000тыс

3

"восстанавливает и перепродает на своей площадке" - что они и сделают)))

3

Комментарий удален

Будет действовать только на поколение 40+ им впадлу выкладывать на авито и заморачиваться.

0

Посмотрел, мой телефон в отличном состоянии принимают за 3 тысячи, хотя его минимум можно продать в 2 раза дороже, а скорее в 3, неужели таким предложением кто-то будет пользоваться?

0
Читать все 5 комментариев
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Перекрёсток» начал тестировать мини-магазины «Джем» с самыми популярными товарами, кафе и Wi-Fi Статьи редакции

X5 Group уже тестировала мини-магазины «Перекрёсток Экспресс», но в 2018 году начала закрывать их из-за низких продаж.

Главное за неделю: перемены в VK, свисток Tesla, итоги года Apple Music и Spotify

Это очередной подкаст Telegram-канала ForGeeks с Сергеем Кузнецовым и Павлом Бесединым. Расскажем, что поменялось в VK за последнюю неделю, зачем Илон Маск сделал свисток и квадроцикл, а также, почему в России популярен рэп и можно ли с этим что-то сделать. Слушайте свежий выпуск, читайте и подписывайтесь.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

null