🧩 Ключевые новости Ozon за прошедшую неделю с 4 по 11 июля
#Реклама «Витрину» перенесли в другой раздел и почти для всех убрали «Медийную рекламу»
👉 о «Витрине» — перенесли её конструктор из раздела «Маркетинг» в «Настройки».
👉 о медийке — чтобы сконцентрировать покупателей на поиске товаров, с 5 июля у большинства продавцов убрали весь подраздел «Медийная реклама» и для всех закрыли размещение баннеров на страницах «Акции», «Меню категорий», «Все магазины» и на карточках товаров.
У кого останется доступ к медийке: У тех, кто за последние 3 месяца запускал кампании в этом разделе, и у продавцов с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей. Такие партнёры смогут размещать баннер или видеобаннер на главной Ozon и запускать рекламу в «Брендовой полке». В общем только у крупняка! Наверно, так и должно быть.
#Оферта Изменения с 9 июля 2022 года
🔹 зафиксировали, что можем запрашивать у продавцов сведения и документы не только до заключения договора, но и во время его действия; 🔹 вынесли в отдельный пункт порядок приёмки на РЦ «Рябиновая». #Оферта Изменения с 22 июля 2022 года
🔹 закрепили, что использовать платформу Ozon можно, только, чтобы вести здесь торговлю — мы не приветствуем иные цели, не связанные с продажами; 🔹 добавили, что при кросс-докинге приёмка на конечном складе может проходить в несколько этапов, но в рамках оговоренных сроков;
🔹 прописали, что на схеме realFBS можем попросить продавца подтвердить, что он и правда передал заказы в службу доставки — у него будет 3 дня, чтобы прислать документы в ответ.
#realFBS Cкрыли реальные номера покупателей
Теперь на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» показываем в заказах подменный номер покупателя и продавца. Это касается и standard, и express-доставки.
На подменные номера можно только звонить и писать смс: сообщения в мессенджере не дойдут. А ещё разговор будет записан ради общих безопасности и спокойствия. Данные изменения уже вызвало негодование продавцов, такак непонятно как теперь указывать данные покупателя при передаче заказа в курьерскую компанию.
#realFBS С 18 июля 2022 года меняем порядок компенсаций на standard и express-методах
Добавили:
🔹 материалы, без которых не сможем рассмотреть претензию;
🔹 информацию, которую можем дополнительно запросить, чтобы разобраться в произошедшем;
🔹 условия, при которых компенсируем затраты на экспертизу.
#FBS и #realFBS Открыли кратную продажу автотоваров из 17 категорий
С 6 июля разрешаем установить лимит на минимальное и кратное количество одинаковых позиций в заказе. Назвали этот атрибут «Кратность товаров» и подключили его для карточек из 17 категорий — на товарах появится значок «Заказ по N штук», а их цена умножится на выбранное вами значение.
Вот где появилась кратность: 👉 всё для колёс — болты, секретки, подшипники, колпаки, тормозные колодки и диски, детали подвески; 👉 электрика — лампы и фары, предохранители, провода, датчики; свечи зажигания и накаливания; 👉 глушитель, гофры, резонаторы.
Давайте обсудим) Полезные ли изменения ввел ОЗОН?