{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🧩 Ключевые новости Ozon за прошедшую неделю с 4 по 11 июля

#Реклама «Витрину» перенесли в другой раздел и почти для всех убрали «Медийную рекламу»

👉 о «Витрине» — перенесли её конструктор из раздела «Маркетинг» в «Настройки».

👉 о медийке — чтобы сконцентрировать покупателей на поиске товаров, с 5 июля у большинства продавцов убрали весь подраздел «Медийная реклама» и для всех закрыли размещение баннеров на страницах «Акции», «Меню категорий», «Все магазины» и на карточках товаров.

У кого останется доступ к медийке: У тех, кто за последние 3 месяца запускал кампании в этом разделе, и у продавцов с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей. Такие партнёры смогут размещать баннер или видеобаннер на главной Ozon и запускать рекламу в «Брендовой полке». В общем только у крупняка! Наверно, так и должно быть.

#Оферта Изменения с 9 июля 2022 года

🔹 зафиксировали, что можем запрашивать у продавцов сведения и документы не только до заключения договора, но и во время его действия; 🔹 вынесли в отдельный пункт порядок приёмки на РЦ «Рябиновая». #Оферта Изменения с 22 июля 2022 года

🔹 закрепили, что использовать платформу Ozon можно, только, чтобы вести здесь торговлю — мы не приветствуем иные цели, не связанные с продажами; 🔹 добавили, что при кросс-докинге приёмка на конечном складе может проходить в несколько этапов, но в рамках оговоренных сроков;

🔹 прописали, что на схеме realFBS можем попросить продавца подтвердить, что он и правда передал заказы в службу доставки — у него будет 3 дня, чтобы прислать документы в ответ.

#realFBS Cкрыли реальные номера покупателей

Теперь на realFBS-методах «Вы или сторонняя служба» и «Интегрированные службы» показываем в заказах подменный номер покупателя и продавца. Это касается и standard, и express-доставки.

На подменные номера можно только звонить и писать смс: сообщения в мессенджере не дойдут. А ещё разговор будет записан ради общих безопасности и спокойствия. Данные изменения уже вызвало негодование продавцов, такак непонятно как теперь указывать данные покупателя при передаче заказа в курьерскую компанию.

#realFBS С 18 июля 2022 года меняем порядок компенсаций на standard и express-методах

Добавили:

🔹 материалы, без которых не сможем рассмотреть претензию;

🔹 информацию, которую можем дополнительно запросить, чтобы разобраться в произошедшем;

🔹 условия, при которых компенсируем затраты на экспертизу.

#FBS и #realFBS Открыли кратную продажу автотоваров из 17 категорий

С 6 июля разрешаем установить лимит на минимальное и кратное количество одинаковых позиций в заказе. Назвали этот атрибут «Кратность товаров» и подключили его для карточек из 17 категорий — на товарах появится значок «Заказ по N штук», а их цена умножится на выбранное вами значение.

Вот где появилась кратность: 👉 всё для колёс — болты, секретки, подшипники, колпаки, тормозные колодки и диски, детали подвески; 👉 электрика — лампы и фары, предохранители, провода, датчики; свечи зажигания и накаливания; 👉 глушитель, гофры, резонаторы.

0
1 комментарий
Антон Харламов
Автор

Давайте обсудим) Полезные ли изменения ввел ОЗОН?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда