Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции
Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.
- Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.
- B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».
- В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
1
показ
12K
открытий
Единственная нормальная служба доставки была. Сдеком или Боксберри невозможно пользоваться.
По стоимости доставки и географии - рокет был очень удобен. Правда за последний квартал несколько раз повышали тарифы.
По срокам - местами прям очень быстро, местами показывало по 2-3 недели (например, Петербург - Владимир, 14 дней против 2-4 у сдэка). И весной прям очень много доставкой с задержкой и полным отсутствием обратной связи по срокам. Бывало заказ лежит в Сургуте неделю, другую - а поддержка пишет "завтра точно привезём"
Но по работе с претензиями - просто ужас. Сроки не соблюдали совсем. Только сейчас начали получать деньги за заказы, утраченные рокетом в марте-апреле.
Видимо, как раз к 15 сентября получим остальное.