Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции

Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.

  • Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
  • Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.

  • B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».

Компания завершит операции для внешнего рынка до наступления высокого сезона, когда все усилия нужно будет сконцентрировать на доставке клиентам Ozon и обслуживании продавцов собственной платформы.

Число продавцов Ozon растёт кратно год к году, а их продажи составляют уже более 70% оборота компании от продаж, поэтому перераспределение ресурсов для поддержки и развития логистических сервисов основного бизнеса — оптимальное решение в текущей ситуации.

Ozon
  • В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Единственная нормальная служба доставки была. Сдеком или Боксберри невозможно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Simon Zabelin

По стоимости доставки и географии - рокет был очень удобен. Правда за последний квартал несколько раз повышали тарифы.

По срокам - местами прям очень быстро, местами показывало по 2-3 недели (например, Петербург - Владимир, 14 дней против 2-4 у сдэка). И весной прям очень много доставкой с задержкой и полным отсутствием обратной связи по срокам. Бывало заказ лежит в Сургуте неделю, другую - а поддержка пишет "завтра точно привезём"

Но по работе с претензиями - просто ужас. Сроки не соблюдали совсем. Только сейчас начали получать деньги за заказы, утраченные рокетом в марте-апреле.

Видимо, как раз к 15 сентября получим остальное.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда