Ozon приостановит работу логистического сервиса для сторонних интернет-магазинов Ozon rocket Статьи редакции

Компания сосредоточится на развитии доставки для собственных продавцов маркетплейса.

  • Ozon rocket будет принимать заказы до 15 сентября 2022 года, рассказали vc.ru в компании. Все их доставят в обычном порядке. Также для этих заказов будет работать служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и, при необходимости, оформление возвратов.
  • Все обязательства перед клиентами и партнёрами Ozon rocket выполнит в полном объёме, заверили в компании. Количество клиентов сервиса она не раскрывает.

  • B2b-сервис предоставлял услуги доставки внешним интернет-магазинам и брендам через пункты выдачи Ozon. Теперь компания «распределит больше ресурсов на развитие логистики и доставки товаров продавцов маркетплейса».

Компания завершит операции для внешнего рынка до наступления высокого сезона, когда все усилия нужно будет сконцентрировать на доставке клиентам Ozon и обслуживании продавцов собственной платформы.

Число продавцов Ozon растёт кратно год к году, а их продажи составляют уже более 70% оборота компании от продаж, поэтому перераспределение ресурсов для поддержки и развития логистических сервисов основного бизнеса — оптимальное решение в текущей ситуации.

Ozon
  • В июне 2022 года Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут — сервис сосредоточится на доставке за 60-90 минут. Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития, объясняли в компании.
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Levi

Не в тему, но не создавать же ради этого отдельный пост.

Недавно ОЗОН ввел подменные номера телефонов для заказов, которые исполняют сами селлеры (самостоятельно или через курьерские компании). Видимо, сильно торопились, потому что:

- не прикрутили пересылку смс на подменные номера. Из-за этого некоторые клиенты столкнулись со сложностями в получении заказов на пунктах, где требуют смс-код. И хоть поддержка заявляет, что всех проинструктировали, чтобы требовали паспорт, это не так

- сами покупатели не в курсе, что их номеров в заявках нет. Они приходят в пвз, пытаются сверить номер телефона и удивляются, почему так. Пытаются отправить в чат селлеру свой реальный номер телефона, но ОЗОН такие сообщения блокирует в автоматическом режиме

- дозвон на такие подменные номера стал хуже. Курьерам сложнее дозвониться до покупателя. Не знаю, с чем это связано. Возможно, клиент не берет трубку с необычного номера или еще что

Короче говоря, появилось много проблем из-за этой затеи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Спасибо за обратную связь — уже дорабатываем возможность получения кодов по sms, скоро расскажем об этом в новостях.
Также согласны, что не каждый клиент готов ответить на звонок с незнакомого номера и тем более сообщить или подтвердить свои данные при таком разговоре. Постараемся в ближайшее время сделать чат максимально удобным для всех участников.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда