{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как связаться со службой технической поддержи Aliexpress продавцам?

В процессе работы селлеров с маркетплейсом AliExpress возникают вопросы о правилах или особенностях торговли через этот сервис. Также в отдельных случаях появляются проблемы, решение которых требует привлечение специалистов маркета. Чтобы оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы продавцов, AliExpress создал сразу несколько каналов связи с техподдержкой.

В статье расскажем, как написать в техническую поддержку Алиэкспресс, сколько ждать ответа и какие проблемы селлеру придётся решать без их помощи.

Какие виды обратной связи существуют у Алиэкспресс?

У маркетплейса существует несколько видов обратной связи, но перед составлением обращения лучше проверить, нет ли решения вашей проблемы в справочном центре AliExpress. Здесь собраны ответы на все часто задаваемые вопросы. Человек сможет узнать о размерах комиссии, нюансах подписания договора, вариантах доставки, инструментах для продвижения, других особенностях маркетплейса.

Если найти ответ на ваш вопрос в справочном центре не удалось, то следует обратиться в службу технической поддержки. Существуют следующие каналы обратной связи:

  • Чат-бот для решения проблем;
  • Чат со специалистом компании;
  • Форма обращения в личном кабинете;
  • Электронная почта;
  • Страница в VK;
  • Чат в Телеграм.

Каждый из каналов связи хорош для отдельных категорий вопросов. Далее расскажем о функционале обратной связи и о том, как понять, куда лучше всего обращаться с вашей проблемой. Многие продавцы ищут, как позвонить в техподдержку AliExpress на сайтах в интернете. Сделать этого нельзя, поскольку у маркетплейса отсутствует горячая линия для селлеров, общение происходит через другие средства.

Чат-бот

Бот Ева создан для ответа на возникающие у пользователей вопросы. Хотя в основном он работает для ответа на претензии покупателей, взаимодействовать с продавцами он тоже умеет. Задав вопрос, человек получает заранее сформированный поддержкой ответ. Бот полезен тем, что он действительно помогает оперативно решить многие проблемы продавцов. Даже если у селлера возникли трудности с доставкой или отгрузкой, например, транспортная компания от AliExpress не приехала вовремя забирать заказ, чат-бот подскажет, какие шаги стоит предпринять, чтобы исправить ситуацию. Ева подскажет телефон или электронную почту отделения транспортной компании, которая отвечает за доставку вашего груза.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы также можете обратиться в компанию СеллерМАРКЕТ, так как мы – технологический партнёр AliExpress, который официально оказывает поддержку продавцам.

В случае если у селлера возникла проблема, которую бот не может решить самостоятельно, к диалогу подключается человек – представитель поддержки Али для селлеров (Али – так любят называть Алиэкспресс некоторые покупатели и продавцы). Разговор с поддержкой происходит в том же интерфейсе, где продавец разговаривал с чат-ботом. Далее расскажем, как связаться с поддержкой AliExpress бесплатно, а именно со специалистом компании.

Чат со специалистом компании

Диалог с представителем поддержки возможен, но для этого требуется «доказать» чат-боту, что вам действительно может помочь только реальный человек. Сделано это для того, чтобы снизить нагрузку на сотрудников службы поддержки Алиэкспресс в России, ведь многие пользователи предпочитают сразу обращаться к поддержке даже по простым вопросам.

В интернете есть масса способов, как обратиться в техподдержку Алиэкспресс на русском языке, «заставив» чат-бота переключить вас сразу на службу поддержки. Существует ряд фраз, по которым алгоритм переключает на живого человека. Например, многие сайты советуют писать боту слова-триггеры, такие как полиция, прокуратура, суд. Мы настоятельно не рекомендуем использовать этот способ для вызова поддержки, поскольку продавец сразу настраивает сотрудников поддержки отрицательно. После перевода на специального сотрудника, занимающегося судебными разбирательствами, продавец начинает задавать вопросы о работе доставки, особенностях торговли. К таким селлерам поддержка относится хуже, поскольку они нарушают работу системы ради более быстрого получения ответа.

Чтобы вызвать сотрудника, рекомендуется просто следовать указаниям бота. Пройдите по алгоритму, который предлагает Ева, и если в итоге чат-бот действительно не сможет решить проблему, то он самостоятельно подключит сотрудника. Это займёт несколько дополнительных минут, но так вы сможете быть уверены, что над вашим вопросом будет работать квалифицированный для этого человек. К тому же во время беседы с ботом многие селлеры действительно справляются с решением проблемы без подключения сотрудника.

Но если продавцу срочно нужно связаться с сотрудником, то напишите в чат «хочу связаться с живым сотрудником» или подобные предложения, которые изъявляют желание незамедлительно выйти на службу поддержки. Обычно, после этого бот предлагает всё же решить проблему через алгоритм, но после нескольких попыток всё же переводит на сотрудника.

Форма обращения в личном кабинете

В личном кабинете продавца в левом нижнем углу селлер может найти иконку со знаком вопроса. Нажав на неё, следует далее выбрать вкладку «Обращения». Здесь нужно подробно изложить проблему и отправить сообщение. После этого статус обращения вы сможете отслеживать в той же вкладке.

Электронная почта

Единой электронной почты для отправления обращений от продавцов не существует. Опять же, в интернете есть информация, что поддержка в обращениях просит писать на определённую электронную почту. Это не значит, что по этой почте обязательно придёт ответ, поскольку нет официального заявления об этом от маркетплейса. Тем не менее на сайте, где представлены справочные материалы для продавцов, есть контакты, по которым стоит обращаться по отдельным вопросам. Например, если вы привезли бракованные товары и хотите вернуть излишки со склада, то в разделе "Вывоз товаров со склада" на сайте справочной службы AliExpress вы найдёте электронную почту, по которой можно связаться с поддержкой по конкретно этому вопросу.

Селлер, желающий сотрудничать с Алиэкспрессом по вопросам продвижения товаров, может увеличить известность товаров дешевле и быстрее. Посмотрите, какие digital-маркетинг услуги мы предлагаем.

Страница в ВК

В социальной сети ВК существует страница для продавцов AliExpress. Здесь вы сможете задать вопрос в обсуждениях группы в одну из специальных тем или написать в личные сообщения сообщества.

На часто задаваемые вопросы поддержка отвечает быстро, в течение часа. Обращения, требующие подключения специалиста из технического отдела, решаются от одного дня.

Чат в Телеграм

У AliExpress есть канал в Телеграме, где поддержка отвечает на вопросы. Ответы приходят от нескольких часов до пары дней, но в чате также опытные продавцы отвечают на вопросы новичков, поэтому ваше обращение не останется без ответа.

В чат рекомендуется присылать только вопросы по сервису. Проблему через чат, для которой требуются действия со стороны службы поддержки, решить невозможно, поскольку администраторы чата оказывают только консультационное обслуживание.

Преимуществом чата является возможность задать вопрос селлеру, который уже давно сотрудничает с маркетплейсом. Таким образом, возможно перенять опыт других продавцов, перенимая от них инфомрацию об особенностях работы. Если вы хотите узнать, как лучше продвигать товары, то вместо обращения в чат прочитайте нашу статью про продвижение товаров на AliExpress.

По каким вопросам техподдержка помочь не сможет?

Техническая поддержка пользователей создана для помощи по любым вопросам, но часть проблем не может быть ими решена, поскольку источник ошибки вызван работой сторонних сервисов. Также маркетплейс перекладывает часть обязанностей по устранению проблем на самого продавца.

Самая распространённая проблема, которая должна решаться пользователем, а не поддержкой, это решение спорных ситуаций между продавцом и покупателем. Если до человека не дошёл товар или клиент получил бракованную продукцию, то сначала такая проблема решается самим селлером. Техподдержка продавцов (seller AliExpress support на английском) может оказать только консультационную помощь о том, как лучше решить эту ситуацию. Но вести диалог с покупателем и решать проблему должен продавец. Алиэкспресс подключается только в тех случаях, когда стороны не смогли решить вопрос самостоятельно, то есть одна из сторон оказалась недовольна другой (например, продавец отказывается менять бракованный товар или возвращать деньги).

Также служба поддержки не сможет помочь, когда они физически не могут повлиять на проблему. Ускорить доставку груза или перевод денег маркетплейс не в состоянии. Опять же, служба поддержки может дать контакты для обращения в ТК или банк, и в отдельных случаях даже самостоятельно связаться со службой поддержки других организаций, но AliExpress не может гарантировать, что они будут в состоянии решить такие проблемы.

Узнать, как продавать на Алиэкспресс, возможно через поддержку, но ожидание ответа займёт время. Лучше сразу читайте о продажах в нашем материале.

Сколько времени ждать ответа специалиста?

Техподдержка продавцов на AliExpress работает с 8 до 20 часов по московскому времени, но это не обязательно значит, что вам сразу ответят. Конечно, на часто задаваемые вопросы поддержка в соцсетях, чатах или других каналах связи ответит оперативно, в течение часа, поскольку проблема легко решается и фразы для ответа заранее заготовлены. Но в случаях, когда проблема требует не просто ответа консультанта службы поддержки, а подключения специалиста из технического отдела, то после принятия вашего обращения срок рассмотрения занимает от 1 до 7 рабочих дней.

В исключительных случаях, когда проблема требует подключения нескольких специалистов или взаимодействия с другими отделами маркетплейса или даже представителями других организаций, то срок рассмотрения будет более 7 рабочих дней.

Заключение

У службы поддержки AliExpress существуют несколько каналов связи. В статье мы рассмотрели их все: составили инструкцию, как использовать каждый из них; дали советы, по каким вопросам техподдержка помочь не сможет и сколько обычно сотрудники решают проблему.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
А У

Херотень. Нет там никакой поддержки!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Федотов

Что стало с поддержкой! Чат-бот это полная шняга! Ни чего не возможно узнать или спросить! Раньше не было проблем, сейчас это просто жопа! Продавец не отправляет товар и не отвечает на письма! Сделать через этот чат ни чего не возможно!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гвоздев

Товар не пришёл, деньги не вернули писал куда возможно, отследить посылку почтой не дают ссылку обман, никаких подтверждений о доставке нет, посоветуйте, сумма большая не хочется дарить этой конторе

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Такая же история. Спор закрылся,продавец ничего не отправлял.К возврату - 0 рублей. И тоже не маленькая сумма.Бот не работает,нет возможности туда закинуть доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Аналогично. Товара нет, денег нет

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Цветков

Прикольно 😉
Я тоже люблю приколюшки с Алиэкспресс., даже группу ВК создал и выкладываю туда разные плюшки 🍭.
Если есть желание, заходите пожалуйста, будьте как дома🤗

http://vk.com/businesss888

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Сивков

А теперь реальность:
- чат-бот в 1% случаев выдает информацию, которую можно посмотреть и без него, а в 99% случаев отвечает в стиле "очень жаль, мы будкм стараться работать лучше". Короче, он не работает
- чат со специалистом - не существует
- форма обратной связи - не существует
- эл.почта - не существует
- страница в vk.com существует, но на сообщения там н кто не отвечает (мое висит непрочитанное несколбко месяцев); короче, не работает
- чат в телеграме: его адрес безлик и анонимен, и, если верить статье, проблемы в нем никто не регает.

Китайцы, кстати, уже все поняли, и массово начали продавать подделкт в Россию. В чатах с продавцом ни один селлер не отвечает - знают, что покупателям из России mail.ru заблокировал любые варианты аппеляции.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия КРАВЧЕНКО

Как восстановить страницу? Написала всю информацию по странице на электронную почту но ответа не получила. Можно хотя бы как нибудь узнать что с моей страницей и как восстановить потому что один товар ещё не дошёл и не возможно отследить и спор открыть, и что я в этом случае должна делать??? Вообще не хочется с вашим сайтом (это про Алиэкспресс) работать после такого отношения к покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Али Профи

Все так, да не так. У Алиэкспресс осталось 56 сотрудников и чтобы достучаться до поддержки AliExpress без этих лайфхаков https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/ не обойтись.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда