«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции

  • Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
  • По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
  • В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
Фото: HDLedTech
0
132 комментария
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

За такую цену что дают на найк, неудивительно что народ их не любит

Ответить
Развернуть ветку
Sanya Radostev

Любит, но позволить не может, как уже сказано выше

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

У меня друг тоже любил Клаудию Шифер и что с того?

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда