«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции

  • Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
  • По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
  • В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
Фото: HDLedTech
0
132 комментария
Написать комментарий...
StargazerXIII

Любит наш народ всякое г...но. Да ещё и с лютой наценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

нормальные у них товары. и спортивные брюки есть у меня nike и демикс разницы нет один хрен вьетнам. кроссовки демикс покупал для зала сейчас по улицам хожу. тоже выше ожиданий

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сергеевич

Изначально Demix очень сильно отставал в плане качестве, но вот примерно 15-16ый года, качество начало расти, как раз тогда они начали делать свое комп.белье и прочие более технологичные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда