«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции

  • Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
  • По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
  • В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
Фото: HDLedTech
0
132 комментария
Написать комментарий...
Никита Дятлов

Ужасный бренд. Китайский ширпотреб, накрученный втридорога. Всегда удивлялся, зачем люди в этот спортмастер ходят. Если более качественные магазины как по одежде так и по спорт инвентарю, с такими же ценами

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Ширпотреб, да. Но оверпрайс? Они же там дешман одноразовый шьют за 500р.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда