«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции
- Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
- По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
- В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
0
показов
9.8K
открытий
Я вам скажу так , как знающий человек.
Все кроссовки demix стоят от 300 до 800 рублей , причём они закупают их
сами у себя.
Fila, kappa , outventure, termit и многое многое другое они сами производят.
всегда улыбала приписка "как знающий человек". Безуслово (нет), эти три слова делают вес вашему комменту +16тон. Это я вам, как знающий человек, говорю.
Как бывший сотрудник
Видевший все цены на приходе
смешнее этого была бы только речь сотрудника какого-нибудь эльдорадо, днс или мвидео, который сказал бы: "я разбираюсь в компьютерной технике", а аргументом ему было бы ваше "как бывший сотрудник". Спасибо. поржал )
Тот есть Вам говорит человек, который там варился конкретные данные, а Вы такой: «Meh..! Я Вам не верю, Вы все врети!» я ведь правильно сделал вывод?
Откуда вы знаете что он вообще имеет отношение к сфере?
Только с заявления самого человека (я как бы этого и не скрываю). У меня тут на чаше весов два человека: первый говорит, что там работал и имеет какие-то данные. Второй просто балаболит не подкрепляя свои данные абсолютно ничем. В чью сторону чаша весов склонится? Ответ очевиден.
Комментарий недоступен