«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции

  • Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
  • По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
  • В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
Фото: HDLedTech
0
132 комментария
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

За такую цену что дают на найк, неудивительно что народ их не любит

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

А че за чена? 5-10 килорублей? Это чтоле много? Лучше взять за 2к и через месяц без подошвы идти в спортмастер за новыми?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Да 5-10килорублей это дорого за пару кроссовок, особенно в стране где зарплата 10-20 тысяч это считается неплохо на большей части территории.
В том же Декатлоне можно купить недорогие кроссовки которые не развалятся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Декатлон есть везде на территории "этой страны". Да и по сути Decathlon тот же private label от создателей Auchan

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Это где везде есть?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я хотел написать НЕ везде. Декатлон не везде есть.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда