«Спортмастер» запустит торговую сеть для своей марки Demix Статьи редакции

  • Первый магазин под брендом Demix открылся в московском торговом центре «Гагаринский». Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов рассказал, что по числу продаваемых товаров Demix обошёл Nike и Adidas вместе взятые, поэтому компания решила развивать бренд отдельно.
  • По словам Агибалова, в 2018-2019 годах в России могут быть открыты до 15 магазинов бренда. Сеть «Спортмастер» также работает в Белоруссии, Казахстане и Китае. Возможно, Demix выйдет и на эти рынки, пояснил он.
  • В России «Спортмастер» управляет 403 магазинами. Помимо одноимённого бренда компания по франчайзингу развивает сети «Спортландия», Columbia, Weekender и Skechers.
Фото: HDLedTech
0
132 комментария
Написать комментарий...
StargazerXIII

Любит наш народ всякое г...но. Да ещё и с лютой наценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

нормальные у них товары. и спортивные брюки есть у меня nike и демикс разницы нет один хрен вьетнам. кроссовки демикс покупал для зала сейчас по улицам хожу. тоже выше ожиданий

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Брюки зальные 1800 рублей. У Ашота такие же 400! Буду ли я у них покупать?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Декатлон рулит в соотношении качество/цена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По некоторым позициям дешевле остался Ашот. Что внезапно. Сетевики должны давить ценами, но этого не происходит, а точнее происходит только первый год-два.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Кому должны и зачем если народ и так покупает? В сетях цены очень высокие. Мы конкурируем с Леруа Мерлен. То, что у нас продается по 8900, в Леруа под другим названием 11900. Мы такой же Ашот, но на рынке инструмента

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хе-хе, а я вообще с чёрного хода зашёл и покупаю по оптовым ценам.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда