H&M объявила об уходе из России Статьи редакции
Перед окончательным закрытием сеть планирует устроить распродажу — она начнётся 1 августа.
- Ритейлер сообщил, что с учётом «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего» начал процесс сворачивания бизнеса в России.
- «Учитывая текущую ситуацию, мы считаем невозможным продолжать наш бизнес в России. Мы глубоко опечалены тем влиянием, которое это окажет на наших сотрудников, и очень благодарны за всю их тяжёлую работу и самоотверженность», — приводятся слова гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон.
- Компания планирует временно открыть свои магазины, чтобы распродать остатки одежды. Сроки распродажи не называются.
- H&M, которая работает в России с 2009 года, приостановила продажи в стране в марте 2022-го. Тогда же стали недоступны сайты Cos, &Other Stories и Monki, входящие в группу ритейлера.
- В июне компания раскрыла стоимость активов в России, Украине и Беларуси — $433 млн. В трёх странах закрыты 181 магазин, где работали 7,5 тысячи человек.
0
показов
30K
открытий
4
репоста
Пи&дец, придётся заказывать через Турцию. Кто бы что не говорил,но в России делать ничего не умеют. Новый мак постоянно что-то забывает положить в заказ
Одежда в lichi и lime дорогая,а качество дерьмо, разваливается через неделю. H&m может качество хорошим не отличался,но цены были доступные, можно было что-то носить. А сейчас?
Катимся в жопу.
Это, скорее, вопрос фокуса внимания. В новом маке старый менеджмент и процессы — так быстро такая махина не деградирует.
Ушли техниика (а значит — большие капитальные расходы на закупку новой, или более дорогой, из-за меньших объемов, или более дешовой, скорее всего, усложнение процессов при работе с разной техникой, чтобы не закупать все и сразу), некоторое сырье, часть закупочной силлы, что важнее — ушел надзор со стороны глобального бизнеса, подушка безопасности, глобальная логистика и маркетинг. Но эффект этого будет не так быстро заметен — это уже горизонт года, а то и нескольких.
В моменте, скорее, будут только изменение вкуса (другие ингридиенты), ассортимента и рост цен. Но качество значительно поменяться не должно.