{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

​К вопросу рисков параллельного импорта:

"Параллельный импорт зачастую не может обеспечить потребителю аналогичного уровня технической и гарантийной поддержки, который предоставляют официальные дистрибьюторы".

А в продажах постпродажный сервис играет важную роль и зачастую становится ключевым преимуществом при выборе продукта клиентом.

Например, купив ноутбук без технической поддержки, потребитель может столкнуться с невозможностью его ремонта по гарантии и/или невозможностью найти нужных комплектующих для проведения платного ремонта у местных специалистов. В таком случае устройство может остаться бесполезным или же его ремонт может обойтись в значительную сумму.

Потребители все больше внимания уделяют вопросу наличия сервиса и после первой волны ажиотажа будут внимательнее относиться к покупке товаров параллельного импорта и просчитывать все риски.

На данный момент компаниям, ориентированным на импорт, возможно, стоило бы больше сфокусироваться не на параллельном импорте, а на качественном подборе нового поставщика и/или запуске производства под собственным брендом. Особенно это актуально сейчас, когда многие конкуренты покинули столь интересный и большой рынок России.

Хорошим направлением поиска новых поставщиков является Китай. Китайские поставщики как раньше, так и сейчас отличаются высокой скоростью внедрения новых технологи и цепочек производств, подбора аналогов продукта и т.д. Все это может дать хорошие преимущества компаниям, заинтересованным в выводе на рынок собственного бренда с репутацией "надежного поставщика, обеспечивающего своим клиентам качественный постпродажный сервис".

Наш Telegram

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда