{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Buydana

​К вопросу рисков параллельного импорта:

"Параллельный импорт зачастую не может обеспечить потребителю аналогичного уровня технической и гарантийной поддержки, который предоставляют официальные дистрибьюторы".

А в продажах постпродажный сервис играет важную роль и зачастую становится ключевым преимуществом при выборе продукта клиентом.

Например, купив ноутбук без технической поддержки, потребитель может столкнуться с невозможностью его ремонта по гарантии и/или невозможностью найти нужных комплектующих для проведения платного ремонта у местных специалистов. В таком случае устройство может остаться бесполезным или же его ремонт может обойтись в значительную сумму.

Потребители все больше внимания уделяют вопросу наличия сервиса и после первой волны ажиотажа будут внимательнее относиться к покупке товаров параллельного импорта и просчитывать все риски.

На данный момент компаниям, ориентированным на импорт, возможно, стоило бы больше сфокусироваться не на параллельном импорте, а на качественном подборе нового поставщика и/или запуске производства под собственным брендом. Особенно это актуально сейчас, когда многие конкуренты покинули столь интересный и большой рынок России.

Хорошим направлением поиска новых поставщиков является Китай. Китайские поставщики как раньше, так и сейчас отличаются высокой скоростью внедрения новых технологи и цепочек производств, подбора аналогов продукта и т.д. Все это может дать хорошие преимущества компаниям, заинтересованным в выводе на рынок собственного бренда с репутацией "надежного поставщика, обеспечивающего своим клиентам качественный постпродажный сервис".

Наш Telegram

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null