Торговля Albert Khabibrakhimov
6 557

«Магнит» откажется от гипермаркетов и откроет собственные торговые центры

Ритейлер решил сосредоточиться на развитии супермаркетов и магазинов у дома.

В закладки

Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» откажется от развития гипермаркетов, сфокусировавшись на формате «магазин у дома». Об этом 26 сентября заявила гендиректор компании Ольга Наумова, передаёт РБК.

На конец второго квартала 2018 года у «Магнита» было 244 гипермаркета. По словам Наумовой, только семь из них занимают торговую площадь свыше 4,5-5 тысяч квадратных метров. Такие точки ритейлер планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры, остальные — перезапустить в формате супермаркетов «Семейный+».

Мы в целом хотим уйти от формата «гипермаркет» и видим большой потенциал в супермаркетах. Действующие гипермаркеты мы планируем перезапустить в формате «Семейный+» площадью 1500–3000 квадратных метров. Это магазин с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям и интересный ассортимент. Свободные площади будем использовать под дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей.

Ольга Наумова
гендиректор «Магнита» (цитата по «Ведомостям»)

На конец первого полугодия 2018 года сеть «Магнита» насчитывала 16 960 торговых точек, в том числе «12 503 магазина у дома, 244 гипермаркета, 213 супермаркетов «Магнит Семейный» и четыре тысячи магазинов косметики. Выручка компании за первые шесть месяцев составила 595 млрд рублей, что на 7,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

После презентации новой стратегии развития акции «Магнита» на Московской бирже упали на 4,6%, до 3992 рублей за акцию. На открытии торгов 26 сентября ценные бумаги компании торговались по цене 4156 за штуку.

#новость #магнит #ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 24, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 46552, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Sep 2018 19:13:10 +0300" }
{ "id": 46552, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46552\/get","add":"\/comments\/46552\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46552"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Для начала тухлятину с полок уберите.
Расставьте товар по свои местам, а не где попало!
Сделайте нормальные проходы чтобы разойтись можно было.
И воообще разнообразьте ассортимент. Берите пример со Spar

Ответить
8

С вашим списком Магнит в цивилизованный магазин превратится. Этого им и даром не надо.

Ответить
5

если в цивилизованный превратить народ не поймёт, и начнётся отток

Ответить
2

у всех магазинов своя модель работы настроенная на их ЦА.
для своих целей они топ, это подтверждается их результатами.

Ответить
1

у меня сложилось впечатление, после посещения нескольких магнитов в лен области, что их фокус по выручке - это алкогольная продукция (если конкретнее - водка), и разного рода закусь, особенно копеечная, сомнительно выглядящая консервация. а качественная молочка, свежие хлебобулочные изделия и овощи - не их профиль. я знаю, что от региона к региону дискаунтеры в формате "у дома" могут выглядеть по разному, зависит от франшизы, поэтому уточнил регион.

Ответить
0

А как там с зарплатами? Может из-за этого в большинстве магнитов бардак?

Ответить
5

Только в Магните продается ванильная Кола (не импортная).

Ответить
1

Я сначала думал что это паленка, но потом и правда увидел новости о её возвращении.
Так ждал, так рад, начал ходить в магнит хотя бы раз в неделю исключительно за ней.

Ответить
0

Мне вот вкус нашей ванилы на сахаре приятней и вкусней, чем американской на кукурузном сиропе.

Ответить
0

Пойду в магнит если вернут Dr Pepper

Ответить
0

В нашем был летом.

Ответить
5

"Это магазин с «атмосферой открытий»" - а че тогда везде висят объявления "запрещено вскрывать и употреблять продукты до их оплаты на кассе!!!"?)
"дополнительные сервисы, исходя из запросов покупателей" - ставлю на каршеринг.

Ответить
0

Вам никто не может запретить вскрывать товар если вы его реально хотите купить. Если вы его вскрыли и не купили, то имеется умысел и это наказуемо (тут уже это юристы разбирали)

Ответить
2

право собственности переходит к покупателю после оплаты товара. А условия "реально хочу купить" я в законе не видел, так что это максимум добрая воля продавца. А если я его вскрыл и съел - желание купить стремится у нулю))))

Ответить
4

Эм, а чем отличается гипермаркет от супермаркета? Я так и не понял, что поменяется - просто магазины меньше станут?

Ответить
2

Расположение обычно - только на машине. Т.е .надо захотеть туда поехать. Если выложить тухлые овощи, то никто, естественно, никогда не поедет

Ответить
1

Магнит занял все сортиры.. площади которые были у нас в городе под торговлю. по 3-4 магазина на 1 км. За это я их просто ненавижу. Поэтому не хожу. Да и одни старушенции туда ходят почему-то.

Ответить
1

А зря вот, кстати.... да, это разный бизнес, но эта практика через которую они смогут поднять свой критерий качества для магазинов у дома

Ответить
0

Наумова сдержала своё обещание представить стратегию развития на ближайшие годы. Представила! Посмотрим, что из этого выйдет...

Ответить
0

Мой бывший начальник Костя Томенко работает в магните директором по развитию гипермаркетов. Надеюсь, этого чОрта выгонят теперь.

Ответить
0

Хмм... очень спорно.
Как раз в крупных городах да и агломерациях этот формат очень востребован.

Ответить
0

Магнит совсем не торт. Их сильная сторона - логистика по всей России, а во всем остальном это тот же Дикси или другой магазин у дома в который ты заходишь по нужде*. Немотивированный персонал, скудный ассортимент товаров, нарушения правил хранения продуктов +антисанитария, часто ценники не являются действительными и пр., кароч если не возьмутся за простые стандарты то сразу прогнуться если у кого то хватит бабла на такую же логистику и начнет региональную экспансию.

Ответить
0

Надо развивать собственное производство качественных и конурентноспособных продовольственных товаров ,низкой себистоимостью ,высокой культурой обслуживания ,главная задача для торговли ,развивать муниципальную торговлю

Ответить
0

Директоров по свежести в большинстве своём уволить нужно . Просрочки- тьма.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления