Российские производители телеком-оборудования попросили Минпромторг ограничить долю Huawei и ZTE на рынке Статьи редакции
- К Минпромторгу обратился альянс ТЕЛМИ, в который входят производители телекоммуникационного оборудования Т8, «Элтекс» и «Микран». По их данным, сейчас до 90% российского рынка телеком-оборудования занимают китайские компании (Huawei, ZTE и другие), около 10% — западные производители (Juniper, Cisco, Nokia). Доля российских компаний при этом составляет 6-8%, сообщили они.
- Альянс планирует увеличить свою долю на рынке минимум до 30% к 2021 году. Для этого российские компании предлагают ввести обязательную квоту в 25–30% на закупки российской телеком-продукции государственными и коммерческими структурами.
- Российские производители предложили запретить поставщиков иностранного оборудования участвовать в конкурсах при наличии минимум двух предложений от российских компаний, а также не давать статус «оборудования российского происхождения» иностранным продуктам вне зависимости от степени локализации.
- Кроме того, ТЕЛМИ попросил поддержки в заключении договоров с операторами, Центробанком, РЖД, «Газпромом» и другими компаниями.
- При этом альянс призвал компенсировать компаниям замену импортных систем связи на российские продукты. Минпромторг получил предложения альянса, но не прокомментировал их.
- По мнению операторов Tele2 и МТС, такие меры приведут к росту цен на оборудование, что приведет к повышению стоимости услуг для абонентов.
0
показов
4.5K
открытий
Как же они достали со своим голимым протекционизмом.
Они хотят равных условий, у них нет дешевый китайских денег и 1.2 млрд дешевой раб. силы, работающей по нашим меркам за еду.
Знаем все эти отмазки про равные условия и равные возможности, еще скажите про равное качество и надежность по более низкой цене, ага.
У вас какие то эмоции, в бизнесе их нет, либо в стране есть условия для производства и оно появляется, либо его нет и оно не появляется.
Конкурировать с Китаем очень сложно, мало того что это производственный рай, так еще и огромная кооперация в рамках страны, даже провинции, ты открываешь фабрику и все без исключения можешь покупать рядом, без необходимости доставки и растаможки.
И рабочая сила там очень дешевая, даже сейчас с падением рубля.
За 300-400$ человек будет у тебя работать 12 часов в сутки и без выходных, отпуск не нужен, пенсия тоже, только надо отпускать на китайский новый год.
Если посчитать стоимость часа и учесть наши отчисления с зарплат, в Китае рабочая сила дешевле чем у нас примерно в 3-5 раз.
Вместо того, чтобы закрывать рынок и ограничивать конкуренцию, надо открыть его и сделать условия лучше, чем в Китае. Без структурных реформ в законодательной, исполнительной и тем более судебной ветви власти это сделать невозможно, и никакие "ограничения" не спасут "отца русской демократии".
Этот путь мы уже прошли во время совка. Не надо наступать на те же грабли.
В 90-х он был открыт на 100%, даже двери не было, да чего там, пару стен не хватало.
Я вам как предприниматель с 16 лет ответственно заявляю, все эти реформы законодательства, судов и прочее бла бла бла, это все вторично, главное это размер налогов, стоимость рабочей силы и возможности кооперации.
А все остальное покупается на раз-два.
В том же Китае ты например вообще шага не сделаешь без компаньона китайца с партбилетом, коррупция там тотальная и это норм, все просто прикидывают уровень затрат на нее и закладывают в цену, если цена получается норм то работаем.
Чтоб конкурировать с Китаем, надо зарплаты сделать ниже чем в Китае, и все равно не получится, там очень сильная производственная кооперация и всем пофиг на экологию, для производства это очень важно, даже если у вас чистенькое радиоэлектронное производства, некоторые компоненты для которой очень грязны.
Комментарий недоступен
В Китае зарплаты выше только у нового дворянства, тех кто имеет городскую прописку, белые воротнички, их примерно 150 млн. человек, у них да, средняя зарплата выше чем средняя у нас по стране.
Комментарий недоступен
В Советах тоже регистрация в Москве была не тоже самое, что регистрация в Урюпинске.
Нормально в КНР живут только в мегаполисах 5-10 млн +
Да и то, в Шанхае я на такие трущобы натыкался, что у нас в глухих деревнях такие еще поискать надо.
Комментарий недоступен
Вы шутите? В Португалии лучше жизнь чем в Шанхае, вы похоже зомбированы пропагандой КПК, те хорошо умеют в голову какать.
Я был в Шанхае в январе, сплошной смог стоит, дышать трудно, богатых людей особо не увидел, большая часть людей перемещаются на скутерах и велосипедах с кустарно прикрученными электро моторчиками.
Много на общественном транспорте, машин хороших мало, если сравнить с Москвой, то Шанхай и близко не стоял, тогда как это самый богатый город КНР.
Комментарий недоступен
Я же вам про соотношение говорю, большая часть людей ездит на скутерах и великах с моторчиками, потом автобусы и метро, потом автомобили.
По сравнению с Москвой, Шанхай просто дыра, что-то приличное там все в одном районе помещается, в том где телецентр, там да, все красиво, сплошные небоскребы.
Комментарий недоступен
Смог тоже признак богатства?
Я был как-то в марте в Пекине на автомобильной выставке, за неделю так и не смог хоть раз номер проветрить, открываешь окно и с улицы прет горелым.
С общественным транспортом в Китае все норм, тут не спорю, но даже по людям в нем видно, что большая часть бедны.
Комментарий недоступен
Айфон не признак богатства даже у нас ))) Люди ради айфона готовы в ипотеку влезть лишь пыль в глаза пустить.
Я в молодости 6 лет работал на авторынке фортуна, у меня там магазин был, очень точно научился определять достаток людей по внешнему виду, сложно сказать как именно я это делаю, возможно по степени износа одежды, по чистоте рук, лица и волос, много признаков, работает во всем мире.
Комментарий недоступен
У них не перезагружается страна по несколько раз за век, можно и накапливать, хотя по мне так это глупо, жить убого, зато депозит лежит.
Вот кстати фотки китайских авторынков, все с Гуанчжоу
https://vc.ru/flood/36860-oshibka-vyzhivshego-zacherknuto-kak-menya-ne-pustili-torgovat-na-aliexpress
Меня особенно прикалывают китайские автобусы на межгороде, автобус обычный а сидений там два ряда по три места ))))
Комментарий недоступен
Так получилось, с китайской стены не на чем больше было уехать, опоздал на поезд, а вообще я за границей не люблю туристические маршруты, стараюсь погрузиться в обычную жизнь людей.