Исследование: X5 Retail Group и алкомаркеты «Красное & Белое» стали самыми быстрорастущими ритейлерами в России Статьи редакции
- По итогам января-июня 2018 года лидером по темпу открытия новых точек среди FMCG-ритейлеров (fast moving consumer goods, быстро оборачиваемые потребительские товары) стала X5 Retail Group (принадлежат «Пятёрочка», «Перекресток», «Карусель»).
- На втором месте, обогнав «Магнит», оказалась сеть «Красное & Белое». За первое полугодие 2018 года компания открыла 882 новых магазина. При этом X5 Retail Group открыла 1057 новых точек, а «Магнит» — 610, подсчитали аналитики Infoline.
- Сеть алкомаркетов «Красное & Белое» работает с 2006 года, её основал Сергей Студенников. Forbes оценивает состояние предпринимателя в $950 млн, он занимает 115 место в списке самых богатых россиян.
- В июне 2018 года сеть «Красное & Белое» стала первым алкомаркетом, вошедшим в топ-10 крупнейших розничных сетей России по версии аналитиков Infoline.
0
показов
8.9K
открытий
Спаивают народ как хотят, лучше бы столько спортзалов открыли!
Спаивают, ей-богу спаивают. Не могу спокойно мимо КиБ пройти - ловят, крутят, в магазин заталкивают, в рот алкашку заливают. Уже и денег предлагал, и чего только нет - ничего не берут. Говорят, у нас Цель есть - народ споить, а деньги дело десятое.
(сарказм выкл.)
Да какое нафиг "спаивают"?! Сами выстраиваются в очередь, чтобы купить бутылочку "подешевше". Запретите, введете сухой закон - будут суррогатом травиться.
Одно дело когда ты идешь по своему городу, или с работы и спокойно заходишь домой, а другое когда ты идешь и на каждом углу висит табличка Красное-Белое или Разливное пенное или что то еще.
И уже соблазн и дьявольское зерно попадает в твою душу, мозг начинает вспоминать как тебе было хорошо в прошлый раз, и вот ты уже заходишь, а там милые работники уже советуют тебе какое бухло сегодня в тебя залить и улыбаются, много улыбаются...
В итоге ты бухаешь всю ночь и на следующий день тебя ждёт расплата. Болит голова, разбитость, ничего не нужно и не хочется, а сегодня выборы и идти неохота))
Я за конкуренцию алкоголю, что то бы идти по улице и видеть альтернативу: спорт площадки, футбольные поля, кофешопы...
Ой. Да ладно. Спрос рождает предложение, а никак не наоборот.
Все эти теории спаивания и оскотинивания народа придумали на кухне, после очередной контрольной закупки в КБ. Чтобы оправдать себя же.
Да, алкогольный бизнес прибыльнее, чем спортзалы, но не стоит путать причину и следствие. Он прибыльный - потому что народ бухает, а не народ бухает, потому что он прибыльный.
Пока разруха в головах - бесполезно чинить клозеты. Хотя можно и нужно пробовать конечно:)