Яндекс Маркет - новые рекомендации для ставок в рекламных компаниях

Маркетплейс Яндекс.Маркет расширил возможности продавцов по управлению рекламными ставками. На странице создания и редактирования рекламных кампаний появились новые рекомендации. Они показывают, какую долю показов получат предложения в зависимости от выбранной ставки.

Чтобы оценить влияние новых рекомендаций на заказы, Яндекс провели эксперимент: установил для популярных товаров ставки, которые приносят от 85% рекламных показов. В сравнении с контрольной группой рост заказов составил 42,8% для товаров, которые раньше не продвигались совсем, и 24,6% для товаров, у которых подняли ставки до рекомендованных.

Долю показов считаем для товаров выбранной кампании на трёх рекламных местах:

🔹 «Популярные предложения», 🔹 «Спонсорские товары», 🔹 «Ещё может подойти».

На эти места приходится более 75% добавлений в корзину с рекламных мест.

Делитесь в комментариях , кто уже пользовался новым инструментом и как это повлияло на ваши продажи.

0
1 комментарий
Игорь Ашманов

Бесполезная трата денег реклама в яндекс маркете

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда