{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Основатель сети алкомаркетов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции

Продажи сети, которая насчитывает 6700 точек, растут на 50% в год.

Основатель и владелец сети магазинов алкоголя «Красное & Белое» Сергей Студенников вошёл в список долларовых миллиардеров по версии агентства Bloomberg.

«Красное & Белое» — самый быстрорастущий ритейлер в России, пишет Bloomberg. По данным агентства, в 2017 году продажи сети выросли на 50%, до 215 млрд рублей ($3,3 млрд), а с начала 2018 года — на 40%. Точную оценку состояния Студенникова Bloomberg не называет.

Сергей Студенников. Фото: «Красное & Белое» / Bloomberg

Первый магазин «Красное & Белое» Студенников открыл в Челябинске в 2006 году. На сегодняшний день сеть насчитывает около 6700 точек продаж. «Мы открываем в среднем по шесть новых магазинов в день», — приводит Bloomberg слова Студенникова.

По прогнозам исследовательской компании Infoline, к 2021 году «Красное & Белое» может обойти сети «Дикси» и «Ашан» и побороться с «Лентой» за третье место в списке крупнейших продовольственных ритейлеров в России.

«Алкоголь был самой прибыльной категорией для крупнейших розничных продавцов продуктов питания, но "Красное & Белое" разрушает рынок», — отметил гендиректор Infoline Иван Федяков. В магазинах «Красное & Белое» цены на алкоголь ниже, благодаря чему сети удаётся переманить покупателей традиционных продовольственных ритейлеров, объяснил аналитик.

В типичном магазине «Красное & Белое» в среднем около 1300 наименований товаров, из них примерно 800 приходится на алкоголь, отмечает Bloomberg. Также есть продукты питания вроде кофе, молока и колбасы.

В рейтинге богатейших российских бизнесменов по версии Forbes 2018 года Студенников занимает 115 место, журнал оценивает его состояние в $950 млн.

0
181 комментарий
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Паленка хорошо идет у народа

Ответить
Развернуть ветку
AG

Кстати интересно, за счет чего...

...В магазинах «Красное & Белое» цены на алкоголь ниже, благодаря чему сети удаётся переманить покупателей традиционных продовольственных ритейлеров

Потому что если и подделывать, то одно дело — водку, и совсем другое — какой-нибудь Гленфиддих в фирменной упаковке. Сомнительно, но если не подделка, то загадка, почему тот же х5 не может уронить ценник на уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Насколько я читал, модель К&Б такова, что у них нет постоянного ассортимента. Скупают у поставщиков то, что в данный момент со скидкой, и за счет этого могут демпинговать.
Алсо, периодически покупаю там, качество продуктов всегда нормальное. И алкоголя в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
AG

Спасибо. Да, непостоянство ассортимента тоже отметил.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Вот неплохую статью нашел с интервью основателя, правда не могу ручаться, что здесь правда, а что умолчали

Ответить
Развернуть ветку
Ttt Tt
Сомнительно, но если не подделка, то загадка, почему тот же х5 не может уронить ценник на уровень.

Может, но очень не хочет. Раньше x5 конкурировал или с таким же крупняком (которые долю отжать конечно хотят, но не ценовой войной) или с мелочью (у этих просто объемов нет). Сейчас же выбор - или ты держишь стандартный набор от стандартных поставщиков со стандартной маржой (теряя наиболее чувствительных к ценам покупателей), или начинаешь опускать ценник, но рушишь свою же бизнес модель и расстариваешь покупателей, у которых в приоритете ассортимент, а не ценник. Пытаются вот балансировать с разными акциям и скидками.

Ответить
Развернуть ветку
Ttt Tt

В статье же написано. Аскетичные магазины с минимумом работников. Продает с минимальной маржой ограниченный ассортимент того, что сам смог купить со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
178 комментариев
Раскрывать всегда